4-х тактник для копии
Да уж не густо с советами.
Да уж не густо с советами.
Ну а как вы хотели, посыпятся тучи советов 😃 . Не забывайте что здесь в основном люди для которых подход к моделизму не профессиональный а больше уровня пользователей.
-----
Ближе к теме . сам такую технику не эксплуотировал и у нас в городе серьезных RC копий никто еще не делал. Что вам посоветовать ну так и хочется пальцем в это -> www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAFG4&P… .
Прекрасная техника и очень хорошие показатели. При этом еще механический впрыск позволяет снять с мотора класные мощностные характеристики. Увы но его тяжело приобрести и ценовая планка связи с таможенным сбором и пр. поднимает этот на определенные рамки. Разглядывая модели с ЧМ - 96года подобная техника обычно эксплуотируется на моторах примерно с 90 - 120 размера.
-----
Вот пара фоток которые немного в тему.
А эта вызывает особый восторг
------------
Выберу время еще раз просмотрю касету с ЧМ франции - может что то пополню. Да и все таки думаю что ктонибудь даст более качественную информацию.
Евгений, моторчик, который вы посоветовали, больше не продают (снят с производства), а покажи лучше какой нибудь твой аэроплан, пожалуйста.
Я не делаю копий - обсалютно не моё. А просто тврю маленькие самики и получаю от этого удовольствие. А мои скоростные вам ничего не скажут…
-----
Если это проверка
а покажи лучше какой нибудь твой аэроплан, пожалуйста.
- напрасная трата времени. Если вам заняться нечем то лучше подскажите человеку реальное решение проблеммы связанное с ЭРКоброй - установка и охлаждение мотора .
Ага, очень надо проверять кого-то. Да и почему надо зацикливаться лишь на одних копиях. Уверен что маленькие самолеты очень увлекательное занятие. (не хочешь не показывай - дело то добровольное).
По поводу советов тут тоже советовать кому либо что либо считаю бесполезным. все равно каждый сам принимает решение исходя из своих собственных отправных точек.
Информацией поделится это совсем другое чем советы давать.
Если к примеру Аирмен спросит о каких то конкретных моторах, то их можно обсуждать конкретно и опираясь на опыт эксплуатации выбрать наиболее подходящий из того что есть на примете.
А выбирать из всего разнообразия на мировом рынке это личное дело каждого. Тут сколько производителей столько и советов будет.
Ну и ко всему прочему, как стало понятно после недельного обсуждения: В большинстве случаев модели таких габаритов как запланировано (размах крыла 2 метра) летают на бензиновых моторах. Так что в моем понимании если парень будет двигаться дальше в проекте 2 метровой Аэрокобры то ему следует выбирать не между двух- и четырех-тактниками а между бензиновыми движками с искровым зажиганием.
(но это лишь одно частное мнение на которое можно и не обращать внимания
Всем привет! Серега
У каждого свой взгляд . При этом автор упомянул что модель не полукопия , а именно готовится для того чтоб выступить на соревнованиях. Бензиныч я честно говоря невижу смысла пихать в такую модель по многим причинам. Но самое главное я просто не представляю как будет решаться основная проблемма этого самолета ( по этой причине этот самолет мало повторяется как модель) - установка мотора и система охлаждения мотора. Если ставить класическим спопсобом - нарушается полностью внешний вид ( что скажится на стенде) - но нет проблем с охлаждением и центровкой . Если ставить примерно в месте расположения как у прототипа увы но тут даже самый супер моторчик от перегрева отдаст концы + потери на удлиненых валах и пр.
-----
При этом модели копии как правило по своим характеристикам далеки от пилотажных и потому энерговооруженность большая им не требуется. Выбор 4Т совершенно одобряю а какой именно тут уж решать самому хозяину. Но в данной компановке самолета одноцилиндровый от 20 см3 4Т я думаю в этом приделе и надо вариться. А что именно тут только от возможностей. Хорошая техника это хорошая цена. Наблюдал как работал ОС 120 FS - мне понравилось . Но в данной модели думаю будет слабоватым. …
Не более.
----
Новые модели фотать нечем а старые уже выкладывал на форум.