Выбор профиля посоветуйте

alexlord

Если вопрос ко мне то самолет делается для классического пилотажа .

lyoha

Вроде бы пока всё, только забыл ещё заметить что работая над устойчивостью и динамичностью самолёта разработчики совершенно наплевали на аэродинамическое качество крыла, так как мощьности двигателя в запасе достаточно а самолёт достаточно лёгкий

то бишь получился классический фан-флай? У них вся аэродинамика - профиль крыла и площади управляющих поверхностей. :rolleys:

aklion

то бишь получился классический фан-флай? У них вся аэродинамика - профиль крыла и площади управляющих поверхностей.  :rolleys:

Если ты считаеш что фанфлай не самолёт и ему не нужна аэродинамика то ты глубоко заблуждаешся 😉 Так если разобратся то и большие модели Scaleaerobatics можно назвать фанфлаями 😉 но это не упрощяет теорию их полёта 😭

lyoha

Угу. Но там аэродинамика тоже сводится к установке угла атаки крыла, стабилизатора и отношению задней балки к хорде. Не уверен, что хоть кто нибудь просчитывает то же аэродинамическое качество фюзеляжа. Ну еще с удлинением балуются. Для харриеров устойчивых.

papaAlex

Привет всей неравнодушной компании.

Прошу простить, что я с опозданием - в отъезде был, но вот вернулся.
Читал - интересно. И вот читая, вспомнилось как жена моя, в своё время, сказала мне - ты, когда объясняешь, не умничай, не лезь в дебри, а по-простому - на колбасе…
Так вот, о колбасе. Не кажется ли Вам, что оную легче резать остроотточенным ножём, нежели “с затупленной кромкой”? И в тоже время, если хотим нарезать тоненькими ломтиками, хорошо наточенный нож, требует “твёрдой руки”?
Нравится ли нет, сравнение, но самолёты и модели самолётов, оснащённые крыльями с тонким, остроносым профилем, всегда более “нервные” - это не всегда хорошо, но и не всегда плохо - ведь области применения как самолётов так и моделей могут быть различными.
Но вот высказанные мнения по поводу того, что не следует смотреть в “большую авиацию” пораждают другой вопрос - что же, выходит, существует большая и малая физики?
Лично я физику не разделял, как и мнения о специальных модельных профилях, и, видимо, по своей “темноте”, взял и построил модель с профилем крыла ЯК55-18%… Так, непосвящнные друзья, с восторгом отзывались о поведении модели…
Как быть? К какому берегу грести?
Удачи.

vovic

Так все по колбасе правильно 😃
Чем больше модель позволяет в воздухе вытворять, тем выше требования к пилоту даже на взлете. Поэтому я бы далеко разграничил названия “учебная” и “тренировочная”. Это должны быть совсем разные модели.