выбор 1-го "бензина"

Mongoose9999
Aleksandr1974:

Прошу помощи в «мучительном» выборе при переходе в 1,7-1,9м «бензин» с 1,5м «электро»

Pазница между 30 и 50cc небольшая , летает 50cc уже по другому , я щитаю ненужным занять этот клас(20-30cc) для развития бензином. если есть ограничения по буджету, транспорту или месту полётов, другой вопрос, если нет то в следующий сезон сараво захототе попробувать 2,2м

SHULIK

Pазница между 30 и 50cc небольшая , летает 50cc уже по другому , я щитаю ненужным занять этот клас(20-30cc) для развития бензином. если есть ограничения по буджету, транспорту или месту полётов, другой вопрос, если нет то в следующий сезон сараво захототе попробувать 2,2м:)

29 days later
Aleksandr1974

Итак- результат выбора: б/у Extra330 (размах 1.74м) + o.s. GT22 + Hitec5665MH (кроме газа 😃, на высоту- одна), раздельное питание (борт- Turnigy nano-tech 2200mah 2S 40C (напрямую), зажигалка- Turnigy (синяя) 2200mah 2S 30С (через ВЕС). бак 260СС, винт 17х8, Центровка- по переднему краю трубы.
Расходы рулей= 60%, экспонента= -30%; 4 пробежки по 100м до отрыва задней стойки от земли, 3 подлета по 30м (+/-) и …ВЗЛЁТ…
Необычно/непривычно ДВС после электрички. Завел по-выше… Немного тянет вниз/влево- нужно увеличивать выкос, пока просто щёлкнул триммерами высоты и элеронов. Несколько кругов “блинчиком”, две “бочки”, две “петли”, два пристрелочных захода, на третий- посадка. Не ожидал такой мягкости, приятно удивлен.
Уффф…
15мин “перекур”, дозаправка, снова- взлет. Программа- та-же. На выходе из петли- сильный флаттер ОДНОГО элерона. Не понял… Набор высоты, вираж- опять флаттер. Похоже- вырвало тягу из качалки (хотя- с чего…). Заход на посадку- по крену рулится. Посадил, осмотрел- открутился (держался на 2-х витках) винт, крепящий качалку, и она- сползла со шлицев серво.
Капля локтайта, дозаправка, взлет повыше. По-маленьку петли, бочки. На вертикалях- немного не хватает тяги (после электрички). Несколько медленных (для души) проходов на 5 метрах на взлеткой, посадка, чувство глубокого удовлетворения. Эмоции- как от старого доброго Фольксвагена В3 после шустрой, но неудобной ВАЗ-2109.
Вот оно- преимущество ДВС: летай хоть “до-посинения”, покупать кучу дорогих акков (или 2-3, но в поле заряжать) не надо. Из минусов- слабовата (по сравнению даже с тупоносым 1,5м Як-54 электро) приемистость.
Буду ставить 3-лопастной винт 17х6- по расчетам на 9000 об/мин должна быть тяга 8,87кг (при 2,552 л.с. потребной мощности).

Aleksandr1974
alexeyarchakov:

…даже не 30сс…

и даже не 26, а совсем уж- 22сс 😁

Aleksandr1974
alexeyarchakov:

А какой вес у модели? Без топлива

4210гр- без топлива. Бак- 260сс. Поставлю на 300-350сс.