Моторчик на пилотажку. Хелп
а сколько надо? У меня есть 46ЛА, но он 1,2 л.с. и весит 370 грамм. А эта вебра 1,5 л.с. и весит 323 грамм.
46LA Ставить не стоит. Лучьше вебру.
а сколько надо? У меня есть 46ЛА, но он 1,2 л.с. и весит 370 грамм. А эта вебра 1,5 л.с. и весит 323 грамм.
Имхо лучше .46, но не ла. У меня Тандер Тайгер и я очень доволен. Я не большой спец в калилках, но по идее, больший объем при равной мощности мощнее на меньших оборотах и работает в менее экстремальных режимах, что для пилотаги есть плюс.
прикольно… один ответ ЗА Вебру, другой ЗА ОС. Че ставить то? 😃😃😃
прикольно… один ответ ЗА Вебру, другой ЗА ОС. Че ставить то? 😃😃😃
Не верено ответ за вебру или за 46 ОС но только не LA
Вебра делает моторы с уклоном на спорт. Большой мощьности и малого веса. Но надо учесть, что многие моторы расчитаны под трубу. Без неё не увидишь всей мощи. Но с трубой эти моторы не очень хорошо газуются. Такая же история с Росси.
ОС делает прекрасные, надёжные и простые в настройке моторы с хорошими характеристиками. Самое то для человека, который хочет летать не испытывая проблем с мотором.
ОС 46 ФХ/АХ очень удачная модель - волне вам подойдёт с запасом.
Вебра на голову выше, но 36 мотор надо будет использовать с трубой и по полной. Иначе его может оказаться маловато для пилотажки.
Вебра делает моторы с уклоном на спорт. Большой мощьности и малого веса. Но надо учесть, что многие моторы расчитаны под трубу. Без неё не увидишь всей мощи. Но с трубой эти моторы не очень хорошо газуются. Такая же история с Росси.
ОС делает прекрасные, надёжные и простые в настройке моторы с хорошими характеристиками. Самое то для человека, который хочет летать не испытывая проблем с мотором.
ОС 46 ФХ/АХ очень удачная модель - волне вам подойдёт с запасом.
Вебра на голову выше, но 36 мотор надо будет использовать с трубой и по полной. Иначе его может оказаться маловато для пилотажки.
Все понятно. Спасибо за разъяснения по Вебре.
ОС 46 ЛА уже есть в наличие. Вот в чем дело… Если покупать сейчас АХ или ФХ, то куда девать слегка юзанный ЛА? Да к тому же АХ и ФХ потяжелее будут ЛАшки. тут уже нагрузка на крыло получится выше… а не хотелось бы - все же это первая моя пилотага… ☕
Все понятно. Спасибо за разъяснения по Вебре.
ОС 46 ЛА уже есть в наличие. Вот в чем дело… Если покупать сейчас АХ или ФХ, то куда девать слегка юзанный ЛА? Да к тому же АХ и ФХ потяжелее будут ЛАшки. тут уже нагрузка на крыло получится выше… а не хотелось бы - все же это первая моя пилотага… ☕
У меня была такая же история. Поставил имевшуюся уже ЛА, через неделю поехал и купил ПРО. На модели это отразилось не лучшим образом 😁
О, уточнил сейчас параменты 40 FX
Displacement: 6.47cc (0.395 cu in)
RPM Range: 2,000 - 17,000
Bore: 20.5mm (.807")
Stroke: 19.6mm (.772")
Horsepower: 1.36 BHP at 16,000 RPM
Weight: 386g (13.6 oz) 16.84 w/muffler
Получается 478 грамм с глушаком и 1,36 л.с. вместо 1.2 л.с. у .46LA.
Нагрузка при этом подрастет с 60,5 г/дм2 до 63,5. Вроде не плохие данные для первой пилотаги…
Согласно опубликованным в форуме данным (не помню кто точно) 1 л.с. мотора примерно тянет примерно 1,8 кг модели. В моем случае получится 2,45 кг. то есть примерно тяговооруженность 1,17. Вполне…
Для такого легкого самолета лучше использовать уже имеющийся мотор 46ЛА, чем спешить сразу тратить деньги на другой мотор.
