Наши самолеты с двс

Serega

Только что создал тему про электросамолеты, и дабы предотвратить HolyWar. Создаю еще одну про ДВС. Почти копия той темы…
А почему бы на нашем форуме не сделать тему похожую на RCGroups, в которой написать про свои модели. То есть

Модель :
Мотор:
Топливо:
Вес модели:
Тяга:

(Естессно указать с каким винтом)

Это будет хорошей базой для FAQ, и избавит от многих вопросов новичков.

Sanya

Модель : Fun Air 3D - 40
Мотор: МДС-6,5 КУ
Топливо: Стандартное
Вес модели: ~ 2 кг.
Тяга: Висит вертикально в пол-газа…
Серво-машинки: HS-422 5 штук
Винт: Graupner 10*3
Время полета: ~10 мин. (180 мл. бак)

Tomahawk

Модель : Quizzikal
Мотор: Irvine 61 ABC
Топливо: Cool Power 15% нитры
Вес модели: 2.6 кг.
Тяга: 4.1 кг
Серво-машинки: Hitek HS-5245 (Digital) 5 штук
Винт: APC 13*4
Время полета: ~15-20 мин. (320 мл. бак)

Sanya

Почему все игнорируют эту тему? 😃 Неужели ни у кого нет самолетов с ДВС? 😕

ADF

Очевидно, людям просто лень писать о том, о чем пол интернета вещает.

Вот с электросамолетами - там дело другое! Каждый год новые батарейки изобретают, двигатели более совершенные наматывают - все спешат поделиться своими наворотами и оригинальными конструкциями 😒

SpuDy

Модель : Funtastic
Мотор: TT Pro-46
Топливо: стандартное
Вес модели: ~2кг
Тяга: 3.5 кг
Серво-машинки: Hitek HS-422 5 штук + HS 325 1 штука
Винт: APC 13*4 FunFly
Время полета: ~20 мин. (280 мл. бак)

Висел и на пропеллере 11х4 АРС 😉

Карлсон
SpuDy:

Модель : Funtastic
Мотор: TT Pro-46
Топливо: стандартное
Вес модели: ~2кг
Тяга: 3.5 кг
Винт: APC 13*4 FunFly
Висел и на пропеллере 11х4 АРС 😉

сколько у тебя ТТ46 с винтом 13*4 крутит??? и чем тягу мерял если не секрет??
у меня ТТ46 с винтом 12*4 13000 крутит на стандартном топливе но на фане не всегда хватает чтоб с висения резко уйти может тоже 13*4 поставить но по-моему это тяжеловато будет…

SpuDy

Тягу мерили безменом. Скока крутит на винте 13х4 не знаю, но на винте 12.25ъ3.75 крутил тысяч 15 на слух …
приемистости хватает чтобы висеть и уходить резко вверх.
Может ты мотор не отстроил или модель тяжеловата ?

Tomahawk
SpuDy:

крутил тысяч 15 на слух …

Не хочу вас растраивать, но ваш двигатель далеко не докручивает и до 10000 об/мин…

У меня Irvine61 работает на фирменном топливе с 15% нитры и раскручивает винт 13*4 до 12700об/мин

Мерил обороты двигателя (OS max 46FX) на фирменном топливе с 15% нитры, с винтом 13*4 он еле еле крутил 9000 об/мин, а если вы свой двиг гоняете на стандартном топливе да с таким ТЯЖЕЛЫМ (для данного двига) винтом, могу предположить, что крутится он порядка 8400-8700об/мин , думаю не больше…
НО могу сказать точно, что до 10000 он не докручивается…

SpuDy
Tomahawk

Не хочу вас растраивать, но ваш двигатель далеко не докручивает и до 10000 об/мин…

да вы и не расстроили меня 😉

но с 12.25х3.75 он выкручивал намного большечем OS 46FX, проверяли в поле на оббычном топливе 😉 с этим пропеллером он на среднем газу, с рук уносит самлет вврх перпендикулярно земле, и не теряет скорости … а дальше просто “точка” и приходилось спускаться 😃

с 13х4, как и писал еще не мерил. но по сравнению с FX46(почему многие считают ОСы эталоном 😃 ), двигатель имеет массу приимуществ. Тянет лучше, больше крутит, заводитс без нитру в холодную погду.
с 13х4 согласен крутит меньше чем с 12х4, но не 8400-8700об/мин. до 10000 точно расскручивается … Спорить ьне собираюся, темболее тема не для этого начаналась, может мне полался просто удачный экземплярчик или дело в другом?! 😉

ЗЫ: Извеняюся за офф-топ…

Tomahawk
SpuDy:

(почему многие считают ОСы эталоном  😃 )

По моему OSы не считаются этолоном, просто из двухтактников с ними меньше всего проблем…
На мой взгляд эталоны- Ямады…

SpuDy:

но с 12.25х3.75 он выкручивал намного большечем OS 46FX, проверяли в поле на оббычном топливе

А если не секрет, обороты замерялись или на слух?

SpuDy:

Спорить ьне собираюся, темболее тема не для этого начаналась, может мне полался просто удачный экземплярчик или дело в другом?!

Спорить тоже не собираюсь, но мне уже интересно, неужель 46ой двигатель раскручивает такой же винт как 61ый почти до таких же оборотов?

Но если в ближайшее время помереете обороты, кинте в личку результат, если не сложно…

Карлсон
SpuDy:

Тягу мерили безменом. Скока крутит на винте 13х4 не знаю, но на винте 12.25ъ3.75 крутил тысяч 15 на слух …
Может ты мотор не отстроил или модель тяжеловата ?

