Моторчик на пилотажку. Хелп

amb2000

Horsepower: 1.36 BHP at 16,000 RPM

  • А вот это еще надо получить.
    Даннные пишутся(на сколько мне известно) с испытаний на стендах и кажется без глушаков.
    И еще прибавится вес бака грамм 250.
    И того…
Airliner-rc
Вячеслав_Старухин:

Вот это и есть ответ, потому что на вкус и цвет товарищей нет.
Кто-то любит, чтобы модель только на моторе и летала, а кому-то нравится более спокойный полет.
Поэтому никаких точных ограничений по весу нет и не может быть.

классика есть в любом деле. Я не спрашиваю же кому как нравится (мне пофигу в принципе 😁 ) я про классическое соотношение для пилотаги…
К примеру классика для пилотажной модели тяговооруженность в пределах 0.9 - 1.2. Так?
Так вот на мою модель для достижения такого соотношения какой мотор надо поставить?

amb2000:

Horsepower: 1.36 BHP at 16,000 RPM

  • А вот это еще надо получить.
    Даннные пишутся(на сколько мне известно) с испытаний на стендах и кажется без глушаков.
    И еще прибавится вес бака грамм 250.
    И того…

ну вес бака 250 это вряд ли. Бак там стоит 180 мл кажись. Так что максимум прибавится 150 грамм горючки.
Ну а на счет 1,36 надо получить, так и у ЛА 1,2 тоже надо получить… данные то оттуда же.

Павел_Филиппов

Для твоего самолёта 36-ой будет явно маловат. У меня самолёт полётный вес-1500 гр. с ASP-36 летал на лимите.
Вобщем мой подход такой-мотора никогда не бывает много (в разумных пределах конечно)
Так вот 40 FX, 46 FX, 50 SX сделаны в одном картере
Мощности и веса-40 FX-1.36л.с.-385г.
46 FX-1,59л.с.-374г.
50 SX-1,8 л.с.-390г.
Так что думай решай сам.

VOX

Всё вышесказанное верно.Хочу посоветовать новую Вебру 55ГТ.Вес мотора как 6.5 а мощность “десятки”.Я использовал в прошлом году в 3Д на модели Хот Стуфф 3 и остался очень доволен,не хуже,чем Вест 50.Винт 13х4 без проблем!Очень стабильный мотор на всех режимах,с трубой конечно.

Airliner-rc

50 SX возьму, пусть будет. С Веброй я так понял не все так просто… трубы, там, опять же мало кто ими торгует у нас…

Creolka

Всем привет!
У меня Экстра300, на ней стоит 61ЛА. Размер 1600 на 1550 и 4,5 кг.
Винт 330х152 узкий. оригинал 280х180
Немогу сказать что тянет до безконечности но хватает.
Вертикальные фигуры с разгона и все дела.
Если всё упирается в деньги, то ставь и летай.
Если с деньгой в порядке, то лучше чего нибудь по солидней.

yak

50SX в настройках капризничает, 46фх\ах - вынул из коробки и полетел.

Павел_Филиппов
yak:

50SX в настройках капризничает, 46фх\ах - вынул из коробки и полетел.

Не правда Ваша дяденька- любой двигатель требует настройки!

toreo
Павел_Филиппов:

Не правда Ваша дяденька- любой двигатель требует настройки!

Год назад на rcu обсуждали 50SX и что-то у многих он страдал перегревом. Вот ссылку только не найду. Может сейчас и изменили что-то в рубашке.
Имхо. Попробуйте поставить имеющийся LA.Для вашего самолета он всяко лучше этой 36 вебры. А там видно будет. Может и недолго мучаться будет самолет… 😃

Airliner-rc
toreo:

… Может и недолго мучаться будет самолет… 😃

Ну зачем же так? У меня на этот самолет другие планы

toreo
Airliner-rc:

Ну зачем же так? У меня на этот самолет другие планы

я не хотел тоску нагонять. Это я с намеком на то, что все может очень быстро изменится и лучше начать с того что есть.

Airliner-rc
toreo:

я не хотел тоску нагонять. Это я с намеком на то, что все может очень быстро изменится и лучше начать с того что есть.

так это не начало, это продолжение…