Дырка или не дырка?
Таки падаль непускайте на трек 😃
Василий неучёл что вы катаетесь, на земле обетованной, а там типа тепло!
Охлаждение нужно, спереди отверстие и сзади или боковую форточку!
Сетки непомогут дерьмо летит отовсюду!
надень пыльник из банки пива на фильтр поможет, чисть рёбра мотора, грязь ОЧЕНЬ плохой проводник тепла, перегрев гарантирован!
И да пребудет с тобой л.с.
И кто-бы сказал про советы, насмешил мои тапочки!!!
Я смеятся!
У нас пока зима ещё норма сейчас только 20 градусов! А я и забыл 😃 что и летом же буду ездить так там уже под 40 будет, спасибо что напомнили! Да без “форточки” не обойтись.
Ненадо нафиг там отверстия! Пусть другие колупают, на Рево оно там не нужно! Охлаждения это не добавит, это не шоссейка, наддува эффективного от него не будет.
Вась, ты сам себя перихитрил.
Делай отверстие обязательно, это существенно улучшит охлаждение всего, что есть под кузовом.
У меня на Shadow, уже прорезана на заводе.
Недавно, регулировал движок по термо датчику. Разница, с кузовом и без, градусов 10-15. Вот думаю, что летом будет… 😈 . Предется вырезать форточку. Как здесь…
Всем большое спасибо!!! 😉
Буду дулать отверстие а летом наверное и форточку. 😃
Дырка в жопе и в заборе, а это - отверстие. 😉
Прорезай и не парься, машина у тя не гермитичная, грязь внутри в любом случаи будет.
+1 По определению: Точно - не дырка… Отверстие…
Уже прорезал? Сколько расстояние до радиатора движка? Ты бы показал, где что…
+1 По определению: Точно - не дырка… Отверстие…
Уже прорезал? Сколько расстояние до радиатора движка? Ты бы показал, где что…
Нет, пока не прорезал. Но может прорежу в суботу, потом покажу! 😃
Расстояние большое.
Вот подробная инструкция как делать дыр отверстие 😁
Нет, пока не прорезал. Но может прорежу в суботу, потом покажу! 😃
Расстояние большое.
Если большое расстояние то стоит ли делать отверстие? Не проще “жабры” сбоку сделать? Заодно и за фильтром…
Вась, ты сам себя перихитрил.
Делай отверстие обязательно, это существенно улучшит охлаждение всего, что есть под кузовом.
Кто хочет - пусть делает.
ИМХО - охлаждения не добавляет. Двигатель и так не перегревается - проверено на СЮТе, Саваже и Лайтнинге, в том числе летом - так зачем лишние дырки? … Пардон… отверстия… Максимум что у меня было - для вывода стяжки, которая бак открывала при дозаправке - у Лайтнинга. Но на Саваже и Сюте бак стоял сзади, как и на Рево, заправка была по-другому - и не делал лишних отверстий. Теперь у меня стоит телеметрия, мерял я реально - не перегревается нифига! С правильным топливом и настройками конечно. И зачем тогда кромсать кузов лишний раз? Если температура в пределах 100-120 градусов (ну ладно, в гонке и 130… сойдёт) - ничего не надо резать.
Кто хочет - пусть делает.
ИМХО - охлаждения не добавляет. Двигатель и так не перегревается - проверено на СЮТе, Саваже и Лайтнинге, в том числе летом - так зачем лишние дырки? … Пардон… отверстия… Максимум что у меня было - для вывода стяжки, которая бак открывала при дозаправке - у Лайтнинга. Но на Саваже и Сюте бак стоял сзади, как и на Рево, заправка была по-другому - и не делал лишних отверстий. Теперь у меня стоит телеметрия, мерял я реально - не перегревается нифига! С правильным топливом и настройками конечно. И зачем тогда кромсать кузов лишний раз? Если температура в пределах 100-120 градусов (ну ладно, в гонке и 130… сойдёт) - ничего не надо резать.
Всё таки нужно! Если вы не были в Израиле летом то вы не поймёте. 😉
ИМХО - охлаждения не добавляет.
Разгонись на велосипеде до 60-70 км\ч и открой пасть, узнаешь как не охлаждает! 😃
Если температура в пределах 100-120 градусов (ну ладно, в гонке и 130… сойдёт) - ничего не надо резать.
Василий, ты-же знаешь, болезнь всех Траксасовских движков - перегрев! Речь то про Рево.
