Дырка или не дырка?
Нет, пока не прорезал. Но может прорежу в суботу, потом покажу! 😃
Расстояние большое.
Если большое расстояние то стоит ли делать отверстие? Не проще “жабры” сбоку сделать? Заодно и за фильтром…
Вась, ты сам себя перихитрил.
Делай отверстие обязательно, это существенно улучшит охлаждение всего, что есть под кузовом.
Кто хочет - пусть делает.
ИМХО - охлаждения не добавляет. Двигатель и так не перегревается - проверено на СЮТе, Саваже и Лайтнинге, в том числе летом - так зачем лишние дырки? … Пардон… отверстия… Максимум что у меня было - для вывода стяжки, которая бак открывала при дозаправке - у Лайтнинга. Но на Саваже и Сюте бак стоял сзади, как и на Рево, заправка была по-другому - и не делал лишних отверстий. Теперь у меня стоит телеметрия, мерял я реально - не перегревается нифига! С правильным топливом и настройками конечно. И зачем тогда кромсать кузов лишний раз? Если температура в пределах 100-120 градусов (ну ладно, в гонке и 130… сойдёт) - ничего не надо резать.
Кто хочет - пусть делает.
ИМХО - охлаждения не добавляет. Двигатель и так не перегревается - проверено на СЮТе, Саваже и Лайтнинге, в том числе летом - так зачем лишние дырки? … Пардон… отверстия… Максимум что у меня было - для вывода стяжки, которая бак открывала при дозаправке - у Лайтнинга. Но на Саваже и Сюте бак стоял сзади, как и на Рево, заправка была по-другому - и не делал лишних отверстий. Теперь у меня стоит телеметрия, мерял я реально - не перегревается нифига! С правильным топливом и настройками конечно. И зачем тогда кромсать кузов лишний раз? Если температура в пределах 100-120 градусов (ну ладно, в гонке и 130… сойдёт) - ничего не надо резать.
Всё таки нужно! Если вы не были в Израиле летом то вы не поймёте. 😉
ИМХО - охлаждения не добавляет.
Разгонись на велосипеде до 60-70 км\ч и открой пасть, узнаешь как не охлаждает! 😃
Если температура в пределах 100-120 градусов (ну ладно, в гонке и 130… сойдёт) - ничего не надо резать.
Василий, ты-же знаешь, болезнь всех Траксасовских движков - перегрев! Речь то про Рево.
Разгонись на велосипеде до 60-70 км\ч и открой пасть, узнаешь как не охлаждает! 😃
До 60-70 на велосипеде это очень-очень-очень надо постараться… И то на трековом велосипеде…
До 60-70 на велосипеде это очень-очень-очень надо постараться… И то на трековом велосипеде…
На самом деле без особых проблем (Mongoose Amasa Elite). Ленивые могут с горки. 😃
P.S.
C горки один раз ехал больше 70-ти, больше не буду, и никому не советую пробовать. 😃
До 60-70 на велосипеде это очень-очень-очень надо постараться… И то на трековом велосипеде…
Вообще-то я бы посмотрел - сколько успеет Эдик проглотить мух и комаров, когда “варежку разинет”, разогнавшись на своём велосипеде до 70км/ч… 😜
Насколько я помню - трековый рекорд километров на 10 с лишним меньше… 😛 Спидометр явно врёт, как на пижонских спортивных тачках…
Монстра это тоже касается - за те мгновения в конце длинной прямой много не наохлаждаешь, а в остальное время скорости большой нет. У Рево родной двигатель перегреваться будет по-любому - там надо кардинально - либо … 30+ процентов нитры и хорошего топлива, либо ещё и со степенью сжатия мудрить. В-общем, сколько я ни наблюдал - гоняться дольше 6-7 минут ему противопоказано… Если движок имеет тенденцию к перегреву - как там его не обдувай - это не изменится (из личного опыта). В любом случае, если и поможет, то временно - полумеры. Дольше поездишь - температура всё равно вырастет, чего не должно быть и перегрев будет. Возможно - основная причина этого у Рево (Т-Макса тоже) - нехватка момента “на низах” у “small block”- для раскрутки монстровой трансмиссии и колёс, и разгона тяжёлой модели. Нечто подобное часто встречается в случае 10-к электричек, когда тоже мотор оказывается перегружен. А может это особенность всех двигателей фирмы STS, но если для HPI K4.6 момента по-любому будет выше крыши и плавность как раз нужна, то для small block - получается нехватка и перегруз.
