Дырка или не дырка?

vasya_y

Ненадо нафиг там отверстия! Пусть другие колупают, на Рево оно там не нужно! Охлаждения это не добавит, это не шоссейка, наддува эффективного от него не будет.

Кузов аккуратно прорезают хобби-ножом и подравнивают бормашинкой - это так, к сведению, на будущее.

Maxim499
ZigZag_ZZ:

Ага!, фрезерным станком!
Ножиком прорезаешь и выламываешь!
Несможешь, сам приезжай на гонки-покатушки старшие товарищи проколупают!
Пардоньте!
Таки заметил откуда!
У вас тоже есть покатушки, да?Или как?

Да, например я езжу каждую пятницу в Петах Тикву это 40 км в одну сторону там и катаемся на Антоновой (Dinamitxxl) трассе! Там я, Антон и ищё один израильтянин Дрор. Так и катаемся вместе! 😁
Но есть тут тоже трассы и платные… 😕

Johny_Smith:

это что за сверло то у Вас?

😅 😅 😅 Я так и знал что ктото так и скажет!!! 😃
Нет если бы я делал бы отверстие так типа не одну дырку а насверлил бы много отверстий и приклеил бы сеточку для защиты от попадания всякой гадости!

vasya_y:

Ненадо нафиг там отверстия! Пусть другие колупают, на Рево оно там не нужно! Охлаждения это не добавит, это не шоссейка, наддува эффективного от него не будет.

Кузов аккуратно прорезают хобби-ножом и подравнивают бормашинкой - это так, к сведению, на будущее.

Вот и мне так кажется! А сейчас я уже вообще запутался. 😵 Кто то говорит да, кто то нет! Дамц…
Ну если там и будет отверстие так наверное фильтр будет очень быстро забиваться всякой падалью. 😕

GROZZY
vasya_y:

Ненадо нафиг там отверстия! Пусть другие колупают, на Рево оно там не нужно! Охлаждения это не добавит, это не шоссейка, наддува эффективного от него не будет.

Не соглашусь полностью. Проверенно на 6 моделях (Рево), в Раменках
При всех равных без кузова температура двигателя при движении на 8-10 градусов меньше чем с кузовом.
При прорезании одного крупного отверстия (а не много маленьких) эффект понижения температуры на 9-11 градусов.

Maxim499
GROZZY:

Не соглашусь полностью. Проверенно на 6 моделях (Рево), в Раменках
При всех равных без кузова температура двигателя при движении на 8-10 градусов меньше чем с кузовом.
При прорезании одного крупного отверстия (а не много маленьких) эффект понижения температуры на 9-11 градусов.

Блин у каждого гонщика своя информация, эксперименты, советы, но не думал же я что у каждого всего этого столько! 😲

ZigZag_ZZ

Таки падаль непускайте на трек 😃
Василий неучёл что вы катаетесь, на земле обетованной, а там типа тепло!
Охлаждение нужно, спереди отверстие и сзади или боковую форточку!
Сетки непомогут дерьмо летит отовсюду!
надень пыльник из банки пива на фильтр поможет, чисть рёбра мотора, грязь ОЧЕНЬ плохой проводник тепла, перегрев гарантирован!
И да пребудет с тобой л.с.
И кто-бы сказал про советы, насмешил мои тапочки!!!
Я смеятся!

Maxim499
ZigZag_ZZ:

Таки падаль непускайте на трек 😃
Василий неучёл что вы катаетесь, на земле обетованной, а там типа тепло!
Охлаждение нужно, спереди отверстие и сзади или боковую форточку!
Сетки непомогут дерьмо летит отовсюду!
надень пыльник из банки пива на фильтр поможет, чисть рёбра мотора, грязь ОЧЕНЬ плохой проводник тепла, перегрев гарантирован!
И да пребудет с тобой л.с.
И кто-бы сказал про советы, насмешил мои тапочки!!!
Я смеятся!

У нас пока зима ещё норма сейчас только 20 градусов! А я и забыл 😃 что и летом же буду ездить так там уже под 40 будет, спасибо что напомнили! Да без “форточки” не обойтись.

Edvard
vasya_y:

Ненадо нафиг там отверстия! Пусть другие колупают, на Рево оно там не нужно! Охлаждения это не добавит, это не шоссейка, наддува эффективного от него не будет.

Вась, ты сам себя перихитрил.

Делай отверстие обязательно, это существенно улучшит охлаждение всего, что есть под кузовом.

YAN=

У меня на Shadow, уже прорезана на заводе.
Недавно, регулировал движок по термо датчику. Разница, с кузовом и без, градусов 10-15. Вот думаю, что летом будет… 😈 . Предется вырезать форточку. Как здесь…

www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/350/

Maxim499

Всем большое спасибо!!! 😉
Буду дулать отверстие а летом наверное и форточку. 😃

SpectreLX
Edvard:

Дырка в жопе и в заборе, а это - отверстие. 😉
Прорезай и не парься, машина у тя не гермитичная, грязь внутри в любом случаи будет.

