Прошу помощи в «мучительном» выборе при переходе в 1,7-1,9м «бензин» с 1,5м «электро»
Pазница между 30 и 50cc небольшая , летает 50cc уже по другому , я щитаю ненужным занять этот клас(20-30cc) для развития бензином. если есть ограничения по буджету, транспорту или месту полётов, другой вопрос, если нет то в следующий сезон сараво захототе попробувать 2,2м
Pазница между 30 и 50cc небольшая , летает 50cc уже по другому , я щитаю ненужным занять этот клас(20-30cc) для развития бензином. если есть ограничения по буджету, транспорту или месту полётов, другой вопрос, если нет то в следующий сезон сараво захототе попробувать 2,2м:)
Итак- результат выбора: б/у Extra330 (размах 1.74м) + o.s. GT22 + Hitec5665MH (кроме газа 😃, на высоту- одна), раздельное питание (борт- Turnigy nano-tech 2200mah 2S 40C (напрямую), зажигалка- Turnigy (синяя) 2200mah 2S 30С (через ВЕС). бак 260СС, винт 17х8, Центровка- по переднему краю трубы.
Расходы рулей= 60%, экспонента= -30%; 4 пробежки по 100м до отрыва задней стойки от земли, 3 подлета по 30м (+/-) и …ВЗЛЁТ…
Необычно/непривычно ДВС после электрички. Завел по-выше… Немного тянет вниз/влево- нужно увеличивать выкос, пока просто щёлкнул триммерами высоты и элеронов. Несколько кругов “блинчиком”, две “бочки”, две “петли”, два пристрелочных захода, на третий- посадка. Не ожидал такой мягкости, приятно удивлен.
Уффф…
15мин “перекур”, дозаправка, снова- взлет. Программа- та-же. На выходе из петли- сильный флаттер ОДНОГО элерона. Не понял… Набор высоты, вираж- опять флаттер. Похоже- вырвало тягу из качалки (хотя- с чего…). Заход на посадку- по крену рулится. Посадил, осмотрел- открутился (держался на 2-х витках) винт, крепящий качалку, и она- сползла со шлицев серво.
Капля локтайта, дозаправка, взлет повыше. По-маленьку петли, бочки. На вертикалях- немного не хватает тяги (после электрички). Несколько медленных (для души) проходов на 5 метрах на взлеткой, посадка, чувство глубокого удовлетворения. Эмоции- как от старого доброго Фольксвагена В3 после шустрой, но неудобной ВАЗ-2109.
Вот оно- преимущество ДВС: летай хоть “до-посинения”, покупать кучу дорогих акков (или 2-3, но в поле заряжать) не надо. Из минусов- слабовата (по сравнению даже с тупоносым 1,5м Як-54 электро) приемистость.
Буду ставить 3-лопастной винт 17х6- по расчетам на 9000 об/мин должна быть тяга 8,87кг (при 2,552 л.с. потребной мощности).
А ведь это даже не 30сс;)😃
…даже не 30сс…
и даже не 26, а совсем уж- 22сс 😁
А какой вес у модели? Без топлива
хороший выбор!
А какой вес у модели? Без топлива
4210гр- без топлива. Бак- 260сс. Поставлю на 300-350сс.
А зачем? мне все 50cc на 360мл.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4b161b5a3df955007776748d":{"_id":"4b161b5a3df955007776748d","hid":57425,"name":"SHULIK","nick":"SHULIK","avatar_id":null,"css":""},"4c63dd873df955007775daec":{"_id":"4c63dd873df955007775daec","hid":70291,"name":"StreetRaicer","nick":"StreetRaicer","avatar_id":null,"css":""},"4cb2fff83df955007775b6df":{"_id":"4cb2fff83df955007775b6df","hid":73087,"name":"=VIT=","nick":"=VIT=","avatar_id":null,"css":""},"4e3814f83df955007774fd12":{"_id":"4e3814f83df955007774fd12","hid":95240,"name":"Aleksandr1974","nick":"Aleksandr1974","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f6a32733df95500777467f2":{"_id":"4f6a32733df95500777467f2","hid":116485,"name":"Mongoose9999","nick":"Mongoose9999","avatar_id":null,"css":""},"50dad8a73df955007773c606":{"_id":"50dad8a73df955007773c606","hid":131851,"name":"alexeyarchakov","nick":"alexeyarchakov","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"537867c83df9550077062f20","hid":365027,"title":"выбор 1-го \"бензина\"","views_count":3433,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"537867c83df9550077065948","first_ts":"2014-05-18T07:56:56.000Z","first_user":"4e3814f83df955007774fd12","last_post":"53adea2a3df9550077065964","last_post_hid":15,"last_ts":"2014-06-27T22:03:22.000Z","last_user":"4f6a32733df95500777467f2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}