Самолет заточен под калилку - хочу поставить бензиновый двигатель
Вам бы попробовать на асфальте с медленным разбегом и пробегом модели и нужной “игрой” стиками газа и РВ.потом бипланы-очень своеобразный ЕРОПЛАН.если у вас профиль верхнего крыла идентичен с нижним,то ВК надо ставить на отрицат. угол атаки(где то:-1-1.5град.).ЦТ-тоже усредняется от перед.кромки ВК и НК.двигло тоже надо вниз по прод. оси :-1.5-2град.вообщем колдовать и колдовать.
С центровкой все нормально! Конструктив такой !!! Это шасси к носу двигать!!! А валится из за нагрузки на крыло и характера обтекания на больших углах атаки !!! Причем тут расходы?
Я не про капотирование, я про сваливание.
В соседней ветке “Наши краши” разбираем похожий случай. Короткость морды сильно повышает требования к точности установки центровки.
Если на скрости в фигурах скручивает, “резко валится” как написали Вы, то есть два пути, сдвинуть центровку чуть назад, найти то место ЦТ, при котором, на скорости не валится совсем и центровка не станет задней… Или уменьшить расходы. И то и другое уберет такое внезапное сваливание.
Да и я про сваливание тоже говорил…
Если на скрости в фигурах скручивает, “резко валится”
Да, тут действительно центровку назад надо. В зависимости от профиля нормальное положение Ц.Т. колеблется от 20-30% САХ.
Допустим нормально положение ЦТ 25%, тогда - ЦТ<25 - Устойчивая система, ЦТ>25 - не устойчивая но более управляемая (ваше положение)… Сколько % у Вас сейчас?
У И-15 Высокая нагрузка на крыло , вот и скручивает… А Ц.Т. назад не сдвинешь , нос задирает. По геометрии она в данный момент и так задняя. И профиль у него плоско - выпуклый. Ну не 3Д-шный это самолет )
У И-15 Высокая нагрузка на крыло , вот и скручивает… А Ц.Т. назад не сдвинешь , нос задирает. По геометрии она в данный момент и так задняя. И профиль у него плоско - выпуклый. Ну не 3Д-шный это самолет )
Ну тогда расходы уменьшить. Скручивание уйдет. Можно будет летать не переживая. Вспомнил. Я так один биплан развалил. Он летал не очень, рулей слушался вяло, но не скручивало. Я ему добавил расходов, стал острее, но его скрутило, и привет планета.
Скручивание уйдет
В нормальном полете скручивания нет , петли ровные) Полет на скорости абсолютно адекватный. Я имел ввиду полет на за критичных углах атаки. т.е. на хариере он не летает )
В нормальном полете скручивания нет , петли ровные) Полет на скорости абсолютно адекватный. Я имел ввиду полет на за критичных углах атаки. т.е. на хариере он не летает )
И я о нем же. Станет летать как по рельсам. Тяни ручку сколько угодно… Но диаметры все вырастут - над быть к этому готовым, зато привыкнув можно расслабиться и жечь на полную не переживая, что сорвется…
Тут попался ролик … Классный самолет, но на крыло валится точно так же как И-15. В конце ролика… , жалко самолет . Потеря скорости …
Тут попался ролик … Классный самолет, но на крыло валится точно так же как И-15. В конце ролика… , жалко самолет . Потеря скорости …
Это другая тема. Это при потере скорости, а мы про штопор на скорости, вплоть до полного газа, на маневрах. В нашем случае высокая скорость не спасает от срыва.
НЕ ПРОЩАЕТ падения скорости
Я изначально говорил о падении скорости ) На скорости И -15 на виражах и петлях не крутит!!!
Не внимательно читали)
В вашем случае -центровку назад, не хватает управляемости, преобладает устойчивость)
Я изначально говорил о падении скорости ) На скорости И -15 на виражах и петлях не крутит!!!
Не внимательно читали)
А да… Видать о своем задумался… Падения скорости все самолеты не любят. “Лучше потерять жену, чем скорость.” 😃
Что у вас с рулем высоты, может его скручивает под нагрузкой набегающего потока?
Наконец правильный двигатель приобрел правильный глушак))))
И полегчал движок на 60 грамм! Родной с болтами 180, а новый с болтами 120 !
Теперь и капот оденется.