можно ли поставить 0.10 мотор на самолет под 0.06

dexter

Подскажите пожалуйста можно ли будет поставить O.S MAX 10 LA на самолет расчитанный под 0.049 - 0.07 двигатель

АКС

Конечно можно, и очень хорошо самолёт будет себя с этим мотором чувствовать. У меня одно время Пайпер расчитанный под 0.07, летал с полноценным 0.15 мотором, на подшипниках. Правда летал своеобразно 😁 , бешенная табуретка. Сейчас поставил Норвел074, стал летать как и положено Пайперу.

dexter

спасибо за совет,а то я купил тоже себе NORVEL 0.074 и уже 3 день никак не могу его завести ,заводил его сначала пальцем ,но позже понял что это бесполезно,и начал крутить его стартером ,но он все равно не заводиться,так вот решил купить O.S MAX

АКС

Если пытался завести на улице - то понятно.Завести его в холод в первый раз сложно. Лучше дождаться тепла. А так прикольный моторчик. Ещё стоит уплотнение свечи-головки проверить, у меня с нова там сифонило,причём прилично.

BOPK
АКС:

Если пытался завести на улице - то понятно.Завести его в холод в первый раз сложно. Лучше дождаться тепла. А так прикольный моторчик. Ещё стоит уплотнение свечи-головки проверить, у меня с нова там сифонило,причём прилично.

Подтверждаю про головку - надо протянуть, сифонила на 2-х моторчиках. Только без фанатизма!
У меня 2 чудненьких малыша-Норвела - .061 и .074! Сейчас оба заводятся пальцем ЛЕХКО!
Но первый раз заводить их нужно аккуратно, они очень чувствительны как к переливу,
так и к недоливу. Первый .074, на стенде, я вечером около полутора часов пальцем
заводил, он только раза 2 попукал… Я его на ночь не сливая топлива так и оставил
на табуретке, а утром “излишки топлива” сами вылились (по уровню регулировочной иглы),
и мотор с третьей попытки заработал как надо!

ps накал тоже надо контролировать! у меня 3…3.5 А (контроль на стартпанели)меньше - плохо.

dexter

А может кто нибудь знает сколько живут свечи на NORVEL`е?А то в Москве их не в одном магазине не осталось(под 0.074 двигатель)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Головку не тянуть надо , а надо снять прокладку и отжечь ( можно просто зажигалкой ( только не пережгите, она сильно жесткая и плохо уплотняет головку свечу)).
Головка свеча живет долго , только палят их как раз стартовыми панелями и цангами со свеже заряженным акком .
Самый надежный вариант это Свинцовый аккумулятор на 2 Вольта и два метра провода и прищепка или цанга .
За два года ни одной свечи не спалил. А зато с панелями и всякими приблудами выжег очень много.

Насчет ОС-10 - увы мотор безпонтовый , да работает , да крутит . Но вес больше Норвела в два раза а тяги если и больше то как раз на разницу в весе мотора. Для модели весом 800 грам нужно ЛА15 .
Мелкота с руки заводится отвратно ( хорошо только до первых двух часов нароботки или первой попавшей грязи) , поэтому стартер нужен . Только если под норвел . не нужно ничего изобретать типа редуктора и пр. , 600 мотор ( купить в москве нет проблем) , прямо ему на вал муфту с резинкой и вперед . уже года три такая байда начиная с ТТ-07 трудится. Вообще под норвелы делали импеллеры и там стоит 61 мотор , так с импеллером идет стартер в виде простого 400 мотора с муфтой на валу.
-----------------
Винты , увы но мне больше нравится на запиленых 7х4 Мастерах , покрайнее мере ТТ-07 оптимально отдавал тяги именно на таком винте у меня . Обрезан по диаметру до 160мм , уменьшена ширина лопасти на 30 процентов и засчет того что уменьшив ширину увеличивается толщина лопатки, уменьшен шаг. Этог получается примерно 6,5х3,5 …
Бойцовка на таком винте шпилит очень даже неплохо. Норвелы пока не облетывал и судить по винтам на него не могу, но думаю что он тоже самое скажит…
На ТТ лучше одеть на карб стаканчик из сетки , никасилевая пара не любит грязи и пара садиться от мелчайшей грязи . Стоит сесть неудачно и в футорку попадет хоть немного пыльцы то сразу паре плохеет - вымыть хорошо карб после такой посадки тяжело , хоть что то да остается . Долго удивлялся своему ТТ почему как то странно стал резко хуже заводиться после расточки . Осмотр пары показал что попавшая мельчайшая грязь способствует уменьшению компресси прогресирующим образом ( грязь попала как раз после работы при посадках в пыль и при расточке где то плохо промыл мотор ). Поршень вроде и тугой , но продольные риски образовались именно на гильзе и травит по ним. Поэтому норвел имеет преимущество и сетку лучше не убирать с карба.