Подскажите новичку по Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF

Antonius

Подарили мне аппарат Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF, опыта нет никакого!
Пока в деле не пробовал, только в комнате и без крыла… 😎
Статьи, какие нашел, прочитал про него - ничего такого не описано!

Беспокоюсь вот о чем:
При подключении аккумулятора руль высоты начинает на небольшой угол отклоняться то вверх то вниз. Это допустимо?
При этом качалка “по умолчанию” сдвигается от положения перпендикулярно фюзеляжу
А когда отклоняешь руль ручкой, то вверх - ход большой, а вниз - сильно меньше. Так и должно быть?
Подскажите “чайнику”, чтобы не мучился! 😎

t-bird
Antonius:

…А когда отклоняешь руль ручкой, то вверх - ход большой, а вниз - сильно меньше. Так и должно быть?

нет
для этого есть триммер - вертикальный ползунок рядом с правым стиком на передатчике

как летается?

Barim

вообщето триммер - это выставления центра - те если машинка не в 0 стоит и при центральном положении стика - рулевая поверхность выше или ниже руля. еще для выравнивания в полете, обычно в первом, больше триммировать не нужно.

А то что описанно - это разные расходы, иногда их делают разными, я тоже ставлю на пульте чтоб РВ отклонялся вверх больше чем вниз. Большой расход вниз - не нужен (ну если только 3Д крутить, но для этого надо 3Д шный самик), а вот бОльшее отклонение вверх - помогает в экстренной ситуации резко добавив газу и “махнув хвостом” совершить уход в вертикаль под 90 градусов из медленного прямого полета.

Glinco

“…ситуации резко добавив газу и “махнув хвостом” совершить уход в вертикаль под 90 градусов из медленного прямого полета.”. На М24 это невозможно. Можно только хвостом махнуть. 😃))
Вообще, самолет очень хороший и надежный. У меня он уже третий год. Все работает, редуктор давно заменен.

msv

При подключении аккумулятора руль высоты начинает на небольшой угол отклоняться то вверх то вниз. Это допустимо?

Передатчик включен?
От газа ( в см. вкл/отк двига) зависит?

11 months later
Сергей_Иванов