Разгонись на велосипеде до 60-70 км\ч и открой пасть, узнаешь как не охлаждает! 😃
До 60-70 на велосипеде это очень-очень-очень надо постараться… И то на трековом велосипеде…
До 60-70 на велосипеде это очень-очень-очень надо постараться… И то на трековом велосипеде…
На самом деле без особых проблем (Mongoose Amasa Elite). Ленивые могут с горки. 😃
P.S.
C горки один раз ехал больше 70-ти, больше не буду, и никому не советую пробовать. 😃
До 60-70 на велосипеде это очень-очень-очень надо постараться… И то на трековом велосипеде…
Вообще-то я бы посмотрел - сколько успеет Эдик проглотить мух и комаров, когда “варежку разинет”, разогнавшись на своём велосипеде до 70км/ч… 😜
Насколько я помню - трековый рекорд километров на 10 с лишним меньше… 😛 Спидометр явно врёт, как на пижонских спортивных тачках…
Монстра это тоже касается - за те мгновения в конце длинной прямой много не наохлаждаешь, а в остальное время скорости большой нет. У Рево родной двигатель перегреваться будет по-любому - там надо кардинально - либо … 30+ процентов нитры и хорошего топлива, либо ещё и со степенью сжатия мудрить. В-общем, сколько я ни наблюдал - гоняться дольше 6-7 минут ему противопоказано… Если движок имеет тенденцию к перегреву - как там его не обдувай - это не изменится (из личного опыта). В любом случае, если и поможет, то временно - полумеры. Дольше поездишь - температура всё равно вырастет, чего не должно быть и перегрев будет. Возможно - основная причина этого у Рево (Т-Макса тоже) - нехватка момента “на низах” у “small block”- для раскрутки монстровой трансмиссии и колёс, и разгона тяжёлой модели. Нечто подобное часто встречается в случае 10-к электричек, когда тоже мотор оказывается перегружен. А может это особенность всех двигателей фирмы STS, но если для HPI K4.6 момента по-любому будет выше крыши и плавность как раз нужна, то для small block - получается нехватка и перегруз.
Вообще-то я бы посмотрел - сколько успеет Эдик проглотить мух и комаров, когда “варежку разинет”, разогнавшись на своём велосипеде до 70км/ч… 😜
Это я тебе предлагаю, неверующий ты наш.
Насколько я помню - трековый рекорд километров на 10 с лишним меньше… 😛 Спидометр явно врёт, как на пижонских спортивных тачках…
Вот тут мы с тобой спорить можем до посинения, т.к. на ДХ некоторые черти ухитряются и под 100 ехать.
P.S.
Для тех кто считать не умеет…
660 мм - условный диаметр колеса
45т - ведущая
11т - ведомая
120 об/мин - с хорошей горки без проблем (на такой скорости неподготовленный человек уже крутит педали медленее чем крутятся колеса)
Итого… 60.6 км\ч. Можно и больше, с 50Т и более шестернями.
Кто не верит - пробуйте сами.
У Рево родной двигатель перегреваться будет по-любому
Вась, ну не было бы у нас Рев немерянно…
В Раменках я три недели каждый вечер летом приезжал - катал часа по два-три, почти без перерывов, двигло как по часам держало 116 - 118, и ничего не перегревалось, все прекрасно настраивается (ну с отверстием только 😃 ).
ЗЫ Аппаратура тогда была Номадио Сенсор, со всеми датчиками телеметрии.
Пока Edvard при мне до 60-70 не разгонится - не поверю… Тем более дла байка с почти вертикальной посадкой…
Пока Edvard при мне до 60-70 не разгонится - не поверю… Тем более дла байка с почти вертикальной посадкой…
Не верь. Вон Вася не верит про отверстие, а ты про скорость не верь.
60-70 не разгонится - не поверю…
С эстакады на Алтушке на обычном велосипеде (Автор, Колумбус) по ЖПС 70 км/ч, правда очень страшно. Но я совсем не профи.
Всем привет 😃
начитался я тут про всякие отверстия и перегревы,
вот теперь думаю, а может и мне надо отверстие резать? 😃
одно большое во всю лобовуху,
в базовом корпусе совсем нет отверстий под радиаторы двигла.
может кузов просто высоко закреплен и воздух нормально циркулирует…
Giga то вообще с двумя 26ми… летом видать будет та еще печка