+1 По определению: Точно - не дырка… Отверстие…

Уже прорезал? Сколько расстояние до радиатора движка? Ты бы показал, где что…

Maxim499
SpectreLX:

+1 По определению: Точно - не дырка… Отверстие…

Уже прорезал? Сколько расстояние до радиатора движка? Ты бы показал, где что…

Нет, пока не прорезал. Но может прорежу в суботу, потом покажу! 😃
Расстояние большое.

SpectreLX
Maxim499:

Нет, пока не прорезал. Но может прорежу в суботу, потом покажу! 😃
Расстояние большое.

Если большое расстояние то стоит ли делать отверстие? Не проще “жабры” сбоку сделать? Заодно и за фильтром…

vasya_y
Edvard:

Вась, ты сам себя перихитрил.

Делай отверстие обязательно, это существенно улучшит охлаждение всего, что есть под кузовом.

Кто хочет - пусть делает.

ИМХО - охлаждения не добавляет. Двигатель и так не перегревается - проверено на СЮТе, Саваже и Лайтнинге, в том числе летом - так зачем лишние дырки? … Пардон… отверстия… Максимум что у меня было - для вывода стяжки, которая бак открывала при дозаправке - у Лайтнинга. Но на Саваже и Сюте бак стоял сзади, как и на Рево, заправка была по-другому - и не делал лишних отверстий. Теперь у меня стоит телеметрия, мерял я реально - не перегревается нифига! С правильным топливом и настройками конечно. И зачем тогда кромсать кузов лишний раз? Если температура в пределах 100-120 градусов (ну ладно, в гонке и 130… сойдёт) - ничего не надо резать.

Maxim499
vasya_y:

Кто хочет - пусть делает.

ИМХО - охлаждения не добавляет. Двигатель и так не перегревается - проверено на СЮТе, Саваже и Лайтнинге, в том числе летом - так зачем лишние дырки? … Пардон… отверстия… Максимум что у меня было - для вывода стяжки, которая бак открывала при дозаправке - у Лайтнинга. Но на Саваже и Сюте бак стоял сзади, как и на Рево, заправка была по-другому - и не делал лишних отверстий. Теперь у меня стоит телеметрия, мерял я реально - не перегревается нифига! С правильным топливом и настройками конечно. И зачем тогда кромсать кузов лишний раз? Если температура в пределах 100-120 градусов (ну ладно, в гонке и 130… сойдёт) - ничего не надо резать.

Всё таки нужно! Если вы не были в Израиле летом то вы не поймёте. 😉

Edvard
vasya_y:

ИМХО - охлаждения не добавляет.

Разгонись на велосипеде до 60-70 км\ч и открой пасть, узнаешь как не охлаждает! 😃

GROZZY
vasya_y:

Если температура в пределах 100-120 градусов (ну ладно, в гонке и 130… сойдёт) - ничего не надо резать.

Василий, ты-же знаешь, болезнь всех Траксасовских движков - перегрев! Речь то про Рево.

SpectreLX
Edvard:

Разгонись на велосипеде до 60-70 км\ч и открой пасть, узнаешь как не охлаждает! 😃

До 60-70 на велосипеде это очень-очень-очень надо постараться… И то на трековом велосипеде…

Edvard
SpectreLX:

До 60-70 на велосипеде это очень-очень-очень надо постараться… И то на трековом велосипеде…

На самом деле без особых проблем (Mongoose Amasa Elite). Ленивые могут с горки. 😃

P.S.
C горки один раз ехал больше 70-ти, больше не буду, и никому не советую пробовать. 😃

vasya_y
SpectreLX:

До 60-70 на велосипеде это очень-очень-очень надо постараться… И то на трековом велосипеде…

Вообще-то я бы посмотрел - сколько успеет Эдик проглотить мух и комаров, когда “варежку разинет”, разогнавшись на своём велосипеде до 70км/ч… 😜
Насколько я помню - трековый рекорд километров на 10 с лишним меньше… 😛 Спидометр явно врёт, как на пижонских спортивных тачках…
Монстра это тоже касается - за те мгновения в конце длинной прямой много не наохлаждаешь, а в остальное время скорости большой нет. У Рево родной двигатель перегреваться будет по-любому - там надо кардинально - либо … 30+ процентов нитры и хорошего топлива, либо ещё и со степенью сжатия мудрить. В-общем, сколько я ни наблюдал - гоняться дольше 6-7 минут ему противопоказано… Если движок имеет тенденцию к перегреву - как там его не обдувай - это не изменится (из личного опыта). В любом случае, если и поможет, то временно - полумеры. Дольше поездишь - температура всё равно вырастет, чего не должно быть и перегрев будет. Возможно - основная причина этого у Рево (Т-Макса тоже) - нехватка момента “на низах” у “small block”- для раскрутки монстровой трансмиссии и колёс, и разгона тяжёлой модели. Нечто подобное часто встречается в случае 10-к электричек, когда тоже мотор оказывается перегружен. А может это особенность всех двигателей фирмы STS, но если для HPI K4.6 момента по-любому будет выше крыши и плавность как раз нужна, то для small block - получается нехватка и перегруз.