2 такта или 4?
Еще есть сомнения, что 91 2т. весит 550 гр., реальный вес порядка 800 гр. Может я и ошибаюсь, но ASP именно столько весят.
Знчит клоны тяжелее, или указан вес без глушителя.
А вы не сравнивайте 91-й ОС с другими моторами. Его сделали из 61-го тупой расточкой цилиндра и уменьшением толщины стенок гильзы. Через это он стал очень проблемным в плане температурных режимов мотором. И те, кто его клонировал все-таки н арастили немного мяса на цилиндре. И 550 грамм его вес без глушителя. В зависимости от типа используемого вес может варьироваться.
И не равняйте 2,2 лошади 4-х тактника с 2.8 2-х тактника. Крутящий момент совершенно разный. Если 120-я саита совершенно нормально крутнет винт18х6, то для 91-го мотора потолок 15х6 или 16х4.
В Вашем случае хватит 91-го тандер тайгера или АСП за глаза. 3D-самолета из чипмонка вы все равно не сделаете, а так мотора ему хватит на все - и на вертикаль, и на перегазовку.
на OS везде указывают вес без глушителя
В Вашем случае хватит 91-го тандер тайгера или АСП за глаза.
Речь идет о четырех тактах?
Есть еще такой вариант www.capitalhobbies.com/catalogue/show/?id=9068
Его никто не пользовал?
В том числе и о них.
Летаю на SAITO 100. Отличный мотор.
Были проблеммы с его весом, оказался слишком легким для самолета. Пришлось ставить аккомулятор под капот.
В эксплуатации была засада со стартером. Т.к. мотор имеет хорошую компрессию ни каждый стартер его проворачивает.
В итоге завожу его рукой. Заводится практически всегда с первого тычка.
Так что мотор СУПЕР.
Летаю на SAITO 100. Отличный мотор.
Были проблеммы с его весом, оказался слишком легким для самолета. Пришлось ставить аккомулятор под капот.
В эксплуатации была засада со стартером. Т.к. мотор имеет хорошую компрессию ни каждый стартер его проворачивает.
В итоге завожу его рукой. Заводится практически всегда с первого тычка.Так что мотор СУПЕР.
А какой самолет и сколько весит, если не секрет?
Funtana S90. Весит наверное кила 3 с половиной.
Funtana S90. Весит наверное кила 3 с половиной.
Тяги хватает?
висеть или летать? Летать - вполне и с запасом. Висеть - врать не буду, не видел.
Я не понимаю , какой смысл создавать еще одну тему , которая повторялась … раз?!
Насчет 4т не знаю , не пробовал. Осла 91 тоже не пробовал , но собираюсь покупать ( ближе к лету! ).
Тяги хватает?
Леха спасибо, что ответил за меня.
А насчет висения - это сначала нужно уметь.
Я например вживую не вишу, а вот Сидоренко Игорь на этом моем самолете с SAITO 100 висел и улетал с висения вверх. Конечно его самолеты уходят вверх гораздо резвее, но и мой потихоньку улетал.
Вышла новая SAITO FA-125A AAC
судя по заявленным характеристикам,легче и мощнее Ямады110.Отличный вариант для Funtana 90.
Type: 4-Stroke
Displacement: 1.25 cu in (20.52 cc)
Bore: 1.24 in (31.7 mm)
Stroke: 1.02 in (26.0 mm)
Cylinders: Single AAC
Engine (Only) Weight: 21.87 oz (620 grams)
Muffler Weight: 2.89 oz (80 grams)
Crankshaft Threads: M8 x 1.25 mm
Prop Range: 15x8 - 17x8
RPM Range: 1,800 - 10,000 RPM
Fuel: 10% - 30% nitro Synthetic mix
Mounting Dimensions: 152 x 60 x 126 mm
Muffler Type: Cast
HP: 2.2
Cylinder Type: AAC
_________________
И! Наконец то! Свершилось! Саиты стоят дороже ямады! При той-же мощности.
😵
Если раньше саита была достаточно бюджетным мотором с хорошими потребительскими характеристиками, то теперь ямаду догнали. Но только по цене.
Сделать еще тоньше стенки цилиндра на 100-й дело нехитрое.
Вышла новая SAITO FA-125A AAC
судя по заявленным характеристикам,легче и мощнее Ямады110.Отличный вариант для Funtana 90.
Как я понимаю речь идет о достойной альтернативе для Funtana 90 и если появилась возможность снять с ее морды 120грамм пусть даже (что маловероятно) мощьность останется прежней ,над этим стоит задуматься!
Если раньше саита была достаточно бюджетным мотором с хорошими потребительскими характеристиками, то теперь ямаду догнали. Но только по цене.
Сделать еще тоньше стенки цилиндра на 100-й дело нехитрое.
Тоньше похоже не стали - вес мотора значительно увеличился. Да и некуда было тоньше
делать уже.