Наши самолеты с двс
Модель : Flat Bat
Мотор: КМД 2,5
Топливо: обычное, компрессионное…
Вес модели: прим 1100 г.
Тяга: мм… не в курсе.
P.S на фото не КМД!
Не хочу вас растраивать, но ваш двигатель далеко не докручивает и до 10000 об/мин…
У меня Irvine61 работает на фирменном топливе с 15% нитры и раскручивает винт 13*4 до 12700об/мин
Мерил обороты двигателя (OS max 46FX) на фирменном топливе с 15% нитры, с винтом 13*4 он еле еле крутил 9000 об/мин, а если вы свой двиг гоняете на стандартном топливе да с таким ТЯЖЕЛЫМ (для данного двига) винтом, могу предположить, что крутится он порядка 8400-8700об/мин , думаю не больше…
НО могу сказать точно, что до 10000 он не докручивается…
Скорее Ваш Ирвайн плохо отрегулирован. У меня 61-ый на свежеразболтанном топливе с нитрой порядка 5%, не больше, с винтом 12х5 выкручивал 13700, а стермиковским 295х160 упал до 12500. Просто уверен что с винтом 13х4 не меньше 13000 должен выкручивать.
Люди, чем словами кидаться, надо юзать тахометр и замерять конкретно! Разговор выглядит по меншей мере странно, когда сугубо личные ощущения и мысли по поводу работы двигателя мешают в одну кучу с реальными измерениями… Ну неправильно это! Были бы реальные измерения (у всех участников обсуждения) - был бы разговор, а так - болтовня…
ЗЫ^ извиняюсь за офф…
Люди, чем словами кидаться, надо юзать тахометр и замерять конкретно! Разговор выглядит по меншей мере странно, когда сугубо личные ощущения и мысли по поводу работы двигателя мешают в одну кучу с реальными измерениями… Ну неправильно это! Были бы реальные измерения (у всех участников обсуждения) - был бы разговор, а так - болтовня…
ЗЫ^ извиняюсь за офф…
А тема - самолеты…Наши…рукотворные. Ваш китайский ИРВАЙН, ТУНДЕР ТИГР не в теме.
Не извиняю. 😠 Есть самолет - показывай. Нет самолета - “словами кидаться” в другой топик. Кому что юзать, как стоять, крутить и …висеть. Читайте тему и уважайте автора. В электролетах - все в порядке, есть что посмотреть и кого спросить. Sorry…
Биплан Ultimate - маленький под 2.5 сс. Из дешевого кита серия Симпл (простой). Но улучшенный. Размах 84см, нагрузка 40гр/квдм, вес 1кг, мотор ASP15 (8x4), тяга 1кг. Шасси - колеса, лыжи.
Я думаю, вещица интересная для электролетчиков, желающих немного
разогреться после типа GWSов.
А угол атаки верхнго крыла у бипланов должен быть больше чем у нижнего??? 😃
А угол атаки верхнго крыла у бипланов должен быть больше чем у нижнего??? 😃
На самом деле углы одинаковые - нулевые. А на фото - параллакс (оптический обман).
Тягу мерили безменом. Скока крутит на винте 13х4 не знаю, но на винте 12.25ъ3.75 крутил тысяч 15 на слух …
😇
Добавлено
А угол атаки верхнго крыла у бипланов должен быть больше чем у нижнего??? 😃
У бипланов (моделей) углы между крыльями либо в “0”, либо в “-”.
Формованная пилотажка по мотивам СУ-26 1600 х 1600 вес 2,8кг. мотор 4х тактный ос91 до этого был FX91 с винтом 13х8( с ним старт как у зенитной ракеты 😃 ) под 4х тактник винт еще не подобрал но с винтом 14х6 летет неплохо но нужно еще подбирать. крыло в оси стаб поднят на 15мм профиль 12% (крыло первый вариант) 18% на крыле во втором варианте и 9% на стабе.
тебе нужен 15X5
15X4
Всем привет!
Очень долго думал- “хвастаться или нет?” 😊
Вот мой самолётик:
Спортивная копия Су-31м (пару лет назад этот самолёт был ARFом)
Размах: 1950мм
Вес: 6,3 кг
Мотор: ZDZ 40
Пропеллер: Mejzlik 22x8
Сервы: Hitech HS-645MG
Топливо: 93й бензин и синтетическое масло (для двухтактников)
остальное здесь: www.redstarrc.com
Мягких посадок.
ну и делаа!!
Спортивная копия Су-31м (пару лет назад этот самолёт был ARFом)
Сервы: Hitech HS-645MG
А что - Federal Express стал возить почту Сушками ? 😁
А по делу - хватает ли на такой самолет скорости HS-645’х ??? Они вроде
медленные слишком. Или для большого самолета нормально ?
Опаньки! ошибочка вышла…
мои сервы: HS-625MG.
вот 😃
тебе нужен 15X5
15X4
Если это мне совет. то наверно всетаки шаг поболее надо. даже с 14х6 мах скорость маловата хотя придет лето попробую… жаль только на другой модели. ту разбил по тупости… забыл борт зарядить…
Су’шка СУПЕРСКАЯ!!! 😋
Модель :Pitts Special 1
Мотор:ZDZ 60
Размах 1760 верхнего крыла, длина фюза около 1,5 метра, площадь крыла 1 кв метр.
Топливо: Бензин с маслом
Вес модели: 6,5 кг
Тяга: не измерял, летаю на пол-газа, пропеллер 20х10
Машинки цифровые от Хайтека
К тому же у этого самолета есть одно неоспоримое преимущество:
он влезает со всем необходтиым для полетов имуществом в универсал и при этом остается место на водителя и двух пассажиров. Экстра с подобной площадью и нагрузкой у приятеля влезает в УАЗик=скорую помощь.
Побольше и подробнее можно глянуть на aviarcmod.narod.ru/photoalbum.html
А Скайболт такой под бензин продается.
Самолеты летают несравненно лучше, чем мелкого размера!!!
Я США не особо люблю, но у них все как у людей - поля специальные с сетками и местами для зрителей (поля платные и псевдо-платные) в России я знаю как и в прибалтики нет этого блага. Я уже даже не говорю про авто кольцевиков
А любить то собственно и не за что 😁 , а вот поучиться есть с чего. 😃
Поля практически все бесплатные. Например, наше поле (законсервированная свалка) было выделено для нашего клуба районным правительством. Bсё, что на поле, оплачено и сделано членами клуба. Членские взносы платятся раз в год, в размере целых сорока пяти местных рублей. Деньги идут на кошение травы и благоустройство поля. Дополнительный доход приносит ежегодное соревнование по пилотажу.
мои пять копеек 😁
Я например летаю часто в 300 метрах от дома (когда лень в поля идти) и только на тренере разм. 1700мм, так как в 40 м вышка анти-гроза высотой метров 25, а с другой кучи навезенного грунта и приходится заходить на посадку на место 30м на 30 - это ЭКСТРИМ ПО РУССКИ 😃)))))))).
(до ближайшего аэродрома бывшего советского заброшенного км эдак 90 в Тапа. Там можно полетать на пилотажке и копии погонять).
Ну ладно, а то офф топ попер.