Помогите настроить Бортовои подкал

AlexSolo
Gefi:

Начинаешь приоткрывать диффузор отключается подкал.

Вот для этого на канал подкала и назначается тумблер. Пока заводите, свеча включена вне зависимости от положения ручки газа, как с обычной “прикуркой”. Завели, переключили в автомат (от ручки).
В принципе, достаточно двухпозиционного тумблера. “Всегда включено” и “Автомат”, т.к. при выключении борта после посадки, подкал выключится сам.

Что касается точки выключения в автомате, лично я предпочитаю настраивать отключение как можно ниже, чтобы радикально не увеличивать опережение зажигания, на средних и высоких оборотах, лишним разогревом свечи.

Если триммера канала не хватает для срабатывания в нужном месте, можно поиграть величиной микширования.

Юра_Мотор:

Интересно про настройку TRIM

Бывает ещё меню SUBTRIM. Мануал на передатчик - вещь полезная. 😉

Юра_Мотор

Меню ТРИМ-регулирует шаг триммирования. Здесь это не нужно.
Алексей, про СУБТРИМ вы мне сразу сказали. Вообщем удалось каким то образом отрегулировать отключение на 1/3 хода стика газа. Меньше пока не получается.

AlexSolo

Поиграйте настройками самого микшера. Попробуйте больше или меньше 100%. Должно получиться.

Юра_Мотор

Пока отложил но буду пробовать думаю получится. Что интересно получалось настроить от мах газа,т.е стик вверх(полный газ) подкал работает,чуть вниз гаснет. И положение срабатывания легко регулируется. А вот от хол. хода что то ни как.

AlexSolo

Видать холостые в канале газа высоко стоЯт. Бывает такое, если с установкой сервы и подбором длины качалки немного не попасть. Изначально большое значение канала газа, плюс микшер, получается больше чем надо. Прибираем процент микширования и вот оно счастье.