О качестве моделей.

Mongoose9999

Мой краши . GreatPlane Ехтrа1,3m - покупал БУ, отремонтировал ну незаметил что труба подломана , первий полёт на висоте крило отделилось - штопор, мотор 10cm в земле , хвост и криля целые - Винить некаво , неодин другой перед этим би неуцелел. GreatPlane Ехтra 1m , на полном газу на дерево оставыл крило , остальное целиком от 2м без царапины. востановлен , SeBart Су29 140е ~2,5м в висе заглох матор , фюз по полам , восстановлен за два вечера. Dyamont Sbach 2,2 ~5м висоты столкнулса с дальнебойшиком FPV , восстанавливалса долга , ну опять - самастрой би ничево при этом не облегчил би. Да ломал шаси и плошадкы ну уверрена могу сказать что все они ломались по моей вине- неумел сажать. Да качество зборки желал би получше , ну мне нипопалось модель каторая би при моеи криворукости би пострадала меньше если она била дубовая , я даже думаю что било би хуже так как при том самом непроклее сила удара очень бистра гаситса , многа раз приходитса толька проклеить и зделать пару деталь. Зачем мне такую плошадку шаси когда она остаятса целая а труба с крилями олетает, зачем мне целый мотокорб а остальной фюз на пропеллер, если всё будет дубовым это будет кирпич.
Моё разуме - то что мне попалось - били непроклей , это по возможности всегда устраняю на сборке, ну мне непопалась модель про каторую мог би сказать , она зделана из трухи , всё рассипаетса на руках - , мне всё расипаетса по поей вине , так как по тем денгам я и большево немогу спросить.
Eдинственое чем бил недоволен - SeBart Su29 140 , ну только по визуальному качеству стыков разных узлов.

bad1966

На последних полетушках заглох на висении мотор. С 15 метров модель приложил. Скорректировал падение как мог. Однако хлопок был такой, что думал все труха. Модель упала практически плашмя. Однако при осмотре выяснилось. Моторама пополам и капот естественно порвал. В остальном НИЧЕГО. Да правда еще полка аккумулятора отклеилась. И все. Модель эта создана практически заново процентов так на 85-90. Конструкция повторена полностью, однако материал выбирал тщательно. При ремонтах полностью снимал пленку. Была куча непроклеев. Все устранил. Результат оправдал ожидания.

Wladimir_Th
Mongoose9999:

если всё будет дубовым это будет кирпич.

Тут все зависит от мастерства и опыта. Не стоит делать такие огульные выводы. Я знаю и видел много самостроев которые далеко впереди покупных АРФ-ов.

Mongoose9999

Я неспорю что с умом зделаный самастрой будет прочнее, неуступит по весу… и спасёт от ремонта в НЕКАТОРЫХ наших ошибках чем это с покупным АРФ. Ну стоимость ему тоже возрастёт.
Я про то что берём АРФ и усиливаем шасы так как постаянна на них плюхаем вес вес модели , обклеиваем моторами стеклом , потоми что сам копот уже как тряпка, вместе недержитса от постояннова капотирования.
Я это пишу толька по своим личным наблюдениям , когда начал - клеил по мелочи больше чем летал , и к себе злилса на производителя , что всё сипитса при малейшем краше. Пока понял что те самие малейшие краши в целом очень грубие мои ошибки. Конешна от ремонтов некуда неделса ну тепер они стали не так частыми и другова характера.

bad1966

Вот он многострадальный. Если обратить внимание снизу шасси накладка алюминиевая. Тоже очень спасает.

