Посоветуйте самолет под OS FT 160 Gemini

Юра_Мотор
smsinfo:

Нравятся мне опозиты и все тут.
А тут и моторчик новый подвернулся как нельзя вовремя.
В общем задушил я жабу сидящую в глубине души и купил моторку.
Ну разве можно не полюбить этот звук?

+100500

smsinfo

Спасибо интересные варианты, но как быть с доставкой.
В Россию такие большие модели думаю они не пошлют 😦

spyder3

Эти модели продают через horizonhobby
horizonhobby.com/…/dhc-2-beaver-30cc-arf-HAN4545
и он скорее всего не будет отправлять в Россиию. Но у вас же многие модели Хэнгер-9 имеют, они их покупают же гдето?

Вот тоже вариант, что Юрий Колесниченко дал.
www.hobbyforyou.ru/catalog/666-45737.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/666-36527.html
Но это чистый Китай - ЕSМ. Фюзеляж там стеклопластиковый, крылья наборные.
Видел Бивера (но белой окраски) у нас на поле с Сайто 150 или 180. Красивый. Правда крылья и весь набор перетянуты были Ораковером. Из коробки они какой то плёнкой-гадостью обтянуты и сверху крашены краской . Для перетяжки тоже деньги надо тратить на Ораковер, и время. Правда можно и так оставить, вон даже в разделе копии не все ESM перетягивают. На Сессне ЕSМ летал Mikhail (hobbi) из Стокхолма.
rcopen.com/member8214
Он может своё заключение даст. Напишите ему.

7 days later
DVSka

Предлагаю вот такую штуку, отлично летает во всех режимах, двигатель встанет в капот и звук будет то, что надо!
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/258.html
Сам на таком летаю с различными двигателями - не нарадуюсь.
Крыло разборное, в легковушку войдёт.

smsinfo

Боюсь маловат он будет под мой мотор.

DVSka

Я на своём летал сначала на 120-м ОСЕ 4т - отлично. Сейчас поставил бензин JC EVO - 23CC,
достаточно мощный двигатель, тяги процентов на 15 больше чем у ОСьки - ещё лучше.
Ну а с чего 26 кубов будет много. В Ютубе можно посмотреть ролики - там летают на РВ и на ДЛЕ - 30ке, вот это уже перебор!
А так 160, то что надо. Я хотел поставить на него 180-ю Саиту, но он слишком прожорлив, поэтому бензин!
Самолёт совсем не маленький и превосходно копийно летает, а то что предлагает производитель - ОСьку - 91-ю 4т - чушь!
Хорда крыла около 300 мм, а высота профиля где-то 50 мм. Под капотом места много!
Та что рекомендую.

smsinfo

Понятно, спасибо.
Я ориентировался как раз на рекомендацию производителя.

DVSka

Небольшой запас тяги не помешает. Кстати, когда двиги свои ставил - центровку ни разу не мерил.
всё совпало само собой.
Это о чем говорит?
Рекомендую посмотреть инструкцию в НЕТе, там двигатель вынесен на мотораме на метр вперёд.
Их сняли с производства, но у нас ещё есть в продаже, советую поторопиться!
Вот собстно:

Alx1m1k
DVSka:

Самолёт совсем не маленький и превосходно копийно летает, а то что предлагает производитель - ОСьку - 91-ю 4т - чушь!

Ну не чушь,а впритык,но летает с ним и хорошо делает класические фигуры.только винт для 4-х.т.подобрать и двигатель отрегулировать.

DVSka

Для того чтобы так утверждать нужно его иметь)).У РВ достаточно большое и толстое крыло, предлагаемая производителем комплектация подходит для полного штиля! Как только ветерок поднимется сэмоль до полосы не дотянешь! Небольшой запас и любые погодные условия непочём! Производитель всегда рекомендует минимально-нормальный двиг!

DVSka

Сегодня измерил крыло, хорда - 375 мм, а высота профиля - 60 мм.
Делайте выводы сами, господа!

smsinfo

Дмитрий а вы не могли бы измерить у него ширину морды лица. В смысле капота чтобы понять как встанет мотор.

DVSka

Конечно могу))) Чуть-чуть бы пораньше написал, я бы сегодня ответил. Он у меня на другой квартире - как сгоняю напишу!
120-й стоял башкой вбок, пропил под клапанную крышку делал. Сейчас у меня два капота - второй под бензиныч.
Размеры думаю завтра - послезавтра будут.

Вот, кстати три сэмоля: дальний на 70-ке, передний на 91-м, а РВ на 120-м

DVSka

Я сейчас посмотрел на сайте америкоском данные по FT:

SPECS: Construction: Aluminum and Aluminum alloys
Displacement: 13.26cc (x2) or .809 cu in (x2)
Bore: 27.7mm (1.09")
Stroke: 22.0mm (.866")
Power Output: 2.0 BHP at 10,000 RPM
Weight: 1100g (38.8oz)
Practical RPM Range: 2,000 - 10,000 RPM
Length: 120mm (4.72") from backplate to front of the drive washer
Width: 196mm (7.72")
Height: 80mm (3.15")
Crankshaft Thread Size: 5/16-24
Suggested Props: 15x8, 16x6, 18x6, 18x7, 18x8, 20x6

Ширина по бошкам 196 мм, значит можно не париться и смело ставить, он даже торчать из капота не будет!!!
У 120 цилиндр 139мм и он торчит еле - еле! Капот всё-равно измерию.

DVSka

Значит так-расстояние от последнего шпангоута-158/160 мм,
ширина капота в районе клапанных крышек -230,
Шрина фюзав примыкании капота-185,
сам мотокороб-немного меньше!

15 days later
smsinfo

Я тут столкнулся с такой вот проблемой.
На моторе диаметр крепления винта 10мм.
Винт XOAR 18*8 который я для него приготовил имеет посадочный размер 8мм.
Как и чем его рассверливать?
Не в ручную же это делать.

VolodiaP
smsinfo:

чем его рассверливать?

Развёрткой, конечно.