Дырка или не дырка?

Inci

Думаю вырезать заднее “стекло” т.к. на копоте вроде и так прорезанно под воздухозаборник…
летом по температуре посмотрю, если будет перегрев - лобовое вырежу…

YAN=

Если резать, то и с переди и с зади.
Должна быть проходимость воздуха. Входит холодный, выходит горячий. А если вырезать, только с зади, выходить, практически, будет нечему.

dimas
YAN=:

Если резать, то и с переди и с зади.
Должна быть проходимость воздуха. Входит холодный, выходит горячий. А если вырезать, только с зади, выходить, практически, будет нечему.

Ну вы скажете, а как же передние колесных арок там заход воздуха недетской.
Любые дыры в кузове отрицательно сказываются на его прочности.
думаю нужно создатьподкузовом разряжение и обдув в нутрях улучшится .
Например приподнять кузов на стоечках. или приподнять переднюю или заднюю частькузова.
Движение воздуха увеличится.

Edvard
YAN=:

Если резать, то и с переди и с зади.
Должна быть проходимость воздуха. Входит холодный, выходит горячий. А если вырезать, только с зади, выходить, практически, будет нечему.

Это не совсем так. Спереди приток воздуха есть в любом случаи (через колесные арки), а вот оттока сзади вообще нету (как известно из школьной физики, горячий воздух поднимается наверх, т.е. к крыше, и там и тусуется). Так что отток в данном случаи эффеткивнее чем вдув.
Конечно, отток + вдув будут работать лучше всего, но можно начать с заднего стекла, если не хватит - распилить переднее.

YAN=

На скорости, там подниматься нечему будет. Его какой, ни какой, входящий напор выдувать будет.

REfreshER

Блин, во споры на форуме пошли… 😵

Резать надо полюбому летом, и обеспечивать обдув. Согласен с васей что если все правильно - ничего не перегревается, но тут встречный вопрос - а вы уверены, что у вас все правильно? вот-тото и оно, двиг каждый день не настраивают(в большинстве случаев).

Я свои Mach 427 настраивал один раз в жизни на обеих моделях, на одной 2 галлона съел, и движок другу отдал, а второй 3 галлона, и еще ходит. Главное что везде кузов прорезал.

Edvard
REfreshER:

Я свои Mach 427 настраивал один раз в жизни на обеих моделях,

Юрик, ну ты и леньтяй… 😁

REfreshER
Edvard:

Юрик, ну ты и леньтяй… 😁

А че их крутить если все валит? Вот шасси сыпеться - это реально проблема.

Edvard
REfreshER:

А че их крутить если все валит?

Юр, релакс, я шучу. 😃

REfreshER:

Вот шасси сыпеться - это реально проблема.

Да, есть такое дело. Меня лично бесят диффера. Чё с ними не делай, всё равно в негодность приходят довольно быстро.

Maxim499

Блин а мне сегодня пришла защита на бак!!! 😃 Я так рад… 😲
Извиняюсь что это не связано с темой. Но я просто очень очень рад!!! 😁
Даже фото сделал! 😃

Edvard

МОДЕРАТОР
Maxim499 получает предупреждение за черезмерную активность, которая всегда не по теме.

SPIRITUS
Inci:

Всем привет 😃

начитался я тут про всякие отверстия и перегревы,
вот теперь думаю, а может и мне надо отверстие резать? 😃
одно большое во всю лобовуху,
в базовом корпусе совсем нет отверстий под радиаторы двигла.
может кузов просто высоко закреплен и воздух нормально циркулирует…

Giga то вообще с двумя 26ми… летом видать будет та еще печка

вопрос, резать или не резать

Сильно резать не советую. Кузов после этого рассыпется очень быстро, а он для этой модели не дешев.
Да и эти движки не грются особо. Кроме того, много тепла отбирает пластина шасси.
Я бы, для начала, посоветовал отрезать кузов спереди, практически весь бампер по фары и сделать вырез в заднем окне. Собственно на своем крашере так и делал, это потом, для триала, вырезал лобовое и боковое окно (которые в гонках, а тем более на покатушках, частенько заклеивал скотчем).

Егор

я про велосипеды однако, 60.3 с оооочень маленькой горки я разогнался.Те кто до 70 км. в.час рпзгонялся я вам верю так как рекорды на велосипедах больше 200 км.в час.

10 days later
Maxim499

Вот наконецто сделал дырку. 😃
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!

Inci
SPIRITUS:

Сильно резать не советую. Кузов после этого рассыпется очень быстро, а он для этой модели не дешев.
Да и эти движки не грются особо. Кроме того, много тепла отбирает пластина шасси.
Я бы, для начала, посоветовал отрезать кузов спереди, практически весь бампер по фары и сделать вырез в заднем окне. Собственно на своем крашере так и делал, это потом, для триала, вырезал лобовое и боковое окно (которые в гонках, а тем более на покатушках, частенько заклеивал скотчем).

спасибо за совет, 😃
вырезал пока заднее стекло… потом посмотрю по темпе…

а что за резина и диски стоят на крашере на фото?

внешний диаметр такой же что и на штатных?

Олег=

[quote name=‘Maxim499’
Мне кажется проще делать отверстия так: нагреваем колокол и прикладываем к кузову, получается отличная ДЫРА. Края аккуратно обрабатываем острым резаком. И все дела. Работа занимает минут 10. Если уже кто то давал такие рекомендации - простите.

SPIRITUS
Inci:

спасибо за совет, 😃
вырезал пока заднее стекло… потом посмотрю по темпе…

а что за резина и диски стоят на крашере на фото?

внешний диаметр такой же что и на штатных?

Отличная универсальная резина для гонок.
killerhobbies.com/…/hpi-dirt-claws-tire-b-compound…

Внешний диаметр немного меньше. Резина заметно уже и мягче. Стоит на стоковых дисках.
Проходимость хуже, управляемость лучше.
Единственное но… моя машинка была существенно облегчена, а стандартный, тяжелый крашер на таких покрышках скорее всего будет “плавать” в поворотах.
Вот здесь чуток писал о них:
rcopen.com/forum/f27/topic40839