Помогите с самолётом
хочу скоростную (не 3Д) пилотагу!
Тогда берём ДЛЕ-30, минтор-33, вобщем мощный лёгкий мотор, и садимся рисовать чё-нибудь в размере 1700(1800)х1700.
З.Ы. И винты берём не 19х8, а 18х10
Тогда берём ДЛЕ-30, минтор-33, вобщем мощный лёгкий мотор, и садимся рисовать чё-нибудь в размере 1700(1800)х1700.
З.Ы. И винты берём не 19х8, а 18х10
Пилотагу, тогда берем EME-35. Седня этого зверька гоняли (вовсе не писец, а нормальный зверек 😃). Для 2-х метровой пилотаги это, пожалуй, минимальный по цене и достаточный по качеству движек.
В чём проблемы, что б знать на будущие 😃
. Проблемы две: нужно попасть в вес 4300-4800 (мы же про 3Д говорим) и добится нормальной работы мотора с тягой в 9 кг. В отличии от 60сс, эти не особо работают, тт глохнут, то тяги не дают, в общем проблемы существуют. Даже ДА, уж на что сильная фирма третий год не может свой 35сс на рынок выпустить, видимо преодолевают головняки.
. Проблемы две: нужно попасть в вес 4300-4800 (мы же про 3Д говорим) и добится нормальной работы мотора с тягой в 9 кг. В отличии от 60сс, эти не особо работают, тт глохнут, то тяги не дают, в общем проблемы существуют. Даже ДА, уж на что сильная фирма третий год не может свой 35сс на рынок выпустить, видимо преодолевают головняки.
Все еще хуже. Седня летал на 1.8 размах с мотором ЕМЕ-35, вес 4200 взлетный. Не 3Д это… Это была борьба. Мотора хватает, вес вроде хороший, а нагрузка все равно не комфортная, сыпется. Думаю мож размах 2 метра при весе 4200 будет лучше, хотя сомневаюсь, что такое возможно.
(мы же про 3Д говорим) и добится нормальной работы мотора с тягой в 9 кг. В отличии от 60сс, эти не особо работают, тт глохнут, то тяги не дают, в общем проблемы существуют. Даже ДА, уж на что сильная фирма третий год не может свой 35сс на рынок выпустить, видимо преодолевают головняки.
а чего вы хотите? В кубатуре 26-35 кубов уровень форсировки 1,2-1,4 от 50кубовых моторов. А чтоб при таких претензиях работать обороты нужны, а если требовать от малых моторов эластичность как у больших то надо переходить на три фазы и делов никаких.
Парню 15 лет, первый самолет, бензиныч 30 кубов… В таком возрасте и с таким жизненным опытом кажется что пальцев на руках еще очень много… Может все-таки поискать кружок и походить туда? Или для начала построить ну хотя бы тернера под 6-10 кубиков метанольных? Обычно после такого переход на бензин происходит осознанно. Я так думаю. А то с этими электричками все про безопасность напрочь забыли. А что если этот бензиныч не дай бог кому в башку влетит? На вещи надо смотреть ширше.
Я думаю модель 1700-1750 будет в самый раз. Главное с весом не грубить. уложить ее в 4,5 кг. Или близко к этому. А резервы есть. Карбоновая труба и шасси, бак гр. на триста. Тапки, пилот, кок нахрен. Борт не нагружать. Один акк на 2000- 2500 мач, липольку, бек и все. В общем не надо лишней трехомудии в самолет напихивать. И кто сказал, что тяги 2 к 1 надо. Полтора достаточно. С висения может выстреливать не будет, Но крутит все, что хочешь. Моделей таких море. В принципе любая рассчитанная на 26 кубов. Летаю на ЯК54 с размахом 1600 вес 4кг. полетный. Мотор JC23 Отлично летает. Центровочку для хорошего 3д. процентов 45-50. И в небо. Не знаю как тридцатка, а с 23 проблем вообще никаких. Брал зимой, летаю с весны, ну хоть бы чихнул для приличия.
Мотор JC23
Так, чисто для информации:
JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Bore/Stroke: 33.5 x 30 = 26,4 см.куб.
Вобщем, плоховато у китайцев с арифметикой…
Все у них с этим нормально… Это маркетинговый ход… сыграли на возросший интерес к мелкокубатурным движкам… У них например всегда на сайте есть некоторые товары, которых в продаже никогда не бывает.