Дырка или не дырка?

REfreshER
Edvard:

Юрик, ну ты и леньтяй… 😁

А че их крутить если все валит? Вот шасси сыпеться - это реально проблема.

Edvard
REfreshER:

А че их крутить если все валит?

Юр, релакс, я шучу. 😃

REfreshER:

Вот шасси сыпеться - это реально проблема.

Да, есть такое дело. Меня лично бесят диффера. Чё с ними не делай, всё равно в негодность приходят довольно быстро.

Maxim499

Блин а мне сегодня пришла защита на бак!!! 😃 Я так рад… 😲
Извиняюсь что это не связано с темой. Но я просто очень очень рад!!! 😁
Даже фото сделал! 😃

Edvard

МОДЕРАТОР
Maxim499 получает предупреждение за черезмерную активность, которая всегда не по теме.

SPIRITUS
Inci:

Всем привет 😃

начитался я тут про всякие отверстия и перегревы,
вот теперь думаю, а может и мне надо отверстие резать? 😃
одно большое во всю лобовуху,
в базовом корпусе совсем нет отверстий под радиаторы двигла.
может кузов просто высоко закреплен и воздух нормально циркулирует…

Giga то вообще с двумя 26ми… летом видать будет та еще печка

вопрос, резать или не резать

Сильно резать не советую. Кузов после этого рассыпется очень быстро, а он для этой модели не дешев.
Да и эти движки не грются особо. Кроме того, много тепла отбирает пластина шасси.
Я бы, для начала, посоветовал отрезать кузов спереди, практически весь бампер по фары и сделать вырез в заднем окне. Собственно на своем крашере так и делал, это потом, для триала, вырезал лобовое и боковое окно (которые в гонках, а тем более на покатушках, частенько заклеивал скотчем).

Егор

я про велосипеды однако, 60.3 с оооочень маленькой горки я разогнался.Те кто до 70 км. в.час рпзгонялся я вам верю так как рекорды на велосипедах больше 200 км.в час.

10 days later
Maxim499

Вот наконецто сделал дырку. 😃
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!

Inci
SPIRITUS:

Сильно резать не советую. Кузов после этого рассыпется очень быстро, а он для этой модели не дешев.
Да и эти движки не грются особо. Кроме того, много тепла отбирает пластина шасси.
Я бы, для начала, посоветовал отрезать кузов спереди, практически весь бампер по фары и сделать вырез в заднем окне. Собственно на своем крашере так и делал, это потом, для триала, вырезал лобовое и боковое окно (которые в гонках, а тем более на покатушках, частенько заклеивал скотчем).

спасибо за совет, 😃
вырезал пока заднее стекло… потом посмотрю по темпе…

а что за резина и диски стоят на крашере на фото?

внешний диаметр такой же что и на штатных?

Олег=

[quote name=‘Maxim499’
Мне кажется проще делать отверстия так: нагреваем колокол и прикладываем к кузову, получается отличная ДЫРА. Края аккуратно обрабатываем острым резаком. И все дела. Работа занимает минут 10. Если уже кто то давал такие рекомендации - простите.

SPIRITUS
Inci:

спасибо за совет, 😃
вырезал пока заднее стекло… потом посмотрю по темпе…

а что за резина и диски стоят на крашере на фото?

внешний диаметр такой же что и на штатных?

Отличная универсальная резина для гонок.
killerhobbies.com/…/hpi-dirt-claws-tire-b-compound…

Внешний диаметр немного меньше. Резина заметно уже и мягче. Стоит на стоковых дисках.
Проходимость хуже, управляемость лучше.
Единственное но… моя машинка была существенно облегчена, а стандартный, тяжелый крашер на таких покрышках скорее всего будет “плавать” в поворотах.
Вот здесь чуток писал о них:
rcopen.com/forum/f27/topic40839