Выбор самолёта под бензин 26 кубов

Aleks

Собираюсь самолёт собрать не очень большой (до 2-х метров размахом), но желательно с бензиновым мотором, так как кормить большую кубатуру метанолом не очень охота. В связи с этим интересует пилотажка под такой мотор . Порекомендуйте плиз какие-нибудь варианты. Я не совсем понимаю к какой калилке можно хоть приблизительно приравнять этот бензиновый двигатель.
Заранее спасибо за ответы.

alexlord
Aleks:

Собираюсь самолёт собрать не очень большой (до 2-х метров размахом), но желательно с бензиновым мотором, так как кормить большую кубатуру метанолом не очень охота. В связи с этим интересует пилотажка под такой мотор . Порекомендуйте плиз какие-нибудь варианты. Я не совсем понимаю к какой калилке можно хоть приблизительно приравнять этот бензиновый двигатель.
Заранее спасибо за ответы.

Бери лучше чтото такое и больше и самолет расчитанный под 120ую калилку. Уже не раз обсасывали почему именно так. это мое мнение на личном опыте тем более что цена одинаковая или близкая.

AeroLEX
Aleks:

Собираюсь самолёт собрать не очень большой (до 2-х метров размахом), но желательно с бензиновым мотором, так как кормить большую кубатуру метанолом не очень охота. В связи с этим интересует пилотажка под такой мотор . Порекомендуйте плиз какие-нибудь варианты. Я не совсем понимаю к какой калилке можно хоть приблизительно приравнять этот бензиновый двигатель.
Заранее спасибо за ответы.

Конечно, каждый кулик своё болото хвалит, но рискну предложить вот это:rcopen.com/forum/f1/topic35880
Тем более что хотите именно собрать, а не купить. А самолёт опробован как раз именно с таким мотором сейчас и летает. Если не поленитесь прочесть до конца, там есть подробности.

alexlord
AeroLEX:

Конечно, каждый кулик своё болото хвалит, но рискну предложить вот это:rcopen.com/forum/f1/topic35880
Тем более что хотите именно собрать, а не купить. А самолёт опробован как раз именно с таким мотором сейчас и летает. Если не поленитесь прочесть до конца, там есть подробности.

Думал, что тема уже никому не интересна, но поступил вопрос. Вот, отвечаю. И так…
На Ф-90 сейчас стоит мотор DZY26, вес аппарата 4500г. Мотор пришлось серьёзно доводить: притирка поршня, замена подшипников с притиркой их по посадочным местам, замена глушителя(штатный объявил независимость и отделился в пространство прямо в полёте. Искать не стал.). Ну и конечно, подбор винтов. Оптимальными оказались винты 18х8 промышленный с достаточно широкими “лопатками” и самодельный 22х7.5(!) с узкими лопастями. С обоими винтами тяга одинаковая - 5800г. Но с винтом бОльшего диаметра самолёт лучше ведёт себя на малых скоростях и при пикировании скорость не набирает, возникает некий эффект “подтормаживания”. А в остальном поведение модели почти не отличается. Бак стоит на 250мл, хватает на два полноценных(с пилотажем) полёта по 10 минут и ещё остаётся “аэронавигационный запас”.
По полёту что сказать, субъективное мнение такое: “бензин” это конечно здорово. Дёшево, никаких проблем с запуском(накал, стартер, ничего не надо). Вибрация есть, но не больше, чем “трясут” некоторые “спиртовики”, в частности АСП91. За уже два месяца эксплуатации ни один клеевой шов не разошёлся, да и метизы в воздухе не теряет. Глушитель невсчёт, он соплями склеен был. Под капот мотор встал без проблем. Естественно, вырезы другие, но по общему объёму как “родной”. Летит самолёт гораздо приятнее, чем на АСП. Тут спору нет. Но всегда хочется чего-то большего. Мне, лично, все же не хватает тяги на этом самолёте. Подвиснуть, конечно, можно, но не долго. А о том, что бы с висения дать газ, и уйти вертикально можно и не вспоминать. Протяжённость “голой”(без бочек) вертикали при входе из горизонтального полёта около 80м.Ставил на самолёт дым-систему. Работает, дымит. Но снял по причине веса. Лишние 400-500г не лучшим образом сказались на поведении самолёта.
В общем и целом, лично моё мнение, этому самолёту - да ZDZ40, цены ему не будет! А под этот мотор (DZY26) нужен самолёт не более чем 3700-3800г весом. Но это всё относится, конечно, к полноценному “3D-выпендрёжу”. А так ДиЗиАй-ка и шестикилограмовый самолёт поднимет. Но будет очень скучно…

именно поэтому я и советую 40 и более кубов. деньги теже а удовольствия больше. DZY40 на як54 от пилотажа позволяет висеть и уходить с висения. но себе я бы не купил его есть прецендент срезало вал от щечки коленвала на новом моторе. да к стати тот як налетал на 32 кубовом моторе уже литров 30 топлива за сезон. ну и полетов 5 на DZY успел сделать.

Aleks

Спасибо за ответы.
Теперь начинаю хоть понимать, в какую сторону продвигаться в этом вопросе.