Я попытался оценить хватит или нет для моего стиля полетов этого мотора для этого самолета.
Интересно было бы узнать мнение профи о таком способе оценки.
Итак, исходные данные для оценки:
-UCANDO60+SAITO100 = ~3,35 кг. на 20% горючке мотора мне было явно маловато.
-FUNTANA90+SAITO125 долно быть где-то = ~4.15 кг (судя по статистике которую удалось собрать из разных источников от владельцев фунтаны с YS110)
-заявленные характеристики SAITO100: Prop Range: 13x9 - 14x10, HP - 1.8
-заявленные характеристики SAITO125: Prop Range: 15x8 - 17x8, HP - 2.2
HP SAITO100 / вес ucando = 0,537
HP SAITO125/ вес фунтаны = 0,53
Результат: соотношение мощьности к весу у фунтаны получается почти такое же или чуть меньше, чем соотношние ucando. Вывод - раз мне не хватало 100 мотора на юкенду то, 125 мотора на фунтане не тоже не хватит. 😕 что очень жаль так как не хочеться брать ямаду…
Понятно, что заявленные производителем лошадиные силы параметр не совсем внятный и насколько вообще можно на него ориентриоваться это другой вопрос, но пока саита 125 не вышла в релиз собственно вроде больше не на что ориентирвоаться.
[
-UCANDO60+SAITO100 = ~3,35 кг. на 20% горючке мотора мне было явно маловато.
С винтом 15х6 (APC) SAITO100 у меня даёт 4,6 -4,8 кг. Edge 540 весом 3,2 кг. из ховера
уходит свечой и вообще проблем с тягой нет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3c1b7b503df95500776f104b":{"_id":"3c1b7b503df95500776f104b","hid":86,"name":"crank","nick":"crank","avatar_id":null,"css":""},"41310be93df9550077793dd6":{"_id":"41310be93df9550077793dd6","hid":4344,"name":"tot","nick":"tot","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4389a2b99970730077015a8a","hid":31962,"title":"новая саита 125 и Funtana 90 - прикидка","views_count":1660,"last_post_counter":2,"cache":{"post_count":2,"first_post":"4389a2b99970730077016308","first_ts":"2005-11-27T12:12:41.000Z","first_user":"3c1b7b503df95500776f104b","last_post":"438b924d997073007701630a","last_post_hid":2,"last_ts":"2005-11-28T23:27:09.000Z","last_user":"41310be93df9550077793dd6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":2,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}