Пилотажка из пенопласта под 46 pro
Хочу сделать пилотажку из голубово пенопласта под 46 ДВС.
Матерьял интересный, но дела я сним не имел.
Помогите советом, технологией и вообще стоит-ли заморачиватся?
Есть у меня самик из голубого пенопласта. Получился очень тяжелый, так и валяется нелетаным.
Рекомендую провереный вариант бальза + потолочка + строительный шариковый пенопласт.
Процесс постройки понятен из фоток. Результат очень хороший - взлетный вес с 61-м мотором при размахе 1500 = 2,3 кг. После конкретной морковки из-за помехи ремонту было на пару часов (разнесло в труху часть фюзела от мотошпангоута до крыла), оперение и крыло не пострадали, гаргрот из потолочки при ударе “катапультировался” и тоже остался целым.
Подтверждам! Синий- тяжеловат, да и плотность у него гуляет. Я из него на тренер лобик делал, офигенно держит удары, попробовал крыло вырезать, даже с облегчением оч тяжёлое оказалось.
Спосибо! За информацию. А что если из голубово нервюры и шпангоуты сделалать, только потолще,
а остальное сосновые рейки и потолочка. Интересно тяжолый будет? Просто у меня ща тренер 2,3 кг весит и двигло отлично тянет.
Нервюры из пены 5мм., сверху и снизу шпоном ( деревянные линеики в любом " Школьнике"), так давным давно я строил кордовые бойцовки, правда тогда бальзу хрен достать было, по прочности вышак, удары держали на ура, сейчас наверно не стоит так изголяться…
Зачем вам нервюры?
Сделайте из строительного пенопласта ядро крыла и обшейте бальзой 1-1,5 мм.
Если нет бальзы, то можно приклеить лонжероны из армированного скотча или строительной серпянки и обтянуть все это бумагой от факса на ПВА. С сосновым лонжероном не связывайтесь - тяжело и гиморно.
Зачем вам нервюры?
Сделайте из строительного пенопласта ядро крыла и обшейте бальзой 1-1,5 мм.
Если нет бальзы, то можно приклеить лонжероны из армированного скотча или строительной серпянки и обтянуть все это бумагой от факса на ПВА. С сосновым лонжероном не связывайтесь - тяжело и гиморно.
Уважаемый Driver-NN, в принципе понятно, но без лонжерона как такового? Для электрички пенопласт и бальза 1 мм сойдёт с запасом даже без армирования скотчем, а вот самоль под 0.46-1.40 (условно) не так всё просто. А где можно узнать об этой технологии поподробней, чтобы в полёте при перегрузке не сломалось да и вообще как прочность рассчитать? Можно в ядро вклеить и полки лонжерона, но без стенки лонжерона это не имеет особого смысла. Как её то вклеить? А может не по всей длине? На полётах как-то видел бензиныч с таким крылом, но хозяин ничего не смог рассказать - типа купил у Мастера и всё хорошо. Конструкцию не видно.