Подскажите новичку по Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF
Подарили мне аппарат Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF, опыта нет никакого!
Пока в деле не пробовал, только в комнате и без крыла… 😎
Статьи, какие нашел, прочитал про него - ничего такого не описано!
Беспокоюсь вот о чем:
При подключении аккумулятора руль высоты начинает на небольшой угол отклоняться то вверх то вниз. Это допустимо?
При этом качалка “по умолчанию” сдвигается от положения перпендикулярно фюзеляжу
А когда отклоняешь руль ручкой, то вверх - ход большой, а вниз - сильно меньше. Так и должно быть?
Подскажите “чайнику”, чтобы не мучился! 😎
…А когда отклоняешь руль ручкой, то вверх - ход большой, а вниз - сильно меньше. Так и должно быть?
нет
для этого есть триммер - вертикальный ползунок рядом с правым стиком на передатчике
как летается?
вообщето триммер - это выставления центра - те если машинка не в 0 стоит и при центральном положении стика - рулевая поверхность выше или ниже руля. еще для выравнивания в полете, обычно в первом, больше триммировать не нужно.
А то что описанно - это разные расходы, иногда их делают разными, я тоже ставлю на пульте чтоб РВ отклонялся вверх больше чем вниз. Большой расход вниз - не нужен (ну если только 3Д крутить, но для этого надо 3Д шный самик), а вот бОльшее отклонение вверх - помогает в экстренной ситуации резко добавив газу и “махнув хвостом” совершить уход в вертикаль под 90 градусов из медленного прямого полета.
“…ситуации резко добавив газу и “махнув хвостом” совершить уход в вертикаль под 90 градусов из медленного прямого полета.”. На М24 это невозможно. Можно только хвостом махнуть. 😃))
Вообще, самолет очень хороший и надежный. У меня он уже третий год. Все работает, редуктор давно заменен.
При подключении аккумулятора руль высоты начинает на небольшой угол отклоняться то вверх то вниз. Это допустимо?
Передатчик включен?
От газа ( в см. вкл/отк двига) зависит?
Хочу добавить свои “пять копеек”. Piper у меня летает с прошлого года. Очень доволен. После симулятора - это прекрасный тренер, несмотря на отсутствие элеронов.
Небольшой отчет и рекомендации:
-Сразу после покупки необходимо снять капот, рассмотреть редуктор, проверить нет ли перекосов, свободно ли вращается вал редуктора, смазать шестерни и вал (я использовал графитовую смазку). В свое время я этого не сделал и после 20-25 вылетов втулка вала оплавилась, мотор заклинило и он сгорел. Пришлось купить новый (-500 рублей).
- Можно сразу отключить режим “начального обучения” (beginning mode). Он скорее мешает, чем помогает.
- Желательно купить еще один (лучше два) аккумулятора. Это позволит летать чаще, а не ждать когда зарядится.
- Я включал зарядник не в прикуриватель, а в отдельный АБ от UPS. В иномарках прикуриватель защищен и отрубает лишних потребителей при неработающем двигателе через 10 минут. НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ при работающем двигателе - зарядник дурит и греется (да и в инструкции запрещено).
- После запуска с руки обязательно дайте разогнаться (хотябы 3-5 секунд)! И бросайте посильнее! Без разгона сильно валится.
- Осторожнее с фигурами. Петля только с разгона-пикирования получается. Если будете штопорить, то усильте место крепления кабанчика руля направления! Сопливо сделано, при перегрузке трескается. Мне повезло, мой сын заметил трещину вовремя!
- По началу лучше летать в поле с высокой травой, без шасси.
- Полетное время 7-8 мин на полном газу. Если работать газом на прямых можно держаться в воздухе 10 мин.
Вот и все вроде. Машина крепкая, медленная и плавная, многое прощает. Если какая неприятность, то в магазинах полно для нее запасных частей.
Успешных полетов!
- Можно сразу отключить режим “начального обучения” (beginning mode). Он скорее мешает, чем помогает.
А подскажите, плз., где такое вкл/выкл. Не нашел в инструкции 😦
- Осторожнее с фигурами. Петля только с разгона-пикирования получается.
У меня пайпер , без разгона петлю делал .
А подскажите, плз., где такое вкл/выкл. Не нашел в инструкции 😦
Там в инструкций , есть отдельный листочек . Где показано какие проводки куды втыкать.
У меня пайпер , без разгона петлю делал .
И у меня. На стоковом коллекторнике.
Там в инструкций , есть отдельный листочек . Где показано какие проводки куды втыкать.
У меня нет такого 😦 (иструкцию качал с сайта)
Можно скан иль на пальцах объяснить? Плиииз 😃
Вооот как оно бывает в первый раз 😉
Порадовало, что восстановить разбитый в хлам самолет не составило труда 😃
На видео видно как постоянно уходит винтом вправо и в итоге сваливается, причина в не ровной установке крыла 😉
Красивое видео , чем делали ?
вы вроде в 1 раз его носом вниз кинули, повезло что сразу неупал . Винт несломали ?
Видео монтировал программой iMovie, это на Mac’е 😉
Ну вин вообще много выдержал, сам удивился. Итогом был отрыв моторамы от фюзеляжа 😉
Судя по видео - броски слабые.
И ветер боковой.
И бросать желательно вверх под уголком градусов 15.
Главное, что некоторый опыт приобретен, а дальше попрет.
мой САМЫЙ ПЕРВЫЙ полет на сабже полтора года назад:
www.youtube.com/v/db_gbOJjgmc
хорошая самолетка
очень смешно против ветра задом летает
Меня паразило , что как я токо неранял свой пайпер винт оставался живой .
Сегодня состоялся мой первый полёт, со второй попытки 😃
А я сегодня свой пайперок таки расколотил.
Отпустил далеко и уже не понимал куда править.
В общем вогнал в дерево промеж веток.
Морда в хлам, пропеллер пополам, крыло прорезано резинкой на сантиметр, причем сзади.
Фюзеляж с одной стороны треснул (не послушал мудрейших, скотчем не укрепил).😆
У Вас, я вижу, только передняя сторона крыла под резинками укреплена. Заднюю тоже надо, гадом буду.
Не сочувствуйте, я счастлив!😁 Есть чудная возможность завязать с этим аппаратом и перейти на следующий уровень.
У меня и задняя тож укреплена, просто прозрачным 😉