Пилотажка из пенопласта под 46 pro

GriSHOCK

Хочу сделать пилотажку из голубово пенопласта под 46 ДВС.
Матерьял интересный, но дела я сним не имел.
Помогите советом, технологией и вообще стоит-ли заморачиватся?

Driver-NN

Есть у меня самик из голубого пенопласта. Получился очень тяжелый, так и валяется нелетаным.
Рекомендую провереный вариант бальза + потолочка + строительный шариковый пенопласт.
Процесс постройки понятен из фоток. Результат очень хороший - взлетный вес с 61-м мотором при размахе 1500 = 2,3 кг. После конкретной морковки из-за помехи ремонту было на пару часов (разнесло в труху часть фюзела от мотошпангоута до крыла), оперение и крыло не пострадали, гаргрот из потолочки при ударе “катапультировался” и тоже остался целым.

Обормот

Подтверждам! Синий- тяжеловат, да и плотность у него гуляет. Я из него на тренер лобик делал, офигенно держит удары, попробовал крыло вырезать, даже с облегчением оч тяжёлое оказалось.

GriSHOCK

Спосибо! За информацию. А что если из голубово нервюры и шпангоуты сделалать, только потолще,
а остальное сосновые рейки и потолочка. Интересно тяжолый будет? Просто у меня ща тренер 2,3 кг весит и двигло отлично тянет.

Обормот

Нервюры из пены 5мм., сверху и снизу шпоном ( деревянные линеики в любом " Школьнике"), так давным давно я строил кордовые бойцовки, правда тогда бальзу хрен достать было, по прочности вышак, удары держали на ура, сейчас наверно не стоит так изголяться…

Driver-NN

Зачем вам нервюры?
Сделайте из строительного пенопласта ядро крыла и обшейте бальзой 1-1,5 мм.
Если нет бальзы, то можно приклеить лонжероны из армированного скотча или строительной серпянки и обтянуть все это бумагой от факса на ПВА. С сосновым лонжероном не связывайтесь - тяжело и гиморно.

Shavelsky
Driver-NN:

Зачем вам нервюры?
Сделайте из строительного пенопласта ядро крыла и обшейте бальзой 1-1,5 мм.
Если нет бальзы, то можно приклеить лонжероны из армированного скотча или строительной серпянки и обтянуть все это бумагой от факса на ПВА. С сосновым лонжероном не связывайтесь - тяжело и гиморно.

Уважаемый Driver-NN, в принципе понятно, но без лонжерона как такового? Для электрички пенопласт и бальза 1 мм сойдёт с запасом даже без армирования скотчем, а вот самоль под 0.46-1.40 (условно) не так всё просто. А где можно узнать об этой технологии поподробней, чтобы в полёте при перегрузке не сломалось да и вообще как прочность рассчитать? Можно в ядро вклеить и полки лонжерона, но без стенки лонжерона это не имеет особого смысла. Как её то вклеить? А может не по всей длине? На полётах как-то видел бензиныч с таким крылом, но хозяин ничего не смог рассказать - типа купил у Мастера и всё хорошо. Конструкцию не видно.