CYmodels Katana S 40
Этот выдерживает все. Очень качественно сделан. И при этом имеет голый вес 1кг ± 50г.
У меня с 52 и стандартными машинками полетный вес был 2300. тяга асп 52 с винтом 12х4 около3.2
Понятно,просто у меня был R-3D, ожурный блин,тоже и под эллектро и под ДВС .И кстати это после его падения я откапывал мотор.:)Не знаю может тоже вариант под ASP 52 этот самолет про который ты говоришь,вроде фюзеляж зашит бальзой …
Тоже не плохой .Вот он после восстановления (отдали мне его битым) и тоже с асп 52.
Кроме внешнего вида нечего хорошего я в нем не увидел.Самолет как самолет.Но под электро…
Но под электро…
аргументируйте
аргументируйте
Про него есть тема тут могу дать ссылку,если лень искать там всё сказано и не мной даже,ну а теперь и мной.Если честно я даже боялся нагрузку дать на него ,чтоб стаб не улетел по честям,один раз презимлился после какой то фигуры и одна половинка стаба висела.Чтоб летать на R-3D (именно 3-D) на ДВС нужно усиливать и причем конкретно,если не переделывать стаб то зашивать бальзой,про шасси мотораму молчу вообще.
😮:o:o:o:o:o
Ну незнаю. Я на нем крутил беспощадно и ни чего.
А про шасси, я вообще молчу. Это фан. Как на фанах вообще можно шасси подламливать
Как на фанах вообще можно шасси подламливать
Не знаю у меня он не парашютировал ,сожал на асфальт.
может центровка?
может центровка?
Ну центровка была такая при которой было комфортно летать .Если сдвигал назад то при потере скорости задирал нос.
А вообще у меня есть огромное желание приобрести этот самолет под ASP 52 pilotage-rc.ru/Авиамодель-р-у-YAK55M-50-3D-RC11339… именно в таком цвете ,но увы нет в наличии его ни где.
А вообще у меня есть огромное желание приобрести этот самолет под ASP 52 www.pilotage-rc.ru/А�%...D-RC11339.html
я, на голд винг пилотажевский, больше ни ногой
я, на голд винг пилотажевский, больше ни ногой
Пилотажевский я тоже не ногой после су26м 26сс,на ютубе совсем другое качество показывают gold wind,а в пилотаже хрен пойми что.Просто Як55 хочу 50 размера и цветовая гамма нравится.
Ну если он чисто голдвинский то да. Вообще яки очень хорошо летают
Ну если он чисто голдвинский то да. Вообще яки очень хорошо летают
Согласен.Ну я щупал в пятигорске Як55gold Wind 30сс от пилотажа ,блин бальза никакая была,какая то вся в темную точку как буд то заплеснила,и купил су 26,ну самолет на самом деле не плохой,люди летают на нем довольно успешно.Просто на ютубе смотрю качество и диву даюсь,небо и земля.ну ладно а то мы Игоря тему вообще запороли блин.😃 Игорь звеняй:)
Игоря тему вообще запороли блин. Игорь звеняй
Он на полетушках. К вечеру приедет.
Надо на себах полетать www.aviator-rc.ru/catalog/samolety/78911/
Он на полетушках. К вечеру приедет.
Надо на себах полетать www.aviator-rc.ru/catalog/samolety/78911/
Можно но я электро не воспринимаю.А пот ДВС у него кажется нет,да и цены кусачие,ну конечно правильно,хороший самолет хорошо стоит.
А пот ДВС у него кажется нет
Переделать всегда можно. Тем более они качеством лучщен чем голды пилотовские.
здесь видео полетов двух фанов( моего с двигом GMS 47 моего будушего с ОС 46). Это первый фан опыт пилотирования пол года
vrntube.ru/…/Полеты-на-ДВС-самолетах-FUN-FLY
Про этом много тем. это кирпич, фан размахом 1390 и весом под три кг.
И вот этот к нему planetahobby.ru/catalog/aviam...tar-ph015.html
Это то же кирпич разработки позапрошлого века под стандартные сервы много тем про него, что бы летал 3D нормально пол планера надо переклеить.
У него при размахе 1340 полётный около 2400 это ужас.
Катана плоскофюзная с 52м мотором 1350 грамм полётный с попливом, вот и думай где 3D а где нет.
Можно но я электро не воспринимаю.
Нормально там всё, но до определённого размаха, после батарейки “золотые”.
Он на полетушках. К вечеру приедет.
Извеняйте не смог писать вечером, восстанавливал вертолёт после полетушек 😃
Сейчас опять выдвигаюсь на поле…
Вобщем по теме если Fun Star сделать “обрезание” и согнать полётный вес максимум до 1800 -1900 то вроде с 52 двиглом 3D летать должен.
Но стоит ли заморочка того что бы крамсать планер и вклеивать новые посадочные места под нормальные мини машинки да же и не знаю.
зы. Для фана не столько значимо отношение веса к тяге сколько сам вес который сопутствует моменту инерции по осям, фан при весе 2400 и тягой 3500 3d один хрен летать не будет.
У него при размахе 1340 полётный около 2400 это ужас.
Ты не летал на них , а так рассуждаеш.
Для его площади и профиля этот вес неочем. Мой МХ2 с такимже размахом и тоненькими крылышками весит 2800
Ты не летал на них , а так рассуждаеш.
Для его площади и профиля этот вес неочем. Мой МХ2 с такимже размахом и тоненькими крылышками весит 2800
Что касаться площади согласен,за счет площади крыла он выйгрывает в размахе.На счет MX2 сам же пишешь что плохо летает самолет,видимо где то такой вес играет свою плохую роль тоже.Без мотора R-3D планировал хорошо,несколько раз глох мотор когда я летал на нем,сажал без проблем.Единственный его минус плохое качество материалов и слишком ожурная конструкция для ДВС,по летным характеристикам самолет нормальный.
Сообщение от azat15region
Можно но я электро не воспринимаю.
Нормально там всё, но до определённого размаха, после батарейки “золотые”.
Для меня не нормально,нет запаха и звука не тот кайф.:)Но это вечный спор ДВСников и тех летает на электричестве.
Этот выдерживает все. Очень качественно сделан.
А родной капот на 52 мотор становиться?