Дырка или не дырка?
Спрашываю я про это в этой теме потому что у меня машина офф роад и хочется узнать мнение только таких же гонщиков. 😃
Так вот у меня например на корпусе спереди дырки типа для охлаждения движка не было, посоветовали сделать. Я сегодня посмотрел фотки на форуме и заметил что не у многих есть такие “форточки”. Тоже интересует тот вопрос если же машина офф роад (Рево) так будет она конечно гонять по офф роаду, так не будет ли попадать песок или грязь? Потому что у меня фильтер должен быть прямо перед дыркой! 😕 Ну и если конечно же пробывать так чем или как? 😈
Дырка в жопе и в заборе, а это - отверстие. 😉
Прорезай и не парься, машина у тя не гермитичная, грязь внутри в любом случаи будет.
Дырка в жопе и в заборе, а это - отверстие. 😉
Прорезай и не парься, машина у тя не гермитичная, грязь внутри в любом случаи будет.
Ок, если так, значит я думаю делать это отверстие дрелью. Вот боюсь не треснет ли? ☕
Может есть ещё какие нибудь способы? Буду рад услышать.
Ага!, фрезерным станком!
Ножиком прорезаешь и выламываешь!
Несможешь, сам приезжай на гонки-покатушки старшие товарищи проколупают!
Пардоньте!
Таки заметил откуда!
У вас тоже есть покатушки, да?Или как?
Ок, если так, значит я думаю делать это отверстие дрелью. Вот боюсь не треснет ли? ☕
Может есть ещё какие нибудь способы? Буду рад услышать.
это что за сверло то у Вас?
выжигателем выжги
Ненадо нафиг там отверстия! Пусть другие колупают, на Рево оно там не нужно! Охлаждения это не добавит, это не шоссейка, наддува эффективного от него не будет.
Кузов аккуратно прорезают хобби-ножом и подравнивают бормашинкой - это так, к сведению, на будущее.
Ага!, фрезерным станком!
Ножиком прорезаешь и выламываешь!
Несможешь, сам приезжай на гонки-покатушки старшие товарищи проколупают!
Пардоньте!
Таки заметил откуда!
У вас тоже есть покатушки, да?Или как?
Да, например я езжу каждую пятницу в Петах Тикву это 40 км в одну сторону там и катаемся на Антоновой (Dinamitxxl) трассе! Там я, Антон и ищё один израильтянин Дрор. Так и катаемся вместе! 😁
Но есть тут тоже трассы и платные… 😕
это что за сверло то у Вас?
😅 😅 😅 Я так и знал что ктото так и скажет!!! 😃
Нет если бы я делал бы отверстие так типа не одну дырку а насверлил бы много отверстий и приклеил бы сеточку для защиты от попадания всякой гадости!
Ненадо нафиг там отверстия! Пусть другие колупают, на Рево оно там не нужно! Охлаждения это не добавит, это не шоссейка, наддува эффективного от него не будет.
Кузов аккуратно прорезают хобби-ножом и подравнивают бормашинкой - это так, к сведению, на будущее.
Вот и мне так кажется! А сейчас я уже вообще запутался. 😵 Кто то говорит да, кто то нет! Дамц…
Ну если там и будет отверстие так наверное фильтр будет очень быстро забиваться всякой падалью. 😕
Ненадо нафиг там отверстия! Пусть другие колупают, на Рево оно там не нужно! Охлаждения это не добавит, это не шоссейка, наддува эффективного от него не будет.
Не соглашусь полностью. Проверенно на 6 моделях (Рево), в Раменках
При всех равных без кузова температура двигателя при движении на 8-10 градусов меньше чем с кузовом.
При прорезании одного крупного отверстия (а не много маленьких) эффект понижения температуры на 9-11 градусов.
Не соглашусь полностью. Проверенно на 6 моделях (Рево), в Раменках
При всех равных без кузова температура двигателя при движении на 8-10 градусов меньше чем с кузовом.
При прорезании одного крупного отверстия (а не много маленьких) эффект понижения температуры на 9-11 градусов.
Блин у каждого гонщика своя информация, эксперименты, советы, но не думал же я что у каждого всего этого столько! 😲
Таки падаль непускайте на трек 😃
Василий неучёл что вы катаетесь, на земле обетованной, а там типа тепло!
Охлаждение нужно, спереди отверстие и сзади или боковую форточку!
Сетки непомогут дерьмо летит отовсюду!
надень пыльник из банки пива на фильтр поможет, чисть рёбра мотора, грязь ОЧЕНЬ плохой проводник тепла, перегрев гарантирован!
И да пребудет с тобой л.с.
И кто-бы сказал про советы, насмешил мои тапочки!!!
Я смеятся!
Таки падаль непускайте на трек 😃
Василий неучёл что вы катаетесь, на земле обетованной, а там типа тепло!
