Наши самолеты с двс
моя модель 3D летает очень даже ничего а ттх такие:
крыло
размах: 1180мм
САХкр. 330мм
ПЛкр. 38.9дц
профиль наса симметричный 18%
стабилизатор
размах:530
САХст. 141мм
ПЛст. 7.48дц
длина самолета 1350мм
масса 1670гр. без топлива бак 150мл.
1самолет
двигатель tunder tiger GP.42
пропелер master airscrew 10X6
аппаратура futaba 6xta
сервы graupntr 5077
2самолет
двигатель webra .35
пропелер master airscrew 10X6
аппаратура jr gpaupner MX22
сервы graupntr 5077
My Webpage]My Webpage[/URL]
My Webpage]My Webpage[/URL]
Модель :majestik-1400
Мотор:os-max 46ax
Топливо:обычное
Вес модели:~2500
Тяга:не измерял
винты11x7 12x7
довольно послушная модель правда не любит малых скоростей как и все пилотажки 😎 садится на полосу как утюг без всяких там отскоков,правда сам не сожал ещё только учусь полётам и только на больших высотах в целях сохранения модели(пилот я ещё никудышный)
Модель : Flat Bat
Мотор: КМД 2,5
Топливо: обычное, компрессионное…
Вес модели: прим 1100 г.
Тяга: мм… не в курсе.
P.S на фото не КМД!
Не хочу вас растраивать, но ваш двигатель далеко не докручивает и до 10000 об/мин…
У меня Irvine61 работает на фирменном топливе с 15% нитры и раскручивает винт 13*4 до 12700об/мин
Мерил обороты двигателя (OS max 46FX) на фирменном топливе с 15% нитры, с винтом 13*4 он еле еле крутил 9000 об/мин, а если вы свой двиг гоняете на стандартном топливе да с таким ТЯЖЕЛЫМ (для данного двига) винтом, могу предположить, что крутится он порядка 8400-8700об/мин , думаю не больше…
НО могу сказать точно, что до 10000 он не докручивается…
Скорее Ваш Ирвайн плохо отрегулирован. У меня 61-ый на свежеразболтанном топливе с нитрой порядка 5%, не больше, с винтом 12х5 выкручивал 13700, а стермиковским 295х160 упал до 12500. Просто уверен что с винтом 13х4 не меньше 13000 должен выкручивать.
Люди, чем словами кидаться, надо юзать тахометр и замерять конкретно! Разговор выглядит по меншей мере странно, когда сугубо личные ощущения и мысли по поводу работы двигателя мешают в одну кучу с реальными измерениями… Ну неправильно это! Были бы реальные измерения (у всех участников обсуждения) - был бы разговор, а так - болтовня…
ЗЫ^ извиняюсь за офф…
Люди, чем словами кидаться, надо юзать тахометр и замерять конкретно! Разговор выглядит по меншей мере странно, когда сугубо личные ощущения и мысли по поводу работы двигателя мешают в одну кучу с реальными измерениями… Ну неправильно это! Были бы реальные измерения (у всех участников обсуждения) - был бы разговор, а так - болтовня…
ЗЫ^ извиняюсь за офф…
А тема - самолеты…Наши…рукотворные. Ваш китайский ИРВАЙН, ТУНДЕР ТИГР не в теме.
Не извиняю. 😠 Есть самолет - показывай. Нет самолета - “словами кидаться” в другой топик. Кому что юзать, как стоять, крутить и …висеть. Читайте тему и уважайте автора. В электролетах - все в порядке, есть что посмотреть и кого спросить. Sorry…
Биплан Ultimate - маленький под 2.5 сс. Из дешевого кита серия Симпл (простой). Но улучшенный. Размах 84см, нагрузка 40гр/квдм, вес 1кг, мотор ASP15 (8x4), тяга 1кг. Шасси - колеса, лыжи.
Я думаю, вещица интересная для электролетчиков, желающих немного
разогреться после типа GWSов.
А угол атаки верхнго крыла у бипланов должен быть больше чем у нижнего??? 😃
А угол атаки верхнго крыла у бипланов должен быть больше чем у нижнего??? 😃
На самом деле углы одинаковые - нулевые. А на фото - параллакс (оптический обман).
Тягу мерили безменом. Скока крутит на винте 13х4 не знаю, но на винте 12.25ъ3.75 крутил тысяч 15 на слух …
😇
Добавлено
А угол атаки верхнго крыла у бипланов должен быть больше чем у нижнего??? 😃
У бипланов (моделей) углы между крыльями либо в “0”, либо в “-”.
Формованная пилотажка по мотивам СУ-26 1600 х 1600 вес 2,8кг. мотор 4х тактный ос91 до этого был FX91 с винтом 13х8( с ним старт как у зенитной ракеты 😃 ) под 4х тактник винт еще не подобрал но с винтом 14х6 летет неплохо но нужно еще подбирать. крыло в оси стаб поднят на 15мм профиль 12% (крыло первый вариант) 18% на крыле во втором варианте и 9% на стабе.
тебе нужен 15X5
15X4
Всем привет!
Очень долго думал- “хвастаться или нет?” 😊
Вот мой самолётик:
Спортивная копия Су-31м (пару лет назад этот самолёт был ARFом)
Размах: 1950мм
Вес: 6,3 кг
Мотор: ZDZ 40
Пропеллер: Mejzlik 22x8
Сервы: Hitech HS-645MG
Топливо: 93й бензин и синтетическое масло (для двухтактников)
остальное здесь: www.redstarrc.com
Мягких посадок.
ну и делаа!!
Спортивная копия Су-31м (пару лет назад этот самолёт был ARFом)
Сервы: Hitech HS-645MG
А что - Federal Express стал возить почту Сушками ? 😁
А по делу - хватает ли на такой самолет скорости HS-645’х ??? Они вроде
медленные слишком. Или для большого самолета нормально ?
Опаньки! ошибочка вышла…
мои сервы: HS-625MG.
вот 😃
тебе нужен 15X5
15X4
Если это мне совет. то наверно всетаки шаг поболее надо. даже с 14х6 мах скорость маловата хотя придет лето попробую… жаль только на другой модели. ту разбил по тупости… забыл борт зарядить…
Су’шка СУПЕРСКАЯ!!! 😋
Модель :Pitts Special 1
Мотор:ZDZ 60
Размах 1760 верхнего крыла, длина фюза около 1,5 метра, площадь крыла 1 кв метр.
Топливо: Бензин с маслом
Вес модели: 6,5 кг
Тяга: не измерял, летаю на пол-газа, пропеллер 20х10
Машинки цифровые от Хайтека
К тому же у этого самолета есть одно неоспоримое преимущество:
он влезает со всем необходтиым для полетов имуществом в универсал и при этом остается место на водителя и двух пассажиров. Экстра с подобной площадью и нагрузкой у приятеля влезает в УАЗик=скорую помощь.
Побольше и подробнее можно глянуть на aviarcmod.narod.ru/photoalbum.html
А Скайболт такой под бензин продается.
Самолеты летают несравненно лучше, чем мелкого размера!!!
Я США не особо люблю, но у них все как у людей - поля специальные с сетками и местами для зрителей (поля платные и псевдо-платные) в России я знаю как и в прибалтики нет этого блага. Я уже даже не говорю про авто кольцевиков