Какой профиль сделать на кордовой пилотажке? На прошлой делал постоянный NACA 0015 - показался тонковат… Думаю в корне сделать 18%, а к концам 15…
Кстати, пилотажка 2.5 ссм, крыло в корне 220.
Остроносые профили, с S-образностью… в чём их преимущество?
Здравствуйте.
А я бы не стал делать менее несущий профиль на концах крыла - согласно теории, начальный срыв происходит на участках крыла с меньше несущим профилем. Иначе говоря - нужнали вам кордяшка-пилотажка, которая на квадратах и треугольниках будет раскачивать крыльями? Думаю, нет. Поэтому, это моё мнение (не претендую на абсолютную истинность), лучше делать крыло с профилем, имеющим меньшую относительную толщину, именно в центроплане - ближе к фюзеляжу. Относительно остроносых профилей почитайте здесь www.evstr.narod.ru/useful/struc.htm
Удачи.
Хорошо, с остроносостью и относительной толщиной понятно…
А что даёт S-образность?
Хорошо, с остроносостью и относительной толщиной понятно…
А что даёт S-образность?
papaAlex прав, но лучше вообще не менять относительную толщину профиля по размаху. Срыв потока в корневой части крыла проще обеспечить или турбулизатором на передней кромке, как сделали на “Чанс-Воут F4U” или наплывом, как на “Мустанге”. Вообше для кордовой пилотажки предпочтительней прямоугольное в плане крыло, иначе можете получить эффект заваливания на внешнее крыло из-за усиления неравномерности обтекания внешней и внутренней консоли. S- образные профили применяются в основном на летающих крыльях для улучшения продольной устойчивости. Они имеют меньшую несущую способность. Для кордовых моделей эти профили вообще не актуальны. Посмотрите ссылку “продольная устойчивость”: Продольная устойчивость бесхвосток достигается применением специальных профилей с т.н. S-образной средней линией. У таких профилей центр давления так же перемещается при изменении угла атаки, но в противоположную сторону. www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
Типичный S-образный профиль “Martin Hepperle MH 78” для метательных моделей летающих крыльев: www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/afplots/mh78.gif
Аффтар! С ДР! Остальное гляди в своем блоге.
Для кордовых моделей эти профили вообще не актуальны.
Доброе утро, с Рождеством всех (для кого оно 24ого дек. 😃 )!
Являются ли такие (см. рисунки) профили S-образными и для чего же их применяют? С продольной устойчивостью ясно. Ну а что же они дают кордовой пилотажке? Если ничего, то какой смысл их применять?
cyklop, это не S-образный профиль, а приталенный. Талия (сужение) у него для повышения эффективности элеронов. S - образный профиль имеет S -образную среднюю линию, а у симметричного пилотажного профиля средняя линия - прямая. Ещё раз см. о средней линии в “терминологии”: www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
Учите матчасть и будет вам счастье ! 😁
Спасибо большое! Всё что хотел - узнал.
Наверное, нужно было сразу выложить изображения - ситуация была бы ясней. 😊
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"3fad81d63df95500777959b6":{"_id":"3fad81d63df95500777959b6","hid":2425,"name":"cyklop","nick":"cyklop","avatar_id":null,"css":""},"438ce5bd3df955007778e208":{"_id":"438ce5bd3df955007778e208","hid":10426,"name":"Palar","nick":"Palar","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"43aaffd3997073007700728d","hid":33172,"title":"Профиль для кордовой","views_count":2563,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"43aaffd39970730077007d34","first_ts":"2005-12-22T19:34:43.000Z","first_user":"3fad81d63df95500777959b6","last_post":"43af11969970730077007d42","last_post_hid":8,"last_ts":"2005-12-25T21:39:34.000Z","last_user":"3fad81d63df95500777959b6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}