новая саита 125 и Funtana 90 - прикидка

crank

Всем привет.

Я попытался оценить хватит или нет для моего стиля полетов этого мотора для этого самолета.
Интересно было бы узнать мнение профи о таком способе оценки.

Итак, исходные данные для оценки:

-UCANDO60+SAITO100 = ~3,35 кг. на 20% горючке мотора мне было явно маловато.
-FUNTANA90+SAITO125 долно быть где-то = ~4.15 кг (судя по статистике которую удалось собрать из разных источников от владельцев фунтаны с YS110)
-заявленные характеристики SAITO100: Prop Range: 13x9 - 14x10, HP - 1.8
-заявленные характеристики SAITO125: Prop Range: 15x8 - 17x8, HP - 2.2

HP SAITO100 / вес ucando = 0,537
HP SAITO125/ вес фунтаны = 0,53

Результат: соотношение мощьности к весу у фунтаны получается почти такое же или чуть меньше, чем соотношние ucando. Вывод - раз мне не хватало 100 мотора на юкенду то, 125 мотора на фунтане не тоже не хватит. 😕 что очень жаль так как не хочеться брать ямаду…

Понятно, что заявленные производителем лошадиные силы параметр не совсем внятный и насколько вообще можно на него ориентриоваться это другой вопрос, но пока саита 125 не вышла в релиз собственно вроде больше не на что ориентирвоаться.

tot

[

-UCANDO60+SAITO100 = ~3,35 кг. на 20% горючке мотора мне было явно маловато.

С винтом 15х6 (APC) SAITO100 у меня даёт 4,6 -4,8 кг. Edge 540 весом 3,2 кг. из ховера
уходит свечой и вообще проблем с тягой нет.