Подскажите новичку по Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF
Подарили мне аппарат Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF, опыта нет никакого!
Пока в деле не пробовал, только в комнате и без крыла… 😎
Статьи, какие нашел, прочитал про него - ничего такого не описано!
Беспокоюсь вот о чем:
При подключении аккумулятора руль высоты начинает на небольшой угол отклоняться то вверх то вниз. Это допустимо?
При этом качалка “по умолчанию” сдвигается от положения перпендикулярно фюзеляжу
А когда отклоняешь руль ручкой, то вверх - ход большой, а вниз - сильно меньше. Так и должно быть?
Подскажите “чайнику”, чтобы не мучился! 😎
…А когда отклоняешь руль ручкой, то вверх - ход большой, а вниз - сильно меньше. Так и должно быть?
нет
для этого есть триммер - вертикальный ползунок рядом с правым стиком на передатчике
как летается?
вообщето триммер - это выставления центра - те если машинка не в 0 стоит и при центральном положении стика - рулевая поверхность выше или ниже руля. еще для выравнивания в полете, обычно в первом, больше триммировать не нужно.
А то что описанно - это разные расходы, иногда их делают разными, я тоже ставлю на пульте чтоб РВ отклонялся вверх больше чем вниз. Большой расход вниз - не нужен (ну если только 3Д крутить, но для этого надо 3Д шный самик), а вот бОльшее отклонение вверх - помогает в экстренной ситуации резко добавив газу и “махнув хвостом” совершить уход в вертикаль под 90 градусов из медленного прямого полета.
“…ситуации резко добавив газу и “махнув хвостом” совершить уход в вертикаль под 90 градусов из медленного прямого полета.”. На М24 это невозможно. Можно только хвостом махнуть. 😃))
Вообще, самолет очень хороший и надежный. У меня он уже третий год. Все работает, редуктор давно заменен.
При подключении аккумулятора руль высоты начинает на небольшой угол отклоняться то вверх то вниз. Это допустимо?
Передатчик включен?
От газа ( в см. вкл/отк двига) зависит?