А кто как перевозит модели?
Да Влад,вечная проблема моделистов больших и малых городов со средним достатком.
Если ящик делать самодельный, например из фанеры десятки, то его можно сдеать складной или вообще разборный (и рассовать его по частям куда место есть хоть под диван, хоть за/на/под/в/вместо шкаф(а))…
Причём, ящик не обязательно должен иметь форму сундука, а наоборот, ближе к форме фюзеляжа (например треугольный во всём сечении) (или иметь форму багажника).
Или же это может быть вообще не ящик, а временный трубчатый разборный каркас с тряпочным/полиэтиленовым/пенопленовым тентом, ну типа “палатка для перевозки”…
Если ящик делать самодельный, например из фанеры десятки, то его можно сдеать складной или вообще разборный (и рассовать его по частям куда место есть хоть под диван
Намного проще купить старенькую Газель(фургон) или еще лучше УАЗик(буханку), вот и будет и место для хранения и транспорт. По сравнению со стоимостью самолетика 100СС расходы копеечные.
Могут случайно посчитать за автохлам и утилизировать вместе с самолётом 100СС… 😃
Дело тут не в хранении, а крепеже при перевозке , да и купить Газель, УАЗ итп мало вероятно кто так будет делать … хотя и это тоже вариант. Вот например я так и поступил те купил - КИА Соренто и именно для хобби. Правда хранить я там модели не собираюсь по многим причинам но проблемы не уменьшились. Наиболее правда лучший вариант для этого был бы Хундай Тюсон, там при сложенной задней спинке сидения пол ровный, а не с горбом как в Санта Фе или Соренто. Ну Тюсоны б.у. из за такого пола и стоят дороже.
Сейчас мне мне вообшемто надо просто найди вариант крепления элементов в кузове. И наиболее удобным и универсальнум скорее всего будет крепление как в моём 1м посте. Я так и буду делать, плюс кольца на полу можно использовать и для перевозки удочек например. Предавив их к полу мы предохраним дорогой их карбон от соударения друг с другом те от растрескивания. Тоже для лыж итп. Конечно такой крепёж подходит только для SUV, Венов или траков. В купе или седанах надо как-то по другому людям всё организовывать.
Влад, мне думается, что Вашу проблему замечательно решат 4-5 самых дешевых подушек из супермаркета.😃
Дима,
Раньше так и делал. На Митсубиши Спайдере крышу открыл - подушек накидал потом фюзеляж, а сверху пролон и крышей всё придавил. Жёстко и надёжно. Одно плохо, на Спайдере фюзеляж длинной больше 1.4м не лезет, поэтому и купил б/у Соренто чтобы укрупнить модели. Соренто это ещё тот сарай/трактор - там подушек надо чёрт его знает сколько. Как сделаю крепёж на нём, так тут поставлю фотки.
Сергей,
Ваш скутер с самолётом супер экстравагантно 😮!
А можно и так…
На даче до соседнего поля…не более.а по трассе-ни…ни…
До 2.3м вожу в седан VectraB, одну спинку заднево сидения отбрашиваю , ставлю в багажник коробку крилeв , потом в салон фюз, переднее сидение чуть назад и спинкy назад, на переднее сидение подставка из пенопласта (для каждой модели своя) она ставляетса между шаси и сидением , кок над панелю , проп по диогонали к дверям , если остра тормазить проп упираетса в панель через чехол. если нада на заднее сидение может ешо ктота сесть ну ему там непросторна. с моделями 2,2м нет нималейших проблем , упаковка занимает пару минут - У 2,3м нада стаб снимать. В Шкоду октавиа помешаетса 2,2м и 1,8м без затруднений стабов к водителю
В Шкоду октавиа помешаетса 2,2м и 1,8м без затруднений стабов к водителю
Подтверждаю)))))) чтобы возить свой 2.2 ЯК54 пришлось покупать новое авто - шкоду октавию))))) в ниссан алмеру не влезало))))
сейчас влетает со свистом😁😁😁😁
в 2114(была) и солярис влезает су26 30сс стабом назад без разбора.
Для целей перевозки самолетов, тоже купил Шкоду Октавию. Жене сказал что пора менять авто на более семйный и практичный 😉 повелась…
Теперь все самолеты со свистом помещаются… и жене место остается 😃
А кто как перевозит модели?
Когда начал заниматься моделями был седан.
Приходилось возить и вот так:
Затем стал присматривать машину с оглядкой на перевозку модели.
Чтоб переднее пассажирское сиденье было свободно.
Следующая была Виста-Ардэо. В ней уже все проще.
Сейчас крайслер. Периодически вожу 100-кубовую Экстру.
Бывает ездим с женой довольно далеко. В этом году тысячи четыре уже намотали с самолетом в багажнике.
Как то так
Юра,а при резком торможении этот белый "кок"не вопьётся в твоё мягкое место?это очень ОПАСНО!
Неа, в седло упрется если что. Самолет держится крепко. Проверено. Вчера ,внезапно налетевший тропический циклон, не позволил полностью завершить летную сессию. Пришлось срочно собираться и ехать короткой дорогой по лесной тропинке. Самолет цел и не вредим.
Дело тут не в хранении, а крепеже при перевозке , да и купить Газель, УАЗ итп мало вероятно кто так будет делать … хотя и это тоже вариант. Вот например я так и поступил те купил - КИА Соренто и именно для хобби. .
Я купил старинный японский микроавтобус TOYOTA HIACE за копейки именно для хобби. Инструмент полевой, пропеллеры, стол, стулья, столовые приборы, палатку, запасную одежду и прочую мелочь из него не вытаскиваю. Для перевозок моделей - самое то.