CYmodels Katana S 40

ZVER
Alx1m1k:

ТТ-46 тоже Тайвань делает.

Раньше делала, у меня как раз из старой серии.
Теперь всё Китай.
Но качество если судить по вертолетным движкам 53й и 56й серии, отличное.

azat15region
ZVER:

Раньше делала, у меня как раз из старой серии.
Теперь всё Китай.
Но качество если судить по вертолетным движкам 53й и 56й серии, отличное.

А не много ли он весит для 46 движка?ASP 52 весит примерно столько же но это же 52:)

ZVER
azat15region:

А не много ли он весит для 46 движка?

Много. Но дури в нём то же предостаточно, он сильно открыт по перепуску, жрёт много но прёт конкретно.

azat15region
ZVER:

Отмыл внутри свой ТТ с верху оттереть от налёта касторки не удалось, подшипник вроде отквасился от отложений.

У меня 36 есть,на профильном сбаче стоял.Мотор ТТ понравился,работает стабильно.
Кстати с верху отмыть попробуй чем моторы в машинах моют,набрызгай всю хрень снимет.:)Не знаю почему но на моем ТТ тоже именно верх не отмывается ,на ASP такого не наблюдал.

ZVER
azat15region:

Мотор ТТ понравился,работает стабильно.

Потому и хочу его ставить, покупать моторы моторы ASP, китайская лотерея, может повезёт а может и нет.

azat15region
ZVER:

Потому и хочу его ставить

Ну и ставь в чем проблема?подшипник поменяй если что,но не затягивай а то если рассыпится то мотору трындец :)У меня на ASP рассыпался подшипник и выдавил блин картер,пришлось выбросить.

ZVER:

Раньше делала, у меня как раз из старой серии.

У меня тоже ТТ из старых,отлетал один сезон.

К стати на счет Катаны,шасси там вообще класс,вроде должны ломаться,но блин сделаны четко,сколько сажал грубо ,просто гнулись стойки из проволоки,выпрямил прям руками и полетел дальше:)Это большой +.

Alx1m1k
ZVER:

Теперь всё Китай.
Но качество если судить по вертолетным движкам 53й и 56й серии, отличное.

Мужики,давайте немножко разберемся в Китае.Тайвань,Гонконг,КНР-это все Китай,только с разной политической,ну и административной системой,а так же покровителями и пр.АСП делают в Шанхае(это континентальный Китай или КНР),ТТ и АЙкон(или ИКОН)-на Тайване.последние выпуски АСП-очень прилично выполнены,как старого образца ТТ.

Alx1m1k

Игорь,если его выпускает таже Тайваньская контора,что и ТТ-брать можно.к томуже Хобби Кинг просто “дерьмом” торговать не будет.мировая репутация уже есть.

Alx1m1k

Я говорю о “общем ассортименте и цене”.а разная “хрень” встречается везде.просто мы говорим о двигателе и “гадаем”.я этот двигатель видел только на картинке-а остальное мои размышления.про АСП ничего плохого НЕ скажу-летаю на них и притензий нет.

ZVER
Alx1m1k:

Ффууу…слава Богу созрел!

Теперь буду репу чесать что из серв туда ставить, стандарт не хочу, слишком тяжелые.

azat15region
ZVER:

стандарт не хочу, слишком тяжелые.

Тогда придется пазы из фанеры другие пилить и сверху старых клеить, под мини сервы,то на то и выйдет по весу.:)ну выйграешь грамм 30 - 50 😃
Лучше репу чеши с пленкой,на первое время пойдет потом перетянуть надо будет.

dima2000
azat15region:

Лучше репу чеши с пленкой,на первое время пойдет потом перетянуть надо будет.

Кстати о пленке, от калильного выхлопа со временем отваливается даже дорогой ультракот!!! Есть один очень полезный рецепт: по всему периметру все поверхности где стыкуется пленка проклеиваю широким прозрачным скотчем(до того как вклеивать петли, особенно в местах куда потом утюгом не подлезть). Потом скотч прогреваю утюгом на небольшой температуре. После этого скотч держится намертво и практически не заметен!

Пс. все дешевые самолетики обтянуты полной какой, которой хватает на десяток полетов!

ZVER
dima2000:

Потом скотч прогреваю утюгом на небольшой температуре. После этого скотч держится намертво

Я так на пенолётах делал, скотч армированный 3M и утюгом, потом только с кусками EPP можно было отодрать.

dima2000

Я использую обычный прозрачный скотч, приклеенный к термоактивной пленке он натягивается вместе с ней и цена вопроса - копейки.

ZVER

Пропеллер какой покупать для фана на 46й мотор?