Подскажите новичку по Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF

Сергей_Иванов

Хочу добавить свои “пять копеек”. Piper у меня летает с прошлого года. Очень доволен. После симулятора - это прекрасный тренер, несмотря на отсутствие элеронов.

Небольшой отчет и рекомендации:
-Сразу после покупки необходимо снять капот, рассмотреть редуктор, проверить нет ли перекосов, свободно ли вращается вал редуктора, смазать шестерни и вал (я использовал графитовую смазку). В свое время я этого не сделал и после 20-25 вылетов втулка вала оплавилась, мотор заклинило и он сгорел. Пришлось купить новый (-500 рублей).

  • Можно сразу отключить режим “начального обучения” (beginning mode). Он скорее мешает, чем помогает.
  • Желательно купить еще один (лучше два) аккумулятора. Это позволит летать чаще, а не ждать когда зарядится.
  • Я включал зарядник не в прикуриватель, а в отдельный АБ от UPS. В иномарках прикуриватель защищен и отрубает лишних потребителей при неработающем двигателе через 10 минут. НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ при работающем двигателе - зарядник дурит и греется (да и в инструкции запрещено).
  • После запуска с руки обязательно дайте разогнаться (хотябы 3-5 секунд)! И бросайте посильнее! Без разгона сильно валится.
  • Осторожнее с фигурами. Петля только с разгона-пикирования получается. Если будете штопорить, то усильте место крепления кабанчика руля направления! Сопливо сделано, при перегрузке трескается. Мне повезло, мой сын заметил трещину вовремя!
  • По началу лучше летать в поле с высокой травой, без шасси.
  • Полетное время 7-8 мин на полном газу. Если работать газом на прямых можно держаться в воздухе 10 мин.
    Вот и все вроде. Машина крепкая, медленная и плавная, многое прощает. Если какая неприятность, то в магазинах полно для нее запасных частей.
    Успешных полетов!
3 months later
Nitro77rus
Сергей_Иванов:
  • Можно сразу отключить режим “начального обучения” (beginning mode). Он скорее мешает, чем помогает.

А подскажите, плз., где такое вкл/выкл. Не нашел в инструкции 😦

4убр
Сергей_Иванов:
  • Осторожнее с фигурами. Петля только с разгона-пикирования получается.

У меня пайпер , без разгона петлю делал .

Nitro77rus:

А подскажите, плз., где такое вкл/выкл. Не нашел в инструкции 😦

Там в инструкций , есть отдельный листочек . Где показано какие проводки куды втыкать.

Vасилич
4убр:

У меня пайпер , без разгона петлю делал .

И у меня. На стоковом коллекторнике.

Nitro77rus
4убр:

Там в инструкций , есть отдельный листочек . Где показано какие проводки куды втыкать.

У меня нет такого 😦 (иструкцию качал с сайта)

Можно скан иль на пальцах объяснить? Плиииз 😃

Nitro77rus

Вооот как оно бывает в первый раз 😉

Порадовало, что восстановить разбитый в хлам самолет не составило труда 😃
На видео видно как постоянно уходит винтом вправо и в итоге сваливается, причина в не ровной установке крыла 😉

4убр

Красивое видео , чем делали ?

вы вроде в 1 раз его носом вниз кинули, повезло что сразу неупал . Винт несломали ?

Nitro77rus

Видео монтировал программой iMovie, это на Mac’е 😉

Ну вин вообще много выдержал, сам удивился. Итогом был отрыв моторамы от фюзеляжа 😉

Vасилич

Судя по видео - броски слабые.
И ветер боковой.
И бросать желательно вверх под уголком градусов 15.
Главное, что некоторый опыт приобретен, а дальше попрет.

t-bird

мой САМЫЙ ПЕРВЫЙ полет на сабже полтора года назад:
www.youtube.com/v/db_gbOJjgmc
хорошая самолетка
очень смешно против ветра задом летает

4убр

Меня паразило , что как я токо неранял свой пайпер винт оставался живой .

Vасилич

А я сегодня свой пайперок таки расколотил.
Отпустил далеко и уже не понимал куда править.
В общем вогнал в дерево промеж веток.

Морда в хлам, пропеллер пополам, крыло прорезано резинкой на сантиметр, причем сзади.
Фюзеляж с одной стороны треснул (не послушал мудрейших, скотчем не укрепил).😆
У Вас, я вижу, только передняя сторона крыла под резинками укреплена. Заднюю тоже надо, гадом буду.
Не сочувствуйте, я счастлив!😁 Есть чудная возможность завязать с этим аппаратом и перейти на следующий уровень.

Nitro77rus

У меня и задняя тож укреплена, просто прозрачным 😉

4убр

Так это же всё непроблема, фюзель ставим на клей сверху скотчем. С крылом вы вроде уже решили. Капот неменяй, он только так ломатся будет

Вы лутчше там нелетаете , помехи жесть . У вас самолёт колбасит . Где высоковольтные провода , там летать ваще нереально

Nitro77rus

Ну помех небыло, эт точно. Там народ давно летает, да и на машинках катается и все гуд 😉 А колбасит его из-за ветра, он тогда был порывами и сильнее чем может преодолеть мотор.

4убр

Незнай мне нравится , летиш против ветра и он так практически на месте стоит .

Vасилич
Nitro77rus:

У меня и задняя тож укреплена, просто прозрачным 😉

Ага, щас. У меня прорезало за пределами этого заводского укрепления.
Оно рассчитано на то, что мы будем летать медленно и печально, и садиться на асфальт как по рельсам.

Nitro77rus
4убр:

Незнай мне нравится , летиш против ветра и он так практически на месте стоит .

ну мне не то чтоб не понравилось 😉 просто ходить надо было за ним, он не мог вернутся к месту старта 😃

Vасилич:

Ага, щас. У меня прорезало за пределами этого заводского укрепления.
Оно рассчитано на то, что мы будем летать медленно и печально, и садиться на асфальт как по рельсам.

Оке, учту 😉

Nitro77rus

А кто нить на него ЛиПо ставил? Какая подойдет?

4убр

Там неподходит приёмник. А если всё таки присабачить липо , приёник сгорит . Там ваще приёмник странный