Самолет заточен под калилку - хочу поставить бензиновый двигатель

hottab

Да и я про сваливание тоже говорил…

MaestroEv:

Если на скрости в фигурах скручивает, “резко валится”

Да, тут действительно центровку назад надо. В зависимости от профиля нормальное положение Ц.Т. колеблется от 20-30% САХ.
Допустим нормально положение ЦТ 25%, тогда - ЦТ<25 - Устойчивая система, ЦТ>25 - не устойчивая но более управляемая (ваше положение)… Сколько % у Вас сейчас?

У И-15 Высокая нагрузка на крыло , вот и скручивает… А Ц.Т. назад не сдвинешь , нос задирает. По геометрии она в данный момент и так задняя. И профиль у него плоско - выпуклый. Ну не 3Д-шный это самолет )

MaestroEv
hottab:

У И-15 Высокая нагрузка на крыло , вот и скручивает… А Ц.Т. назад не сдвинешь , нос задирает. По геометрии она в данный момент и так задняя. И профиль у него плоско - выпуклый. Ну не 3Д-шный это самолет )

Ну тогда расходы уменьшить. Скручивание уйдет. Можно будет летать не переживая. Вспомнил. Я так один биплан развалил. Он летал не очень, рулей слушался вяло, но не скручивало. Я ему добавил расходов, стал острее, но его скрутило, и привет планета.

hottab
MaestroEv:

Скручивание уйдет

В нормальном полете скручивания нет , петли ровные) Полет на скорости абсолютно адекватный. Я имел ввиду полет на за критичных углах атаки. т.е. на хариере он не летает )

MaestroEv
hottab:

В нормальном полете скручивания нет , петли ровные) Полет на скорости абсолютно адекватный. Я имел ввиду полет на за критичных углах атаки. т.е. на хариере он не летает )

И я о нем же. Станет летать как по рельсам. Тяни ручку сколько угодно… Но диаметры все вырастут - над быть к этому готовым, зато привыкнув можно расслабиться и жечь на полную не переживая, что сорвется…

hottab

Тут попался ролик … Классный самолет, но на крыло валится точно так же как И-15. В конце ролика… , жалко самолет . Потеря скорости …

MaestroEv
hottab:

Тут попался ролик … Классный самолет, но на крыло валится точно так же как И-15. В конце ролика… , жалко самолет . Потеря скорости …

Это другая тема. Это при потере скорости, а мы про штопор на скорости, вплоть до полного газа, на маневрах. В нашем случае высокая скорость не спасает от срыва.

hottab
hottab:

НЕ ПРОЩАЕТ падения скорости

Я изначально говорил о падении скорости ) На скорости И -15 на виражах и петлях не крутит!!!
Не внимательно читали)
В вашем случае -центровку назад, не хватает управляемости, преобладает устойчивость)

MaestroEv
hottab:

Я изначально говорил о падении скорости ) На скорости И -15 на виражах и петлях не крутит!!!
Не внимательно читали)

А да… Видать о своем задумался… Падения скорости все самолеты не любят. “Лучше потерять жену, чем скорость.” 😃

hottab

Что у вас с рулем высоты, может его скручивает под нагрузкой набегающего потока?

14 days later
hottab

Наконец правильный двигатель приобрел правильный глушак))))
И полегчал движок на 60 грамм! Родной с болтами 180, а новый с болтами 120 !
Теперь и капот оденется.