Маленький свирепый зверь
Перекаленый к.вал или большая глубина цементации.
Глубоко!
Да нет, с указанным винтом мотор еще на полгаза разгонялся “выше крыши” , маленький он. Короче, завтра беру в Пилотаже APC 7,5*7 Racer. Там и посмотрим. Не выйдет - возьму 7,2*8!!! 😅
Да нет, с указанным винтом мотор еще на полгаза разгонялся “выше крыши” , маленький он. Короче, завтра беру в Пилотаже APC 7,5*7 Racer. Там и посмотрим. Не выйдет - возьму 7,2*8!!! 😅
Дело хозяйское , но для начала нужно отрегулировать моторчик . А регулировка и заводка должна быть при полностью открытой заслонке. Только куда такой шаг ??? Хоть моделя и легкая но увы тяга на взлете будет никокая - хотя хозяин барин и вам видней.
-----
пошож её крутить будет реактивный момент. а где ЦТ.относительно ЦД. зачем пилоны на крыльях?сколько каналов для упр.судя по фото 3? или 4Й на тягу?
По-порядку:
- Реактивный момент ощущается только на взлете, причем не по каналу крена, а по напрвлению - модель слегка доворачивает на взлете вправо. В полете, на ее штатных скоростях площади крыла хватает для полной компенсации момента от винта.
- Знать бы, где у нее ЦД! А ЦТ находится на 150-170 мм позади Firewall`а.
- Пилоны на крыльях - для путевой устойчивости и предотвращения перетекания потока вдоль передней кромки - как на МиГ-15. Штатный киль модели, вместе с фюзеляжем участвует, в основном, в создании подъемной силы.
- Каналов - 3. 2 на элевоны, один на газ.
По-порядку:
- Реактивный момент ощущается только на взлете, причем не по каналу крена, а по напрвлению - модель слегка доворачивает на взлете вправо. В полете, на ее штатных скоростях площади крыла хватает для полной компенсации момента от винта.
- Знать бы, где у нее ЦД! А ЦТ находится на 150-170 мм позади Firewall`а.
- Пилоны на крыльях - для путевой устойчивости и предотвращения перетекания потока вдоль передней кромки - как на МиГ-15. Штатный киль модели, вместе с фюзеляжем участвует, в основном, в создании подъемной силы.
- Каналов - 3. 2 на элевоны, один на газ.
О как! С каких пор киль создаёт подъёмную силу? 😃
С тех пор, как FVK выпускает Haio. На данной модели подъемную силу создает особым образом спроектированный фонарь, а киль участвует в правильном прохождении потока воздуха, обтекающего фонарь. В мануале даже специально указано на невозможность установки на модель руля направления, во избежание срыва потока и последующего падения модели.
Кстати, модель похожей схемы выпускает WestonUK, модель называется TigerShark. Этот зверь является увеличенной копией Haio под .50 . И у него тоже нет руля направления, и в его мануале тоже есть ворнинг по поводу его установки.
Вот так-то!
С тех пор, как FVK выпускает Haio. На данной модели подъемную силу создает особым образом спроектированный фонарь, а киль участвует в правильном прохождении потока воздуха, обтекающего фонарь. В мануале даже специально указано на невозможность установки на модель руля направления, во избежание срыва потока и последующего падения модели.
Кстати, модель похожей схемы выпускает WestonUK, модель называется TigerShark. Этот зверь является увеличенной копией Haio под .50 . И у него тоже нет руля направления, и в его мануале тоже есть ворнинг по поводу его установки.
Вот так-то!
У, как тут всё запущено 😃 Даже фонарь… А может всё-таки фюзеляж? А про руль направления при такой компоновке Вам лучше А.Курылёв расскажет, у него опыт был 😁
Не придирайтесь. Когда у модели фонарь в пол-фюзеляжа, то можно считать, что он создает подъемную силу, тем более, что он - отдельная деталь.
Интересно, а что за модель была у А.Курылева? Или он создал Haio!?
Честно говоря смотря на модель не вижу ничего выдающего , мидель фюза неоправдано раздут что не вызывает на хорошую аэродинамику. И тем более не закопотированный двигатель и воздушный винт создает такой бордак после себя что про подемную силу килей только можно воспринимать с улыбкой. А вся схема практически не отличается от Миг -21 или того же Миража ,да и киль и руль напровления на любом Л\А может создать момент сваливания .
Модель как модель и не более того.
Не придирайтесь. Когда у модели фонарь в пол-фюзеляжа, то можно считать, что он создает подъемную силу, тем более, что он - отдельная деталь.