Mongoose9999

Мне било когда в этих местах шаси хочет расслаиватса, или это то месту где они обикновенна ламаетса , я их ремонтировал жидкым 24h епоксидом (в место расслоя и обвеpнул 3 слоем yглём - после этово проблеми кончились. Ешо шаси в этих местах стродает если нам ВПП неровная а калёсики маленькие, щитаю что на 7-9Кг самалёт калёса должны бить 100-110мм они без проблем и в обтекатели помещаетса. Вот как мне виглядит ремонтные места:

dima2000
Mongoose9999:

Мне било когда в этих местах шаси хочет расслаиватса, или это то месту где они обикновенна ламаетса

Мне так давно “старшие товарищи” вбили в голову, что нечего ставить карбоновые стойки, пока сажать самолет аккуратно не научился. И сейчас, в роде как научился, но в запасе все равно лежат, т.к. от неожиданного боковичка ни кто не застрохован. И жди потом месяц пока из Китаезии доедут😅 . А ремонтировать карбон - занятие не благодарное!

bad1966
dima2000:

А ремонтировать карбон - занятие не благодарное!

Потому накладка и стоит. При встрече с деревом-дерево оказалось крепче. За что с болью в сердце было свалено топором. Снять модель по другому не представлялось возможным.

spyder3

У мня тоже был карбон, давно правда, когда Китайцы, да и никто ещё не делали. То был кабон от известого в США каробон дел мастера.
graphtechrcshop.com/category.sc;jsessionid=F1312E7…
Не понравилось - при посадках стойка не пружимнила. На хорошем алюм сплаве видно, что она как рессора работает.
Хотя кому что нравится. Я сам карбон тоже люблю, правда на свою машину ставить вместо железа - чем легче тем лучше разгоняется.

Mongoose9999
dima2000:

А ремонтировать карбон - занятие не благодарное!

Поверте , они после такова ремонта отлетели больше чем перед ним, я не про паломку а про расслоивание , ну если вовремя незаметить , может и при ошибки там подломитса.

spyder3:

Не понравилось - при посадках стойка не пружимнила.

Непружинят прямие карбоновие, им и пружинить негде , единственое место и есть там где на моих и Дмитрия фотках ремонт, потому они там и устаёт. A если взять касолапие как например у Extra , то пружинят очень харашо, и проиcxодит это почти во всей длине а не в одмом месте как у прямих, конешна если они с умом зделаны и не одной толшины по всей длине, и чтоби место от фюзе небило с углом а то вcя нагрузка опять почти в этом месте. У Дмитрия Як касолапие ну с переходным острим углом, пружинят лучше чем прямие ну ломатса будет там где и поломались.

spyder3

Да, Uldis, наверное вы правы. Я и сам ставлю правда алюминиевые “косолапые” на многие модели даже в ущерб копийности. Они лучше прямых. Вот на Декатлоне косолапый алюминий. Взяты шасси от Грэйт Плайнс 25% Scale Extra 300S.

6 months later
Mongoose9999

Я уже восхишалса “качеству” SebArt. На днях в воздухе SU29 140 лопнуло крило , неоторвало ну в раёне после лонжерона труби oн какби расcлоилса по обшивке. посадил удачна . Снял плёнку и засмеялса, в том месте где нада било плакать или ругатса. Там где труба кончаетса , кончаетса и лонжeрон , крило держитса дальше на трёх (качественных) рёбрах бальси , 4х4 бальси и шпона обшивки с обоих старон , поперечный шпон между обшивкой невклеен как и нет ничево другова укреплеения ,например поперечное усилиние по середине рёбр. Визуальна казалось что ево проста тупа забили там вклееит , так как кантик ему имеетса. Ремонт занял полчаса , осторожна снял нижнюю плёнкy - небольшим усилием силы всё пригнуло обратна на месте , пролил циакрином (так как очень легко всё доступна , ничево немешает места лонжерона) и наклеил поперечный шпон там где он должен бить , приглaдил плёнку обратна и в вечер поднял ешораз.
Для реклами SebArt виложу фото нервюр, такие там визуальна били 3 - замете они не диформированы при разриве - они такие там вклеены жостка, я их даже нетрогал. 😃 Самалёты HK на много качественей , они проста не так летучи и тяжалее. Но ми же тут говорим толька про качеству изготвления - верна? Мне надо било очень постаратса чтоб такие нервюри вклеить, даже силна пяному 😃 .