CYmodels Katana S 40
Блин. Игорь я с тобой не могу общаться. Я не пойму ,что ты хочешь?
То ты думал поставить 52 двиг на фан 1,2м сделав его кирпичем, потом обсирал то ,что я тебе рекомендовал. Теперь же спрашиваешь встанет ли капот на " обосраное".
Капот встанет. Я ставил двиг вниз и вбок, так что бы глушак стоял точно внизу ( там есть спец проем для него)и летал без капота. Но сегодня видел как на фане двиг стоял бошкой вверх( как на тренере) и капот прорезался только сверху
На счет MX2 сам же пишешь что плохо летает
Сам в ахрене. У меня на нем, после неудачных посадок, на торцах крыльев были отверстия.ну бальзу восстановил а до заклейки так дело и не дошло( он постоянно в гараже лежал) Я думал что это не катастрофично. Но мне сегодня сказали их заклеить т.к. в них заходит воздух…В поле заклеил тупо скотчем иииии опля он полетел ровно. Так, что думаю дело не в крыльях, а точнее во мне .
А по поводу полетов. У МХа плошадь меньше, да и профиль как блинчик и при этом он летает. И представь площадь крыла на фане и его высокий профиль.Под таким профилем возникае огромная подьемная сила( по сравнению с МХ) и вес 2300 для этого крыла ТЬФУ
ну на счет профилей я в курсах друг.😃
Ну хорошо хоть ты меня понимаешь
потом обсирал то ,что я тебе рекомендовал
Извени, бывает китайский регулятор оборотов вывел из себя вчера, окончательно, сегодня опять работать как надо не захотел 😦
Как скажет Антон , ну ты его знаешь,-" ключевое слово здесь “китайский”"
ну тады заводы
ну тады заводы
Топливо только вертолётное есть, не годиться.
Поставлю на самолёт тогда заведу.
А какое топливо конкретно(вертолетное)?
А какое топливо конкретно(вертолетное)?
Торнадо 30%
пол-литра “Торнадо” и пол-литра “0”-летай смело.проверено(смешать,естественно).
пол-литра “0”
Пол литра есть но не “0” а 40%
Но завтра на работу, не буду 😃
Проще поду и куплю 5% торнадо авиа
Кто нибудь вот по таким моторам в курсе событий, что они из себя представляют?
INC .46 Glow Engine with Muffler (ABC piston/sleeve assembly)
ТТ-46 тоже Тайвань делает.
ТТ-46 тоже Тайвань делает.
Раньше делала, у меня как раз из старой серии.
Теперь всё Китай.
Но качество если судить по вертолетным движкам 53й и 56й серии, отличное.
Раньше делала, у меня как раз из старой серии.
Теперь всё Китай.
Но качество если судить по вертолетным движкам 53й и 56й серии, отличное.
А не много ли он весит для 46 движка?ASP 52 весит примерно столько же но это же 52:)
А не много ли он весит для 46 движка?
Много. Но дури в нём то же предостаточно, он сильно открыт по перепуску, жрёт много но прёт конкретно.
Отмыл внутри свой ТТ с верху оттереть от налёта касторки не удалось, подшипник вроде отквасился от отложений.
У меня 36 есть,на профильном сбаче стоял.Мотор ТТ понравился,работает стабильно.
Кстати с верху отмыть попробуй чем моторы в машинах моют,набрызгай всю хрень снимет.:)Не знаю почему но на моем ТТ тоже именно верх не отмывается ,на ASP такого не наблюдал.
Мотор ТТ понравился,работает стабильно.
Потому и хочу его ставить, покупать моторы моторы ASP, китайская лотерея, может повезёт а может и нет.
Потому и хочу его ставить
Ну и ставь в чем проблема?подшипник поменяй если что,но не затягивай а то если рассыпится то мотору трындец :)У меня на ASP рассыпался подшипник и выдавил блин картер,пришлось выбросить.
Раньше делала, у меня как раз из старой серии.
У меня тоже ТТ из старых,отлетал один сезон.
К стати на счет Катаны,шасси там вообще класс,вроде должны ломаться,но блин сделаны четко,сколько сажал грубо ,просто гнулись стойки из проволоки,выпрямил прям руками и полетел дальше:)Это большой +.
Теперь всё Китай.
Но качество если судить по вертолетным движкам 53й и 56й серии, отличное.
Мужики,давайте немножко разберемся в Китае.Тайвань,Гонконг,КНР-это все Китай,только с разной политической,ну и административной системой,а так же покровителями и пр.АСП делают в Шанхае(это континентальный Китай или КНР),ТТ и АЙкон(или ИКОН)-на Тайване.последние выпуски АСП-очень прилично выполнены,как старого образца ТТ.