Определение класса модели.
Вот, прикупил себе бу пилотажку.
Под двигло 10см3 МДС.
Размах крыла - около 1.5 метра, длина от вала двигателя до киля - около 1.3м.
Эта пилотажка, и как мне было сказано, ооооочень крутая и неоднократно выигрывала в соревнованиях… 😎
Но меня чё-то гложат сомнения, так ли это…
Вообще, есть такие классы в соревнованиях, под которые попадает сия агрегатина?
Размах 1960 мм длина 1.6 м нука угадай, что это 😃
Это вполне может быть старая модель F3А.
Потому что размеры моделей F3A c начала возникновения этого класса моделей постепенно увеличиваются. Нынче максимально разрешенные - 2 на 2 метра.
Читай об этом в статье “Современная модель F3A”
А вот такой вопрос ещё возник:
на пилотажке тяжело учиться?(на тренере вроде налетал часов 5)
или лучше доделать trainer и на нём учиться? и как, кстати, даётся переход с тренера на пилотажку?
на пилотажке тяжело учиться?(на тренере вроде налетал часов 5)
или лучше доделать trainer и на нём учиться? и как, кстати, даётся переход с тренера на пилотажку?
А это смотря какая пилотага.
У меня получилась так что летает медленней тренера, а на полный газ шустро, и фигурки по чище выполняет, потому как профиль плоско выпуклый, хорошо планирует, как первая модель отлично подошел бы.
на пилотажке тяжело учиться?
Для любого самолета (и модели) устойчивость и управляемость находятся в обратной зависимости.
Чем более устойчив самолет, тем менее управляем, и наоборот.
Тренеры устойчивы в ущерб управляемости.
Пилотажные управляемы в ущерб устойчивости.
Вот и делай вывод из этого ❗
Для любого самолета (и модели) устойчивость и управляемость находятся в обратной зависимости.
Вот и делай вывод из этого ❗
Вячеслав,согласен НО!
За редким исключением! К примеру Фаны! 😲
Правда это отдельный разговор!
Да вы хоть фотку покажите что-ли!
Ставить Мдс на такую штуку - кощунство!!! Надо
OS max или Ямаду!!! Ну на крайний случай Asp.
МДСы - вполне работоспособные моторы.
Только те, кто не хочет или не умеет обращаться с ДВС, боятся МДСов. 😈
В любом случае, другово мотора у меня нет 😂 , а финансов на покупку нового -тем более. 😂
так что буду летать на том, что есть - на МДСе.
Я не получил точного ответа на вопрос:
Тяжело ли на сей ситуёвине будет учиться? или сделать тренер и убить его? (тренер - верхоплан, я читал, что при переходе с верхоплана на среднеплан будут большие проблемы… )
или сделать тренер среднеплан? есть кто-то, кто общался со старыми F3A?
Профи, ОТЗОВИТЕСЬ! ❗
Тренер низкоплан с крылом без В. Или на этой штуке летать на шнурке!
Тяжело ли на сей ситуёвине будет учиться?
Очень тяжело ❗
Если на симуляторе не учиться, разобьется сразу.
Если ты сначала поучишься на симуляторе, она легко взлетит и даже нормально полетает, но разобьется на посадке.
Потому что симулятор, к сожалению, не дает навыков правильного определения расстояния до модели и ее скорости.
…с крылом без В.
т.е. не V-образной формы?
зы:…мда, надо было сначала изучить все подводные камни… 😦
тренер такого типа какой-нибудь подешевле не подскажите?
т.е. не V-образной формы?
Ну зачем же?
Прикинь, сколько времени твоя модель будет в нормальном полете и сколько в перевернутом, и поймешь, что угол V еще как нужен!
тренер такого типа какой-нибудь подешевле не подскажите?
Только что обсуждалось в теме Kyosho или tt
Он может быть самодельным или подержанным, купленным в барахолке.
Лучше самоделка! Так хоть делать научишься!!! 😃
Делать-то я умею. У меня одна кордовая и планер свободнолетающий.
Просто нет времени сейчас этим заниматься.
Делать-то я умею. У меня одна кордовая и планер свободнолетающий.
Просто нет времени сейчас этим заниматься.
Сейчас зима впереди… Так что бери симулятор минимум реалфлайт и вперед.
За зиму насобачишся так что легко взлетиш. и после нескольких престрелочных заходов на посадку сядеш… есть такой опыт у нас.
Еще не плохо будет взыесить самолет померить площадь поверхностей несущих и выяснить нагрузку на крыло… и огласить все это здесь.
Про МДС нормальный мотор… нормально работает иногда капризничает.
Но при первых же деньгах бери 4Т 90ый и вперед.
Делать-то я умею. У меня одна кордовая и планер свободнолетающий.
Просто нет времени сейчас этим заниматься.
То, что есть опыт постройки - это хорошо, но (без обид) говорить об умении - рановато. Умение приходит с опытом, а опыт с желанием этим заниматься. 😃 Дерзайте коллега!
Далее. Начинать с такого самолета без опыта - рискуете остаться с одним мотором. 😈
Если есть возможность ( где сорить и пылить) то займитесь постройкой очередного тренера - верхоплана. Чертежей полно на любой вкус. ☕
Понятно. Тренер верхоплан готовый почти есть - клубный, но пока на него никто не претендует, как доделаю, смогу на нём полетать.
На данном этапе буду вклеивать лонжерон в готовое крыло и тем самым усилять его(до меня его делал не знаю, кто но сделал лонжерон около 5(!)см на крыле с размахом около метра).
Фюзеляж готов почти, осталось сделать киль и стабилизатор. но есть одна проблема с установкой элеронов - как их лучше навешивать - врезать в крыло или на готовое петлями прикрепить?