Самолеты с ДВС

avtandil
StreetRaicer:

просто форумчане стараются соблюдать правила форума, а некоторые боятся банов и нарушений.

И вы полагаете что ремарка “не реклама” чему либо способствует в букве не нарушения правил форума?
Я лично сомневаюсь.
Извиняюсь перед топиксартером за ОФФ больше писат по этому поводу не буду!

yury
u-50:

Цель простая для удобства запуска , мотор стоит цилиндром в низ, модель Ouya

Для удобства запуска и обслуживания я бы сделал стапель из пены и заводил двигатель вверх цилиндром. Запускать вверх цилиндром легче + меньше вероятность перелива.

u-50

Доброго времени суток. ясен пень цилиндром в верх легче но дело не в этом я думаю что с под калом двух тактник чище работал бы.

Alx1m1k

Наверно под"накалом" а не " под калом"

avtandil

Пустое все это!
Вам нужен удлинитель для удобства(хотя я никогда не озадачивался этой проблемой).
А подкал не нужен поскольку нет пропуска как в четырехтактных и свеча не успевает остыть, соответственно взрыв смеси происходит без каких либо осложнений, при условии что двигатель хорошо отстроен.

1 month later
u-50

Добрый Вечер Коллеги! В Новогодние Праздники просматривая интерне появилась идея построить вот такой самик МИГ3 размах-1600мм, длинна-1380мм Весом в 2000грам уложится хочеться Мотор вот такой ROTARY ENGINE 49PI TYPEII (21G) Роторный . Сомнения закралось что с глушителем делать, и потянет ли?

Alx1m1k

2000гр.-это вес будущей голой тушки?а этот двигатель обсуждали на форуме,поищите…

u-50

Вес голой тушки премерно 1500гр, остальное оборудование электроника+ретраки+борт питание ,попробую в 2300_2400 уложиться