Подскажите новичку по Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF

Antonius

Подарили мне аппарат Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF, опыта нет никакого!
Пока в деле не пробовал, только в комнате и без крыла… 😎
Статьи, какие нашел, прочитал про него - ничего такого не описано!

Беспокоюсь вот о чем:
При подключении аккумулятора руль высоты начинает на небольшой угол отклоняться то вверх то вниз. Это допустимо?
При этом качалка “по умолчанию” сдвигается от положения перпендикулярно фюзеляжу
А когда отклоняешь руль ручкой, то вверх - ход большой, а вниз - сильно меньше. Так и должно быть?
Подскажите “чайнику”, чтобы не мучился! 😎

t-bird
Antonius:

…А когда отклоняешь руль ручкой, то вверх - ход большой, а вниз - сильно меньше. Так и должно быть?

нет
для этого есть триммер - вертикальный ползунок рядом с правым стиком на передатчике

как летается?

Barim

вообщето триммер - это выставления центра - те если машинка не в 0 стоит и при центральном положении стика - рулевая поверхность выше или ниже руля. еще для выравнивания в полете, обычно в первом, больше триммировать не нужно.

А то что описанно - это разные расходы, иногда их делают разными, я тоже ставлю на пульте чтоб РВ отклонялся вверх больше чем вниз. Большой расход вниз - не нужен (ну если только 3Д крутить, но для этого надо 3Д шный самик), а вот бОльшее отклонение вверх - помогает в экстренной ситуации резко добавив газу и “махнув хвостом” совершить уход в вертикаль под 90 градусов из медленного прямого полета.

Glinco

“…ситуации резко добавив газу и “махнув хвостом” совершить уход в вертикаль под 90 градусов из медленного прямого полета.”. На М24 это невозможно. Можно только хвостом махнуть. 😃))
Вообще, самолет очень хороший и надежный. У меня он уже третий год. Все работает, редуктор давно заменен.

msv

При подключении аккумулятора руль высоты начинает на небольшой угол отклоняться то вверх то вниз. Это допустимо?

Передатчик включен?
От газа ( в см. вкл/отк двига) зависит?

11 months later
Сергей_Иванов

Хочу добавить свои “пять копеек”. Piper у меня летает с прошлого года. Очень доволен. После симулятора - это прекрасный тренер, несмотря на отсутствие элеронов.

Небольшой отчет и рекомендации:
-Сразу после покупки необходимо снять капот, рассмотреть редуктор, проверить нет ли перекосов, свободно ли вращается вал редуктора, смазать шестерни и вал (я использовал графитовую смазку). В свое время я этого не сделал и после 20-25 вылетов втулка вала оплавилась, мотор заклинило и он сгорел. Пришлось купить новый (-500 рублей).

  • Можно сразу отключить режим “начального обучения” (beginning mode). Он скорее мешает, чем помогает.
  • Желательно купить еще один (лучше два) аккумулятора. Это позволит летать чаще, а не ждать когда зарядится.
  • Я включал зарядник не в прикуриватель, а в отдельный АБ от UPS. В иномарках прикуриватель защищен и отрубает лишних потребителей при неработающем двигателе через 10 минут. НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ при работающем двигателе - зарядник дурит и греется (да и в инструкции запрещено).
  • После запуска с руки обязательно дайте разогнаться (хотябы 3-5 секунд)! И бросайте посильнее! Без разгона сильно валится.
  • Осторожнее с фигурами. Петля только с разгона-пикирования получается. Если будете штопорить, то усильте место крепления кабанчика руля направления! Сопливо сделано, при перегрузке трескается. Мне повезло, мой сын заметил трещину вовремя!
  • По началу лучше летать в поле с высокой травой, без шасси.
  • Полетное время 7-8 мин на полном газу. Если работать газом на прямых можно держаться в воздухе 10 мин.
    Вот и все вроде. Машина крепкая, медленная и плавная, многое прощает. Если какая неприятность, то в магазинах полно для нее запасных частей.
    Успешных полетов!
3 months later
Nitro77rus
Сергей_Иванов:
  • Можно сразу отключить режим “начального обучения” (beginning mode). Он скорее мешает, чем помогает.

А подскажите, плз., где такое вкл/выкл. Не нашел в инструкции 😦

4убр
Сергей_Иванов:
  • Осторожнее с фигурами. Петля только с разгона-пикирования получается.

У меня пайпер , без разгона петлю делал .

Nitro77rus:

А подскажите, плз., где такое вкл/выкл. Не нашел в инструкции 😦

Там в инструкций , есть отдельный листочек . Где показано какие проводки куды втыкать.

Vасилич
4убр:

У меня пайпер , без разгона петлю делал .

И у меня. На стоковом коллекторнике.

Nitro77rus
4убр:

Там в инструкций , есть отдельный листочек . Где показано какие проводки куды втыкать.

У меня нет такого 😦 (иструкцию качал с сайта)

Можно скан иль на пальцах объяснить? Плиииз 😃

Nitro77rus

Вооот как оно бывает в первый раз 😉

Порадовало, что восстановить разбитый в хлам самолет не составило труда 😃
На видео видно как постоянно уходит винтом вправо и в итоге сваливается, причина в не ровной установке крыла 😉

4убр

Красивое видео , чем делали ?

вы вроде в 1 раз его носом вниз кинули, повезло что сразу неупал . Винт несломали ?

Nitro77rus

Видео монтировал программой iMovie, это на Mac’е 😉

Ну вин вообще много выдержал, сам удивился. Итогом был отрыв моторамы от фюзеляжа 😉

Vасилич

Судя по видео - броски слабые.
И ветер боковой.
И бросать желательно вверх под уголком градусов 15.
Главное, что некоторый опыт приобретен, а дальше попрет.

t-bird

мой САМЫЙ ПЕРВЫЙ полет на сабже полтора года назад:
www.youtube.com/v/db_gbOJjgmc
хорошая самолетка
очень смешно против ветра задом летает

4убр

Меня паразило , что как я токо неранял свой пайпер винт оставался живой .

Vасилич

А я сегодня свой пайперок таки расколотил.
Отпустил далеко и уже не понимал куда править.
В общем вогнал в дерево промеж веток.

Морда в хлам, пропеллер пополам, крыло прорезано резинкой на сантиметр, причем сзади.
Фюзеляж с одной стороны треснул (не послушал мудрейших, скотчем не укрепил).😆
У Вас, я вижу, только передняя сторона крыла под резинками укреплена. Заднюю тоже надо, гадом буду.
Не сочувствуйте, я счастлив!😁 Есть чудная возможность завязать с этим аппаратом и перейти на следующий уровень.

Nitro77rus

У меня и задняя тож укреплена, просто прозрачным 😉