Дырка в моторе! Зачем?

Enfield

Покатал на машинке по улице. Пришел домой снял крышку с корпуса. Там оказалось очень пыльно. Когда начал вытирать обнаружил дырку в корпусе мотора. Сквозь неё хорошо видно обмотку ротора электродвигателя и туда приспокойно сыплется пыль. Может надо эту дырку изолентой заклеить? Хотя зачем то её сделали? Может для чего нужна?

Кири11

заклеивать не надо.она для охлаждения мотора.

Mistel

можно заклеить нижнее окно но тогда надо следить за температурой мотора.

Rustlеr_vxl

нех*я вот это да дырка в колекторном моторе,я в шоке… не ужели такое бывает, совсем китайцы обалдели делають дырявые моторы…))))) вы не задумывались зачем в большенстве тормозных дисков 1к1 или велосипедов делают дырки??? или зачемв теплице окошки???

Gintas

Да заклеит их нафиг и не парится !
(для визуального контроля за щётками и состоянием коллектора, дыхание - уравновешивание температур в коллекторе и статоре - третьяво не дано) …
Заклеить обязательно (можно прозрачным скотчем)
Те, кто сказали, что охлаждение - предлагаю запомидорить 😂
Пыль не есть хорошо, а на охлаждение влияет, 0 целых и 0.01 сотую от общей температуры 😃

Rustlеr_vxl

смотрите движок наглотается пыли из-за интереса кому надо пронаблюдать разберут))) примерное время пробега до промыввки для себя сам выясняет каждый…да промыть удобно но не через такую дырень… причем при обкатки мы на примере воды видим воздушные потоки…

Gintas

Не, ну … вам только шутить, а тут чел задал вопрос. Нет, чтоб подсказать, а только иронизируете 😈
Кстати: поблагодарил, вас за начало, а запомидорил за издевательство …

Rustlеr_vxl

дща я и не шучу для наблюдения состояния поршневой вы в двс тоже дырку делать будите? если да то потом поделитесь опытом))) на самом деле ИМХО это охлаждение, в бк таких нет иба нагрев меньше потому что трения почти нету…следовательно и нагрев меньше…

LeTyH

нагрев от трения теперь идет?
Большая часть тепла идет из-за сопротивления обмоток. щетки графитовые антифрикционная пара, а на коллекторе нагрев из-за плохого контакта.

Rustlеr_vxl

еще в древности люди добывали тепло трением палочки о бревно и тем самым получали огонь)))

LeTyH

еще инженеры зачем-то от этого трения пытаются всячески избавиться используя какие-то странные антифрикционные материалы, наверное добывать огонь трением в моторах стало не модно…

P.s. покурути мотор шуруповертом\дрелью он будет холодным

Rustlеr_vxl

это тепловое действия тока… если присоеденнить к проводнику источник питания то проводник нагреется удлиннится… 7или8 класс физики…))) так же в коллекторнике происходит искрение… тоже теплышко

LeTyH

про коммутацию тока я написал. только нагрев и термичесоке расширение тут к чему?
мотор что-ли разопрет?😁

Rustlеr_vxl

а у вас мотор не прет???))))у меня прет… конечно не то что бк по слабее но прет…))))

Gintas

Любая работа - есть тепло! (пропорционально от потраченных джоулей на работу)
Это только мёртвые не потеют 😃
Вдогонку. Александр, он прёт потому, что новый и не успел наглотаться пыли …
А плохой контакт щёток с коллектором очень быстро настанет … не обольщайтесь !

Rustlеr_vxl

😲:)пару недель проживет а потом уже бк придет))))

Wea
Rustlеr_vxl:

нех*я вот это да дырка в колекторном моторе,я в шоке… не ужели такое бывает, совсем китайцы обалдели делають дырявые моторы…))))) вы не задумывались зачем в большенстве тормозных дисков 1к1 или велосипедов делают дырки??? или зачемв теплице окошки???

эти дырочки делают на машинах не только для охлаждения, но в особенности и для лучшего торможения диска
Имхо конечно, но эта дырочка сделана по стандарту, посмотреть шетки если что протереть, разобрать его трудно, темболее, чтобы посмотреть на щетки так как на другое там смотреть нет смысла.😉

Gintas:

Да заклеит их нафиг и не парится !
(для визуального контроля за щётками и состоянием коллектора, дыхание - уравновешивание температур в коллекторе и статоре - третьяво не дано) …
Заклеить обязательно (можно прозрачным скотчем)
Те, кто сказали, что охлаждение - предлагаю запомидорить 😂
Пыль не есть хорошо, а на охлаждение влияет, 0 целых и 0.01 сотую от общей температуры 😃

Почему запомидорить эти отверстия так же используются и для встроеных кулеров(прикрепленного к ротору) если там нет кулера то лучше заклеить скотчем как написанно выше и за щетками удобно смотреть и пыль не поподает!😆😎

Rustlеr_vxl:

а у вас мотор не прет???))))у меня прет… конечно не то что бк по слабее но прет…))))

моя связка колекторника плюс 4 липо еще потегается со многими бесколекторными моторами так что Rustlеr прав!

Andbunny

пыли там не сильно много будет
оттуда дует хорошо)))

ну и двигло нада всегда чистить и осматривать)