Дырка или не дырка?
Вообще-то я бы посмотрел - сколько успеет Эдик проглотить мух и комаров, когда “варежку разинет”, разогнавшись на своём велосипеде до 70км/ч… 😜
Это я тебе предлагаю, неверующий ты наш.
Насколько я помню - трековый рекорд километров на 10 с лишним меньше… 😛 Спидометр явно врёт, как на пижонских спортивных тачках…
Вот тут мы с тобой спорить можем до посинения, т.к. на ДХ некоторые черти ухитряются и под 100 ехать.
P.S.
Для тех кто считать не умеет…
660 мм - условный диаметр колеса
45т - ведущая
11т - ведомая
120 об/мин - с хорошей горки без проблем (на такой скорости неподготовленный человек уже крутит педали медленее чем крутятся колеса)
Итого… 60.6 км\ч. Можно и больше, с 50Т и более шестернями.
Кто не верит - пробуйте сами.
У Рево родной двигатель перегреваться будет по-любому
Вась, ну не было бы у нас Рев немерянно…
В Раменках я три недели каждый вечер летом приезжал - катал часа по два-три, почти без перерывов, двигло как по часам держало 116 - 118, и ничего не перегревалось, все прекрасно настраивается (ну с отверстием только 😃 ).
ЗЫ Аппаратура тогда была Номадио Сенсор, со всеми датчиками телеметрии.
Пока Edvard при мне до 60-70 не разгонится - не поверю… Тем более дла байка с почти вертикальной посадкой…
Пока Edvard при мне до 60-70 не разгонится - не поверю… Тем более дла байка с почти вертикальной посадкой…
Не верь. Вон Вася не верит про отверстие, а ты про скорость не верь.
60-70 не разгонится - не поверю…
С эстакады на Алтушке на обычном велосипеде (Автор, Колумбус) по ЖПС 70 км/ч, правда очень страшно. Но я совсем не профи.
Всем привет 😃
начитался я тут про всякие отверстия и перегревы,
вот теперь думаю, а может и мне надо отверстие резать? 😃
одно большое во всю лобовуху,
в базовом корпусе совсем нет отверстий под радиаторы двигла.
может кузов просто высоко закреплен и воздух нормально циркулирует…
Giga то вообще с двумя 26ми… летом видать будет та еще печка
Реж.
Т.б. у Вас два движка. Они летом такую печку устроят…
Думаю вырезать заднее “стекло” т.к. на копоте вроде и так прорезанно под воздухозаборник…
летом по температуре посмотрю, если будет перегрев - лобовое вырежу…
Если резать, то и с переди и с зади.
Должна быть проходимость воздуха. Входит холодный, выходит горячий. А если вырезать, только с зади, выходить, практически, будет нечему.
Если резать, то и с переди и с зади.
Должна быть проходимость воздуха. Входит холодный, выходит горячий. А если вырезать, только с зади, выходить, практически, будет нечему.
Ну вы скажете, а как же передние колесных арок там заход воздуха недетской.
Любые дыры в кузове отрицательно сказываются на его прочности.
думаю нужно создатьподкузовом разряжение и обдув в нутрях улучшится .
Например приподнять кузов на стоечках. или приподнять переднюю или заднюю частькузова.
Движение воздуха увеличится.
Если резать, то и с переди и с зади.
Должна быть проходимость воздуха. Входит холодный, выходит горячий. А если вырезать, только с зади, выходить, практически, будет нечему.
Это не совсем так. Спереди приток воздуха есть в любом случаи (через колесные арки), а вот оттока сзади вообще нету (как известно из школьной физики, горячий воздух поднимается наверх, т.е. к крыше, и там и тусуется). Так что отток в данном случаи эффеткивнее чем вдув.
Конечно, отток + вдув будут работать лучше всего, но можно начать с заднего стекла, если не хватит - распилить переднее.
На скорости, там подниматься нечему будет. Его какой, ни какой, входящий напор выдувать будет.
Блин, во споры на форуме пошли… 😵
Резать надо полюбому летом, и обеспечивать обдув. Согласен с васей что если все правильно - ничего не перегревается, но тут встречный вопрос - а вы уверены, что у вас все правильно? вот-тото и оно, двиг каждый день не настраивают(в большинстве случаев).
Я свои Mach 427 настраивал один раз в жизни на обеих моделях, на одной 2 галлона съел, и движок другу отдал, а второй 3 галлона, и еще ходит. Главное что везде кузов прорезал.
Я свои Mach 427 настраивал один раз в жизни на обеих моделях,
Юрик, ну ты и леньтяй… 😁
Юрик, ну ты и леньтяй… 😁
А че их крутить если все валит? Вот шасси сыпеться - это реально проблема.
А че их крутить если все валит?
Юр, релакс, я шучу. 😃
Вот шасси сыпеться - это реально проблема.
Да, есть такое дело. Меня лично бесят диффера. Чё с ними не делай, всё равно в негодность приходят довольно быстро.
МОДЕРАТОР
Maxim499 получает предупреждение за черезмерную активность, которая всегда не по теме.
Всем привет 😃
начитался я тут про всякие отверстия и перегревы,
вот теперь думаю, а может и мне надо отверстие резать? 😃
одно большое во всю лобовуху,
в базовом корпусе совсем нет отверстий под радиаторы двигла.
может кузов просто высоко закреплен и воздух нормально циркулирует…Giga то вообще с двумя 26ми… летом видать будет та еще печка
Сильно резать не советую. Кузов после этого рассыпется очень быстро, а он для этой модели не дешев.
Да и эти движки не грются особо. Кроме того, много тепла отбирает пластина шасси.
Я бы, для начала, посоветовал отрезать кузов спереди, практически весь бампер по фары и сделать вырез в заднем окне. Собственно на своем крашере так и делал, это потом, для триала, вырезал лобовое и боковое окно (которые в гонках, а тем более на покатушках, частенько заклеивал скотчем).
я про велосипеды однако, 60.3 с оооочень маленькой горки я разогнался.Те кто до 70 км. в.час рпзгонялся я вам верю так как рекорды на велосипедах больше 200 км.в час.