А зачем у классических пилотажек...

lyoha

А что у нее по передней кромке по Вашему? А что по задней?

ADF

Сужение к концам - чтобы срыв потока на закритических углах в середине крыла начинался (и самолет никуда не кренился), а стреловидность прямая - чтоб в штопр красиво падало 😉 - в F3A сейчас очень много штопорных фигур, насколько мне известно…

Павел_Филиппов
lyoha:

А что у нее по передней кромке по Вашему? А что по задней?

По передней кромке прямая а по задней обратная стреловидность. Так какое это крыло-прямой или обратной стреловидности или стреловидное вообще? Не надо подменять понятия стреловидности и скосы кромок. По Вашему каждое не прямоугольное крыло-стреловидное!

Lazy

Правильнее будет оценивать стреловидность по 25% линии хорд. И тогда всё равно есть стреловидность и пилотажек 😃 Вопрос поперечной устойчивости про нулевом V крыла.

ПЕРСОНАЛЬНО г-ну ADF: прежде чем напишете какую хрень - задумайтесь.

pakhomov4
ADF:

Сужение к концам - чтобы срыв потока на закритических углах в середине крыла начинался (и самолет никуда не кренился), а стреловидность прямая - чтоб в штопр красиво падало 😉 - в F3A сейчас очень много штопорных фигур, насколько мне известно…

😃 😃 😃

ADF
  • Типа зачморили меня, да? 😃

да не сильно то я наврал. Хотя и ничего полезного, действительно, не сказал 😒

PS: понравилась фраза: “в мелочах кроется дьявол”. Суть в том, что в пилотажках, тем более F3A куча параметров, и конечный результат зависет от их соотношения, а не от отдельно взятых величин.
И вообще - то было ИМХО 😇