Помогите с выбором двигателя
А как блок зажигания правельно подключать. И зачем вообще нужен кил свич
Зачем Bам две акб по 2000мАh ? Я понимаю что хотите ставить одну на зажигалку и втарую на борт - если так то нада учесть что груба борт потребляет 3 раза больше зажигалки. Так что умнее вес распределить ~3000мАh и 1000мАh , я сначала летал так , ну со временем надоело их обоих заряжать , всем 2,0 - 2,3 m самалётам перешол к одной акб 3300 LiFe на всё без всяких там стаб. . На все модели включатели борта похоже на Ваши , толька на них заменил качeственние включатели (двухгруповие) и они все соединяетса паралельна , если один и откажет втарой подстарахyет , перед полётом бистра можна обоих проверить. Bес борт мне состоит из акб 3300 + 2х виключатель , приёмник и обикновеный РC swich (поскольку мнe одна акаб килл свич с оpторазвязкой неимеет смисла) всё подключено по такой схэме - если скорoтит серво - там прогарит дарожки а приёмник в рестарт непаидёт - проверена: я там отметил и сечение проводов - это важно!
Спасибо большое.
Я знаю что на Камчатке есть моделисты. На данный момент их можно по пальцам пересчитать. Сам я модели занимаюсь с 15ти лет. Правда из за армии был большой перерыв. И с бензиновыми моторами ни разу не сталкивался. По этому и созрел вопрос как и что.
Зачем Bам две акб по 2000мАh ? Я понимаю что хотите ставить одну на зажигалку и втарую на борт - если так то нада учесть что груба борт потребляет 3 раза больше зажигалки. Так что умнее вес распределить ~3000мАh и 1000мАh , я сначала летал так , ну со временем надоело их обоих заряжать , всем 2,0 - 2,3 m самалётам перешол к одной акб 3300 LiFe на всё без всяких там стаб. . На все модели включатели борта похоже на Ваши , толька на них заменил качeственние включатели (двухгруповие) и они все соединяетса паралельна , если один и откажет втарой подстарахyет , перед полётом бистра можна обоих проверить. Bес борт мне состоит из акб 3300 + 2х виключатель , приёмник и обикновеный РC swich (поскольку мнe одна акаб килл свич с оpторазвязкой неимеет смисла) всё подключено по такой схэме - если скорoтит серво - там прогарит дарожки а приёмник в рестарт непаидёт - проверена: я там отметил и сечение проводов - это важно!
Улдис. Привет вопрос как спецу широкого профиля!
Приобрел еме 60 . Обкатал. Тяга максимальная 15.3 кг на винте 24:8… НО… Стало борохлить зажигалка проверил… Точно. Сдохла. Поставил от ДЛЕ- временно взял у товарища. Но что покупать? Не могу определиться какое зажигание выбрать??? Чем одно зажигание отличается от другого??? Полно китайцев, которые работают не хуже чем родное от ДА 60… Более того говорят, что поднимается мощьность и обороты от разных зажиганий- поясните мне что то в этой области- я ничего не понимаю. Спасибо. Жду
Привет, Дмитрий!
Не такой уж я и специалист. И мотора ЕМЕ мне небило. А что собственно сдохло у жигалки. Может преоблема толька в калпочке , датчике или конекторах. Это основнуе проблеми захзигалок. Еслиб я покупал новую обратил внимание на размер датчика (они отличаетса по форме и размеру установки) и рабочему напряжению чтоб ненада применять стабилизаетори если борт питаетса например от 8,4в
Зажигалки может отличатса по типу датчика - индуктивный / магнитный , по количеству магнитов на вале. Ну в основном все дешовие китайские с магнитными датчиками и работет нормальна .