Staudacher gs-300D от gsP
Набрёл, вот, на следующее: www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=24&ID…
При таком заявленом весе и рекомендованном движке 😅 , если поставить .46, самолёт хоть взлетать-садиться будет? Я уж не спрашиваю про пилотаж.
Самолет тяжеловат для своего размаха…ИМХО… Я бы посоветовал поставить 60-й мотор
полностью согласен с Sanya надо ставить .60 или .91 четрырехтактный, если деньги позволяют, то лучший вариант Saito91
не надо туда ставить ничего,
его брать не надо, в первую очередь.
с каким бы то ни было движком посадочная скорость будет очень высокой.
тяжелый самоль, тяжелый.
у меня есть АРФ Су-31, 1370 размах, с 46 мотором весит 2,2 кг, так и то, садиться быстро так…
посадочная скорость будет очень высокой.
И с этим Я тоже соглашусь… Видел как в Тушино кто-то летал на таком…
Так вот тот кто управлял чуток снизил скорость при посадке, и самолет упал на одно крыло (срыв потока)… 😃 В итоге крыло покоцано и шасси вырвало 😃
Всем спасибо за участие… Кстати, на сайте производителя (а не продовца) указан полётный вес 5 - 5.5 lbs. Кто умеет переводить фунты в кг - добро пожаловать в calc.exe 😁
❓ И зачем модельному магазину понадобилось завышать вес… ❓
Всем спасибо за участие… Кстати, на сайте производителя (а не продовца) указан полётный вес 5 - 5.5 lbs. Кто умеет переводить фунты в кг - добро пожаловать в calc.exe 😁
❓ И зачем модельному магазину понадобилось завышать вес… ❓
Перевел… 2,26 кг. 😃 А может это не магазин завысил? А производитель занизил? 😒
полностью согласен с Sanya надо ставить .60 или .91 четрырехтактный, если деньги позволяют, то лучший вариант Saito91
Это как золотые пугивыцы на старый драный ватник 😅
ASP-61 туда нормально впишется.
Если выбор самолета обусловлен ценой, то лучше купить вот это
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=24&ID…
По сравнению со Staudacher будет летать как птица 😃
если 2,26 то нормально с весом, будет как у меня.
У продавца указан реальный взлетный вес данного гроба. Держитесь от него подальше.
У продавца указан реальный взлетный вес данного гроба. Держитесь от него подальше.
Что же получается и этот красавец летать не будет?
Двиг в него хочу OsMax46LA.
Просто внешне очень мне нравится…
Что же получается и этот красавец летать не будет?
Двиг в него хочу OsMax46LA.
Инфа на ХоббиЦентре
Просто внешне очень мне нравится…
Все они будут летать, только несколько некомфортны в управлении, так как надо пребывать в постоянном напряжении, зная, что ероплан не простит никакой небрежности. Сравнимо с ездой по гололеду на лысой летней резине, т.е. в принципе вполне можно, но неприятно.
При выборе АРФа нужно прикинуть нагрузку на крыло и если она больше 75 гр/дм, то лучше воздержаться (должна быть 60-70 грамм). Так же желательно иметь профиль не тоньше 13-го (лучше 14) с тупой пердней кромкой.
Крыло должно быть расположено ближе к оси фюзела (лучше на трубе для удобства транспортировки). Прилепленное к пузу крыло с V скорее всего даст кривой обратный пилотаж. На фотке мы видим неразборное крыло на пузе, тонкий профиль с острой пердней кромкой. Короче, все в лучших традициях АРФ - для асов, отрабатывающих с утра до ночи штопорные фигуры 😁 .
Кроме того нужно учитывать, что производитель чаще всего занижает необходимую кубатуру моторчика, а соответсвенно и взлетный вес.
Все это я говорю в связи с тем, что Вы упомянули внешний вид, а если самолет 40-го класса выбирается по внешнему виду, то летать он должен достаточно предсказуемо, чтобы не погибнуть при первых полетах 😃 .
И с этим Я тоже соглашусь… Видел как в Тушино кто-то летал на таком…
Так вот тот кто управлял чуток снизил скорость при посадке, и самолет упал на одно крыло (срыв потока)… 😃 В итоге крыло покоцано и шасси вырвало 😃
Ага, я тоже свою .60 экстру в последний раз так “передержал” - она свалилась примерно с полутора-двух метров. Повезло - не сильно накренилась и контакт с грунтом был почти плошмя. Шасси только разогнулись(еще не выпрямлял). Что поразило - внезапность этого провала. Вот вроде летит, летит, ты ее выдерживаешь, все в порядке… и вдруг раз! - прямо камнем вниз, как будто крылья ей отрезали. Нагрузка 100 г/дм2.
Обобщая опыт моих других самолетов, и самолетов товарищей, могу сказать, что хорошо планируют самолеты с нагрузкой до 50 г/дм2. Уже 60-граммовая нагрузка нормально планирует только против хорошего ветра. Ну а 70-80 грамм требуют уже приличной посадочной скорости.
Т.е. получается, что если брать АРФы, то приемлемая нагрузка только у “фанов” 😃
Т.е. получается, что если брать АРФы, то приемлемая нагрузка только у “фанов” 😃
В “Хобби для всех” появилась линейка дешевых АРФов от никому неизвестной китайской конторы LANYU MODEL. Я попробовал самый большой из них WARRIOR 61 ( www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=24&ID… ). Как и ожидалось, качество сборки просто ужасное, НО очень неплохой относительный вес, хорошая площадь крыла и профиль NACA-14 дают довольно приличные летные характеристики. Остальные поделки этой желтолицей артели тоже имеют на удивление удачные пропорции. Но проклеивать нужно все!
Остальные поделки этой желтолицей артели тоже имеют на удивление удачные пропорции. Но проклеивать нужно все!
Ага, у них есть DRAGONFLY 46, вот его тогда и нужно брать. Смотрится тоже вроде ничего… 😊
Из того что видел в поле,вот этот аппаратик очень прилично летает!
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=24&ID…
Из того что видел в поле,вот этот аппаратик очень прилично летает!
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=24&ID…
Судя по фото, крыло неразборное?
Судя по фото, крыло неразборное?
Вроде да,но при желании вполне можно сделать его таковым!
Но летает он действительно прилично!