15000 с 12.25*3.75 он не выкрутит никак(на слух хоть 30 тыс выкрутит 😃 ) … это факт 13000 с 12*4 это очень хорошо для 46 мотора
а модель у меня действительно не сильно легкая зря красил на краске 200гр набрал с висения не столь шустро уходит … а вот мотор действиетельно отличный и настроен хорошо…

avtandil

моя модель 3D летает очень даже ничего а ттх такие:
крыло
размах: 1180мм
САХкр. 330мм
ПЛкр. 38.9дц
профиль наса симметричный 18%
стабилизатор
размах:530
САХст. 141мм
ПЛст. 7.48дц
длина самолета 1350мм
масса 1670гр. без топлива бак 150мл.
1самолет
двигатель tunder tiger GP.42
пропелер master airscrew 10X6
аппаратура futaba 6xta
сервы graupntr 5077
2самолет
двигатель webra .35
пропелер master airscrew 10X6
аппаратура jr gpaupner MX22
сервы graupntr 5077
My Webpage]My Webpage[/URL]
My Webpage]My Webpage[/URL]

1 month later
rezident

Модель :majestik-1400
Мотор:os-max 46ax
Топливо:обычное
Вес модели:~2500
Тяга:не измерял
винты11x7 12x7

довольно послушная модель правда не любит малых скоростей как и все пилотажки 😎 садится на полосу как утюг без всяких там отскоков,правда сам не сожал ещё только учусь полётам и только на больших высотах в целях сохранения модели(пилот я ещё никудышный)

cyklop

Модель : Flat Bat
Мотор: КМД 2,5
Топливо: обычное, компрессионное…
Вес модели: прим 1100 г.
Тяга: мм… не в курсе.

P.S на фото не КМД!

Witalij
Tomahawk:

Не хочу вас растраивать, но ваш двигатель далеко не докручивает и до 10000 об/мин…

У меня Irvine61 работает  на фирменном топливе с 15% нитры и раскручивает винт 13*4 до 12700об/мин

Мерил обороты двигателя (OS max 46FX) на фирменном топливе с 15% нитры, с винтом 13*4 он еле еле крутил 9000 об/мин, а если вы свой двиг гоняете на стандартном топливе да с таким ТЯЖЕЛЫМ (для данного двига) винтом, могу предположить, что крутится он порядка  8400-8700об/мин , думаю не больше…
НО могу сказать  точно, что до 10000 он не докручивается…

Скорее Ваш Ирвайн плохо отрегулирован. У меня 61-ый на свежеразболтанном топливе с нитрой порядка 5%, не больше, с винтом 12х5 выкручивал 13700, а стермиковским 295х160 упал до 12500. Просто уверен что с винтом 13х4 не меньше 13000 должен выкручивать.

ADF

Люди, чем словами кидаться, надо юзать тахометр и замерять конкретно! Разговор выглядит по меншей мере странно, когда сугубо личные ощущения и мысли по поводу работы двигателя мешают в одну кучу с реальными измерениями… Ну неправильно это! Были бы реальные измерения (у всех участников обсуждения) - был бы разговор, а так - болтовня…

ЗЫ^ извиняюсь за офф…

16 days later
OVK
ADF:

Люди, чем словами кидаться, надо юзать тахометр и замерять конкретно! Разговор выглядит по меншей мере странно, когда сугубо личные ощущения и мысли по поводу работы двигателя мешают в одну кучу с реальными измерениями… Ну неправильно это! Были бы реальные измерения (у всех участников обсуждения) - был бы разговор, а так - болтовня…

ЗЫ^ извиняюсь за офф…

А тема - самолеты…Наши…рукотворные. Ваш китайский ИРВАЙН, ТУНДЕР ТИГР не в теме.
Не извиняю. 😠 Есть самолет - показывай. Нет самолета - “словами кидаться” в другой топик. Кому что юзать, как стоять, крутить и …висеть. Читайте тему и уважайте автора. В электролетах - все в порядке, есть что посмотреть и кого спросить. Sorry…
Биплан Ultimate - маленький под 2.5 сс. Из дешевого кита серия Симпл (простой). Но улучшенный. Размах 84см, нагрузка 40гр/квдм, вес 1кг, мотор ASP15 (8x4), тяга 1кг. Шасси - колеса, лыжи.
Я думаю, вещица интересная для электролетчиков, желающих немного
разогреться после типа GWSов.

Sanya

А угол атаки верхнго крыла у бипланов должен быть больше чем у нижнего??? 😃

OVK
Sanya:

А угол атаки верхнго крыла у бипланов должен быть больше чем у нижнего??? 😃

На самом деле углы одинаковые - нулевые. А на фото - параллакс (оптический обман).

klava
SpuDy:

Тягу мерили безменом. Скока крутит на винте 13х4 не знаю, но на винте 12.25ъ3.75 крутил тысяч 15 на слух …

😇

Добавлено

Sanya:

А угол атаки верхнго крыла у бипланов должен быть больше чем у нижнего??? 😃

У бипланов (моделей) углы между крыльями либо в “0”, либо в “-”.

Roman_Bars

До сих пор жива моя Экстра (после плоского штопора с 25-30 м)
Только теперь фанарь тонирован, а пилота больше нет 😃

bako

Модель : гилс 202 1600мм
Мотор: магнум 91 4такт
Топливо: 18 кастор, 5% нитро
Вес модели: 3.3
Тяга: на 15x6 4.3кг, на 15X4 ?

alexlord

Формованная пилотажка по мотивам СУ-26 1600 х 1600 вес 2,8кг. мотор 4х тактный ос91 до этого был FX91 с винтом 13х8( с ним старт как у зенитной ракеты 😃 ) под 4х тактник винт еще не подобрал но с винтом 14х6 летет неплохо но нужно еще подбирать. крыло в оси стаб поднят на 15мм профиль 12% (крыло первый вариант) 18% на крыле во втором варианте и 9% на стабе.