CYmodels Katana S 40

azat15region
Alx1m1k:

А под скотчем две арматуры(довесок)?

Ну не знаю арматуры точно не было или может я её не увидел.Следующий раз посмотрю обязательно и тебе скажу…

ZVER

Если там коробка в коробке и два рулона скотча то скорее всего так и есть с весом.

azat15region
ZVER:

Если там коробка в коробке и два рулона скотча то скорее всего так и есть с весом.

Ну коробка из обычного плотного картона,и скотчем заклеена по швам,несколько раз,а там не знаю.

ZVER
azat15region:

а там не знаю,может и дурят с весом.

Вес выставляет не магазин а почтовое отделение при отправке, не думаю что они этим занимаются.

azat15region
ZVER:

Вес выставляет не магазин а почтовое отделение при отправке

Логично 😃

FJTI
dima2000:

Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение Лучше репу чеши с пленкой,на первое время пойдет потом перетянуть надо будет. Кстати о пленке, от калильного выхлопа со временем отваливается даже дорогой ультракот!!! Есть один очень полезный рецепт: по всему периметру все поверхности где стыкуется пленка проклеиваю широким прозрачным скотчем(до того как вклеивать петли, особенно в местах куда потом утюгом не подлезть). Потом скотч прогреваю утюгом на небольшой температуре. После этого скотч держится намертво и практически не заметен! Пс. все дешевые самолетики обтянуты полной какой, которой хватает на десяток полетов!

На всех своих самолетах все стыки проходил тонкой кисточкой обычным автомобильным двух компонентным лаком. Правда он вонючий и делать данную процедуру лучше в хорошо проветриваемом помещении. Слой лака очень тонкий незаметный, но не дает топливу проникать в слои.

P/S
Хотел спросить у

FJTI:

azat15region

:
Где центровка на Катане V2 46? По мануалу или на Ваш взгляд иная какая то?
С уважением, Александр FJTI!

azat15region
FJTI:

На всех своих самолетах все стыки проходил тонкой кисточкой обычным автомобильным двух компонентным лаком. Правда он вонючий и делать данную процедуру лучше в хорошо проветриваемом помещении. Слой лака очень тонкий незаметный, но не дает топливу проникать в слои.

Да на этом самолете не то что бы пленка отходит,возле реек на РВ и РН вообщем где есть рейки,прям по контуру реек местами клеющая цветная основа отошла и полосой прям по контуру идет тонкой линией.Т е там пленка прозрачной тоненькой полосой.

FJTI

Интересно - кто какую центровку предпочитает на Катане V2 46?
Или все строго по мануалу?

azat15region:

Да на этом самолете не то что бы пленка отходит,возле реек на РВ и РН вообщем где есть рейки,прям по контуру реек местами клеющая цветная основа полосой прям по контуру идет тонкой линией.Т е там пленка прозрачной тоненькой полосой.

Да есть такое дело. Вот тогда уже скотчь, а дальше перетяжка. (если доживет)

azat15region
FJTI:

Интересно - кто какую центровку предпочитает на Катане V2 46?
Или все строго по мануалу?

Я если честно не помню даже сейчас,сделал кажется по мануалу получилась чуть задняя,вообщем настроил по полету,чтоб комфортно летать было,и он у меня летал без подруливания что в нормальном полете что в инверте.

FJTI:

(если доживет)

Должен ,самолет довольно таки крпкий:)Правда я уронил свой,мотор блин заглох на самом интересном месте.:)Сейчас надо востанавливать фюзеляж.Как раз перетяну

FJTI

И еще добавлю:
проволочная скобка на соединение половинок руля высоты обязательна, т.к. привод от одной машинки, а половинки достаточно большого размера.

azat15region
FJTI:

проволочная скобка на соединение половинок руля высоты обязательна, т.к. привод от одной машинки, а половинки достаточно большого размера.

Возможно но у меня пережил РВ и штопор и блендер кувырки на полном газу 😁 и многое многое другое:) и в краше остался не тронутым.

FJTI

Крепкий. Слабое место фюзеляж сразу за “фонарем”, ну и про руль высоты я уже писал.

azat15region
FJTI:

Слабое место фюзеляж сразу за "фонарем

Ну да,это я хорошо приложил,и не много треснул именно в этом месте.Он же весь фанерой продублирован по бальзе.😃

FJTI

Ему бы карбоновую трубку по всей длине фюзеляжа, был бы “танк” а не самолет. И был бы он полегче…

azat15region
FJTI:

Ему бы карбоновую трубку по всей длине фюзеляжа, был бы “танк” а не самолет. И был бы он полегче…

Согласен.Сколько кстати у вас полетный вес ?

ZVER

Азат, если есть возможность замерь размер посадочных окон на катане под сервы РВ, РН, и Элероны.
Серва газа там как крепиться?

FJTI:

Ему бы карбоновую трубку по всей длине фюзеляжа

Думаю что можно и самому вклеить после первого же краша…

FJTI:

На всех своих самолетах все стыки проходил тонкой кисточкой обычным автомобильным двух компонентным лаком. Правда он вонючий

А если эпоксидный клей растворителем пожиже навести и этим “прогрунтовать” стыки?

azat15region
ZVER:

Думаю что можно и самому вклеить после первого же краша…

Ну помудрить придется.Там всё продуманно сделано.
Вот размер моих серв,они в самый раз туда.
Длина мм. 40.6
Ширина, мм. 19.8 везде так
Серва газа на рейках.Они клеются в пазы фюзеляжа а потом на них вкручиваешь серву.Увидишь все поймешь сразу.

ZVER:

Азат, если есть возможность замерь размер посадочных окон на катане под сервы РВ, РН, и Элероны.
Серва газа там как крепиться?

Думаю что можно и самому вклеить после первого же краша…

А если эпоксидный клей растворителем пожиже навести и этим “прогрунтовать” стыки?

Он же хрупкий и тем более не всегда прозрачный

azat15region
ZVER:

Вот такие сервы должны подойти BMS-631 Super Fast Servo 5.0kg / .10sec / 43g
Короновские сервы не проходят не проходит по габаритам.

Да купи блин хайтек 422 и летай на здоровье,стоят не на много дороже блю бирд,зато проверенные,и отрабатывают на ура на 6 V скорости хватает чтоб крутить самолет как хочешь.banned link

ZVER
azat15region:

Да купи блин хайтек 422 и летай на здоровье,

Наверное так и сделаю.
Хотелось под хайвольт что бы кадмий на борту не таскать.
Блюбёрд нормальные сервы, были такие, уже их пробовал.