Охлаждение нужно, спереди отверстие и сзади или боковую форточку!
Сетки непомогут дерьмо летит отовсюду!
надень пыльник из банки пива на фильтр поможет, чисть рёбра мотора, грязь ОЧЕНЬ плохой проводник тепла, перегрев гарантирован!
И да пребудет с тобой л.с.
И кто-бы сказал про советы, насмешил мои тапочки!!!
Я смеятся!
У нас пока зима ещё норма сейчас только 20 градусов! А я и забыл 😃 что и летом же буду ездить так там уже под 40 будет, спасибо что напомнили! Да без “форточки” не обойтись.
Ненадо нафиг там отверстия! Пусть другие колупают, на Рево оно там не нужно! Охлаждения это не добавит, это не шоссейка, наддува эффективного от него не будет.
Вась, ты сам себя перихитрил.
Делай отверстие обязательно, это существенно улучшит охлаждение всего, что есть под кузовом.
У меня на Shadow, уже прорезана на заводе.
Недавно, регулировал движок по термо датчику. Разница, с кузовом и без, градусов 10-15. Вот думаю, что летом будет… 😈 . Предется вырезать форточку. Как здесь…
Всем большое спасибо!!! 😉
Буду дулать отверстие а летом наверное и форточку. 😃
Дырка в жопе и в заборе, а это - отверстие. 😉
Прорезай и не парься, машина у тя не гермитичная, грязь внутри в любом случаи будет.
+1 По определению: Точно - не дырка… Отверстие…
Уже прорезал? Сколько расстояние до радиатора движка? Ты бы показал, где что…
+1 По определению: Точно - не дырка… Отверстие…
Уже прорезал? Сколько расстояние до радиатора движка? Ты бы показал, где что…
Нет, пока не прорезал. Но может прорежу в суботу, потом покажу! 😃
Расстояние большое.
Вот подробная инструкция как делать дыр отверстие 😁
Нет, пока не прорезал. Но может прорежу в суботу, потом покажу! 😃
Расстояние большое.
Если большое расстояние то стоит ли делать отверстие? Не проще “жабры” сбоку сделать? Заодно и за фильтром…
Вась, ты сам себя перихитрил.
Делай отверстие обязательно, это существенно улучшит охлаждение всего, что есть под кузовом.
Кто хочет - пусть делает.
ИМХО - охлаждения не добавляет. Двигатель и так не перегревается - проверено на СЮТе, Саваже и Лайтнинге, в том числе летом - так зачем лишние дырки? … Пардон… отверстия… Максимум что у меня было - для вывода стяжки, которая бак открывала при дозаправке - у Лайтнинга. Но на Саваже и Сюте бак стоял сзади, как и на Рево, заправка была по-другому - и не делал лишних отверстий. Теперь у меня стоит телеметрия, мерял я реально - не перегревается нифига! С правильным топливом и настройками конечно. И зачем тогда кромсать кузов лишний раз? Если температура в пределах 100-120 градусов (ну ладно, в гонке и 130… сойдёт) - ничего не надо резать.
Кто хочет - пусть делает.
ИМХО - охлаждения не добавляет. Двигатель и так не перегревается - проверено на СЮТе, Саваже и Лайтнинге, в том числе летом - так зачем лишние дырки? … Пардон… отверстия… Максимум что у меня было - для вывода стяжки, которая бак открывала при дозаправке - у Лайтнинга. Но на Саваже и Сюте бак стоял сзади, как и на Рево, заправка была по-другому - и не делал лишних отверстий. Теперь у меня стоит телеметрия, мерял я реально - не перегревается нифига! С правильным топливом и настройками конечно. И зачем тогда кромсать кузов лишний раз? Если температура в пределах 100-120 градусов (ну ладно, в гонке и 130… сойдёт) - ничего не надо резать.
Всё таки нужно! Если вы не были в Израиле летом то вы не поймёте. 😉
ИМХО - охлаждения не добавляет.
Разгонись на велосипеде до 60-70 км\ч и открой пасть, узнаешь как не охлаждает! 😃
Если температура в пределах 100-120 градусов (ну ладно, в гонке и 130… сойдёт) - ничего не надо резать.
Василий, ты-же знаешь, болезнь всех Траксасовских движков - перегрев! Речь то про Рево.
Разгонись на велосипеде до 60-70 км\ч и открой пасть, узнаешь как не охлаждает! 😃
До 60-70 на велосипеде это очень-очень-очень надо постараться… И то на трековом велосипеде…
До 60-70 на велосипеде это очень-очень-очень надо постараться… И то на трековом велосипеде…
На самом деле без особых проблем (Mongoose Amasa Elite). Ленивые могут с горки. 😃
P.S.
C горки один раз ехал больше 70-ти, больше не буду, и никому не советую пробовать. 😃