CYmodels Katana S 40

azat15region
Aspirant101:

Ну если он чисто голдвинский то да. Вообще яки очень хорошо летают

Согласен.Ну я щупал в пятигорске Як55gold Wind 30сс от пилотажа ,блин бальза никакая была,какая то вся в темную точку как буд то заплеснила,и купил су 26,ну самолет на самом деле не плохой,люди летают на нем довольно успешно.Просто на ютубе смотрю качество и диву даюсь,небо и земля.ну ладно а то мы Игоря тему вообще запороли блин.😃 Игорь звеняй:)

azat15region
Aspirant101:

Он на полетушках. К вечеру приедет.
Надо на себах полетать www.aviator-rc.ru/catalog/samolety/78911/

Можно но я электро не воспринимаю.А пот ДВС у него кажется нет,да и цены кусачие,ну конечно правильно,хороший самолет хорошо стоит.

Aspirant101
azat15region:

А пот ДВС у него кажется нет

Переделать всегда можно. Тем более они качеством лучщен чем голды пилотовские.

ZVER
Aspirant101:

Про этом много тем. это кирпич, фан размахом 1390 и весом под три кг.

Aspirant101:

И вот этот к нему planetahobby.ru/catalog/aviam...tar-ph015.html

Это то же кирпич разработки позапрошлого века под стандартные сервы много тем про него, что бы летал 3D нормально пол планера надо переклеить.
У него при размахе 1340 полётный около 2400 это ужас.
Катана плоскофюзная с 52м мотором 1350 грамм полётный с попливом, вот и думай где 3D а где нет.

azat15region:

Можно но я электро не воспринимаю.

Нормально там всё, но до определённого размаха, после батарейки “золотые”.

Aspirant101:

Он на полетушках. К вечеру приедет.

Извеняйте не смог писать вечером, восстанавливал вертолёт после полетушек 😃
Сейчас опять выдвигаюсь на поле…

Вобщем по теме если Fun Star сделать “обрезание” и согнать полётный вес максимум до 1800 -1900 то вроде с 52 двиглом 3D летать должен.
Но стоит ли заморочка того что бы крамсать планер и вклеивать новые посадочные места под нормальные мини машинки да же и не знаю.

зы. Для фана не столько значимо отношение веса к тяге сколько сам вес который сопутствует моменту инерции по осям, фан при весе 2400 и тягой 3500 3d один хрен летать не будет.

Aspirant101
ZVER:

У него при размахе 1340 полётный около 2400 это ужас.

Ты не летал на них , а так рассуждаеш.
Для его площади и профиля этот вес неочем. Мой МХ2 с такимже размахом и тоненькими крылышками весит 2800

azat15region
Aspirant101:

Ты не летал на них , а так рассуждаеш.
Для его площади и профиля этот вес неочем. Мой МХ2 с такимже размахом и тоненькими крылышками весит 2800

Что касаться площади согласен,за счет площади крыла он выйгрывает в размахе.На счет MX2 сам же пишешь что плохо летает самолет,видимо где то такой вес играет свою плохую роль тоже.Без мотора R-3D планировал хорошо,несколько раз глох мотор когда я летал на нем,сажал без проблем.Единственный его минус плохое качество материалов и слишком ожурная конструкция для ДВС,по летным характеристикам самолет нормальный.

ZVER:

Сообщение от azat15region
Можно но я электро не воспринимаю.
Нормально там всё, но до определённого размаха, после батарейки “золотые”.

Для меня не нормально,нет запаха и звука не тот кайф.:)Но это вечный спор ДВСников и тех летает на электричестве.

ZVER
Aspirant101:

Этот выдерживает все. Очень качественно сделан.

А родной капот на 52 мотор становиться?

Aspirant101

Блин. Игорь я с тобой не могу общаться. Я не пойму ,что ты хочешь?
То ты думал поставить 52 двиг на фан 1,2м сделав его кирпичем, потом обсирал то ,что я тебе рекомендовал. Теперь же спрашиваешь встанет ли капот на " обосраное".
Капот встанет. Я ставил двиг вниз и вбок, так что бы глушак стоял точно внизу ( там есть спец проем для него)и летал без капота. Но сегодня видел как на фане двиг стоял бошкой вверх( как на тренере) и капот прорезался только сверху

azat15region:

На счет MX2 сам же пишешь что плохо летает

Сам в ахрене. У меня на нем, после неудачных посадок, на торцах крыльев были отверстия.ну бальзу восстановил а до заклейки так дело и не дошло( он постоянно в гараже лежал) Я думал что это не катастрофично. Но мне сегодня сказали их заклеить т.к. в них заходит воздух…В поле заклеил тупо скотчем иииии опля он полетел ровно. Так, что думаю дело не в крыльях, а точнее во мне .
А по поводу полетов. У МХа плошадь меньше, да и профиль как блинчик и при этом он летает. И представь площадь крыла на фане и его высокий профиль.Под таким профилем возникае огромная подьемная сила( по сравнению с МХ) и вес 2300 для этого крыла ТЬФУ

ZVER
Aspirant101:

потом обсирал то ,что я тебе рекомендовал

Извени, бывает китайский регулятор оборотов вывел из себя вчера, окончательно, сегодня опять работать как надо не захотел 😦

Aspirant101

Как скажет Антон , ну ты его знаешь,-" ключевое слово здесь “китайский”"

ZVER

Отмыл внутри свой ТТ с верху оттереть от налёта касторки не удалось, подшипник вроде отквасился от отложений.

ZVER
Aspirant101:

ну тады заводы

Топливо только вертолётное есть, не годиться.
Поставлю на самолёт тогда заведу.

Alx1m1k

А какое топливо конкретно(вертолетное)?

ZVER
Alx1m1k:

А какое топливо конкретно(вертолетное)?

Торнадо 30%

Alx1m1k

пол-литра “Торнадо” и пол-литра “0”-летай смело.проверено(смешать,естественно).