Вообще-то я бы посмотрел - сколько успеет Эдик проглотить мух и комаров, когда “варежку разинет”, разогнавшись на своём велосипеде до 70км/ч… 😜
Это я тебе предлагаю, неверующий ты наш.
Насколько я помню - трековый рекорд километров на 10 с лишним меньше… 😛 Спидометр явно врёт, как на пижонских спортивных тачках…
Вот тут мы с тобой спорить можем до посинения, т.к. на ДХ некоторые черти ухитряются и под 100 ехать.
P.S.
Для тех кто считать не умеет…
660 мм - условный диаметр колеса
45т - ведущая
11т - ведомая
120 об/мин - с хорошей горки без проблем (на такой скорости неподготовленный человек уже крутит педали медленее чем крутятся колеса)
Итого… 60.6 км\ч. Можно и больше, с 50Т и более шестернями.
Кто не верит - пробуйте сами.
У Рево родной двигатель перегреваться будет по-любому
Вась, ну не было бы у нас Рев немерянно…
В Раменках я три недели каждый вечер летом приезжал - катал часа по два-три, почти без перерывов, двигло как по часам держало 116 - 118, и ничего не перегревалось, все прекрасно настраивается (ну с отверстием только 😃 ).
ЗЫ Аппаратура тогда была Номадио Сенсор, со всеми датчиками телеметрии.
Пока Edvard при мне до 60-70 не разгонится - не поверю… Тем более дла байка с почти вертикальной посадкой…
Пока Edvard при мне до 60-70 не разгонится - не поверю… Тем более дла байка с почти вертикальной посадкой…
Не верь. Вон Вася не верит про отверстие, а ты про скорость не верь.
60-70 не разгонится - не поверю…
С эстакады на Алтушке на обычном велосипеде (Автор, Колумбус) по ЖПС 70 км/ч, правда очень страшно. Но я совсем не профи.
Всем привет 😃
начитался я тут про всякие отверстия и перегревы,
вот теперь думаю, а может и мне надо отверстие резать? 😃
одно большое во всю лобовуху,
в базовом корпусе совсем нет отверстий под радиаторы двигла.
может кузов просто высоко закреплен и воздух нормально циркулирует…
Giga то вообще с двумя 26ми… летом видать будет та еще печка
Реж.
Т.б. у Вас два движка. Они летом такую печку устроят…
Думаю вырезать заднее “стекло” т.к. на копоте вроде и так прорезанно под воздухозаборник…
летом по температуре посмотрю, если будет перегрев - лобовое вырежу…
Если резать, то и с переди и с зади.
Должна быть проходимость воздуха. Входит холодный, выходит горячий. А если вырезать, только с зади, выходить, практически, будет нечему.
Если резать, то и с переди и с зади.
Должна быть проходимость воздуха. Входит холодный, выходит горячий. А если вырезать, только с зади, выходить, практически, будет нечему.
Ну вы скажете, а как же передние колесных арок там заход воздуха недетской.
Любые дыры в кузове отрицательно сказываются на его прочности.
думаю нужно создатьподкузовом разряжение и обдув в нутрях улучшится .
Например приподнять кузов на стоечках. или приподнять переднюю или заднюю частькузова.
Движение воздуха увеличится.
Если резать, то и с переди и с зади.
Должна быть проходимость воздуха. Входит холодный, выходит горячий. А если вырезать, только с зади, выходить, практически, будет нечему.
Это не совсем так. Спереди приток воздуха есть в любом случаи (через колесные арки), а вот оттока сзади вообще нету (как известно из школьной физики, горячий воздух поднимается наверх, т.е. к крыше, и там и тусуется). Так что отток в данном случаи эффеткивнее чем вдув.
Конечно, отток + вдув будут работать лучше всего, но можно начать с заднего стекла, если не хватит - распилить переднее.
На скорости, там подниматься нечему будет. Его какой, ни какой, входящий напор выдувать будет.
Блин, во споры на форуме пошли… 😵
Резать надо полюбому летом, и обеспечивать обдув. Согласен с васей что если все правильно - ничего не перегревается, но тут встречный вопрос - а вы уверены, что у вас все правильно? вот-тото и оно, двиг каждый день не настраивают(в большинстве случаев).
Я свои Mach 427 настраивал один раз в жизни на обеих моделях, на одной 2 галлона съел, и движок другу отдал, а второй 3 галлона, и еще ходит. Главное что везде кузов прорезал.