Ощущения у всех разные, поэтому очень может быть, что другого для этой модели не захочется вовсе.
а для какого веса пилотажнйо модели вообще можно этот мотор использовать тогда?
Одни говорят - слабоват, другие покатит. Опыта нЭт, к сожалению, так что объясняйте по-подробней плиз…
Одни говорят - слабоват, другие покатит
Вот это и есть ответ, потому что на вкус и цвет товарищей нет.
Кто-то любит, чтобы модель только на моторе и летала, а кому-то нравится более спокойный полет.
Поэтому никаких точных ограничений по весу нет и не может быть.
Horsepower: 1.36 BHP at 16,000 RPM
- А вот это еще надо получить.
Даннные пишутся(на сколько мне известно) с испытаний на стендах и кажется без глушаков.
И еще прибавится вес бака грамм 250.
И того…
Вот это и есть ответ, потому что на вкус и цвет товарищей нет.
Кто-то любит, чтобы модель только на моторе и летала, а кому-то нравится более спокойный полет.
Поэтому никаких точных ограничений по весу нет и не может быть.
классика есть в любом деле. Я не спрашиваю же кому как нравится (мне пофигу в принципе 😁 ) я про классическое соотношение для пилотаги…
К примеру классика для пилотажной модели тяговооруженность в пределах 0.9 - 1.2. Так?
Так вот на мою модель для достижения такого соотношения какой мотор надо поставить? ❓
Horsepower: 1.36 BHP at 16,000 RPM
- А вот это еще надо получить.
Даннные пишутся(на сколько мне известно) с испытаний на стендах и кажется без глушаков.
И еще прибавится вес бака грамм 250.
И того…
ну вес бака 250 это вряд ли. Бак там стоит 180 мл кажись. Так что максимум прибавится 150 грамм горючки.
Ну а на счет 1,36 надо получить, так и у ЛА 1,2 тоже надо получить… данные то оттуда же.
Для твоего самолёта 36-ой будет явно маловат. У меня самолёт полётный вес-1500 гр. с ASP-36 летал на лимите.
Вобщем мой подход такой-мотора никогда не бывает много (в разумных пределах конечно)
Так вот 40 FX, 46 FX, 50 SX сделаны в одном картере
Мощности и веса-40 FX-1.36л.с.-385г.
46 FX-1,59л.с.-374г.
50 SX-1,8 л.с.-390г.
Так что думай решай сам.
Всё вышесказанное верно.Хочу посоветовать новую Вебру 55ГТ.Вес мотора как 6.5 а мощность “десятки”.Я использовал в прошлом году в 3Д на модели Хот Стуфф 3 и остался очень доволен,не хуже,чем Вест 50.Винт 13х4 без проблем!Очень стабильный мотор на всех режимах,с трубой конечно.
50 SX возьму, пусть будет. С Веброй я так понял не все так просто… трубы, там, опять же мало кто ими торгует у нас…
Всем привет!
У меня Экстра300, на ней стоит 61ЛА. Размер 1600 на 1550 и 4,5 кг.
Винт 330х152 узкий. оригинал 280х180
Немогу сказать что тянет до безконечности но хватает.
Вертикальные фигуры с разгона и все дела.
Если всё упирается в деньги, то ставь и летай.
Если с деньгой в порядке, то лучше чего нибудь по солидней.
50SX в настройках капризничает, 46фх\ах - вынул из коробки и полетел.
50SX в настройках капризничает, 46фх\ах - вынул из коробки и полетел.
Не правда Ваша дяденька- любой двигатель требует настройки!
Не правда Ваша дяденька- любой двигатель требует настройки!
Год назад на rcu обсуждали 50SX и что-то у многих он страдал перегревом. Вот ссылку только не найду. Может сейчас и изменили что-то в рубашке.
Имхо. Попробуйте поставить имеющийся LA.Для вашего самолета он всяко лучше этой 36 вебры. А там видно будет. Может и недолго мучаться будет самолет… 😃
… Может и недолго мучаться будет самолет… 😃
Ну зачем же так? У меня на этот самолет другие планы ☕