Интересно, а что за модель была у А.Курылева? Или он создал Haio!?
Была создана бойцовка - летающее крыло… С рулём направления 😁
to EVGENY-ARM and ALL:
Вы как-то странно оцениваете эту модель. К вашему сведению, это не гонка. И не бойцовка. Это ДЖЕТ-ТРЕНЕР. По своему поведению в воздухе Haio похож на типовой дельта-джет, под стать ему скорость и управляемость. А вы - ничего выдающегося…
Попробуйте сами сделать модель под СТАНДАРТНЫЙ мотор с боковым выхлопом, стандартные машинки и ,вдобавок, попытайтесь сделать ее многорежимной, чтоб на ней не только чемпионы мира летать могли а так сказать, СРЕДНИЙ МОДЕЛИСТ. Вот тогда и поговорим.
to EVGENY-ARM and ALL:
Вы как-то странно оцениваете эту модель. К вашему сведению, это не гонка. И не бойцовка. Это ДЖЕТ-ТРЕНЕР. По своему поведению в воздухе Haio похож на типовой дельта-джет, под стать ему скорость и управляемость. А вы - ничего выдающегося…
Попробуйте сами сделать модель под СТАНДАРТНЫЙ мотор с боковым выхлопом, стандартные машинки и ,вдобавок, попытайтесь сделать ее многорежимной, чтоб на ней не только чемпионы мира летать могли а так сказать, СРЕДНИЙ МОДЕЛИСТ. Вот тогда и поговорим.
Возьмите любую модель RCCOMBAT, хотя-бы московской конструкции… 😁 От пионэров до… И все летають 😛
Попробуйте сами сделать …
а так сказать, СРЕДНИЙ МОДЕЛИСТ. Вот тогда и поговорим.
😅 😂 😂 😂 😮 😲 😂 😂
Вы совершенно правы , мы летаем на фруктовых ящиках из под бананов и придел совершенства подобные агрегаты .
А когда совсем квалификация падает то творят такие простенькие модели ->
rcopen.com/forum/f1/topic15925
------------------
😅 😂 😂 😂 😮 😲 😂 😂
Сергей, в вашей квалификации никто не сомневается, бойцовки у вас что надо. Но вот попробуйте сделать ДЖЕТ-ТРЕНЕР и увидите, что не так все просто. А лучше, заедьте к Саше в магазин, там еще одна Haio лежит, может, появятся мысли какие…
Кстати, вот еще два “маленьких свирепых зверя” от weston. Чума, особенно второй!
Сергей, в вашей квалификации никто не сомневается, бойцовки у вас что надо. Но вот попробуйте сделать ДЖЕТ-ТРЕНЕР и увидите, что не так все просто. А лучше, заедьте к Саше в магазин, там еще одна Haio лежит, может, появятся мысли какие…
Кстати, вот еще два “маленьких свирепых зверя” от weston. Чума, особенно второй!
А в чём чумовитость-то??? Ну никак въехать не могу… Обычное летающее крыло, ну и? И, кстати, про энти рёбра, которые, якобы, не не дают чему-то там куда-то соскользнуть (как на МиГ-15). Вопрос в студию - а куда оные пропали на Миг-21, имеющем треугольное крыло? А уж на авиамодели с ихними скоростями - обычный понт 😁
если не изменяет память, то на МиГ-21 гребни так и остались, только уменьшились в размерах, и были снесены к задней кромке.
если не изменяет память, то на МиГ-21 гребни так и остались, только уменьшились в размерах, и были снесены к задней кромке.
Ага, только сие не рёбра, а обтекатели 😁 Пилоны подвески тоже за рёбра посчитаем? 😃
Да тут, вижу, все аэродинамики! А почему бы не спросить: где гребни на F-86? Он, вроде, в одно время с МиГ-15 был создан? Так у него просто предкрылок для этой цели, кстати, как и у МиГ-21. Но маленький гребень у МиГ-21 все же есть, на модификации СМТ, на верхней поверхности плоскостей. Он нужен для компенсации возмущений от возможных неточностей в изготовлении крыла. Кстати, похоже она и есть на приведенном выше фото.
Так что, уважаемый pakhomov4, остается одно: либо городить предкрылок (на модели с размахом 670мм!) , либо ставить гребни. Посмотрите на фото Tigershark от Weston, там тоже гребни есть. Или вы думаете, что парням из FVK и Weston бальзу девать некуда?
Кстати, вот ссылка на обзор MagnumR www.bumpygreen.co.uk/Reviews/Magnum/magnumr.php