Выбор 1-го верта: T-REX 600 Nitro, Raptor 50, T-REX 450

Alexius

Помогите определиться с первым вертолетом.
Летаю на ДВС самолете, поэтому и вертолет хочется двсный. Есть симулятор Аерофлай и 9 канальная аппаратура Футаба.
Остановился на 50 размере, т.к. он и стабильнее в полете. Имеет значение денежный фактор, надо и лишнего не потратить, но и так что бы чрез месяц другой не выбрасывать половину деталей в связи с апгрейдом.

Теперь главный выбор между:

  1. T-REX 600 Nitro Kit или T-REX 600 Nitro Pro Kit, никак не разберусь с комлектациями;
  2. Raptor 50 Titan Kit.

Двигатель OS50SX-Hyper

Что посоветуете выбрать? Или быть может электричку T-REX 450 и сэкономить на топливе?

flaps
Alexius:

Помогите определиться с первым вертолетом.
Летаю на ДВС самолете, поэтому и вертолет хочется двсный. Есть симулятор Аерофлай и 9 канальная аппаратура Футаба.
Остановился на 50 размере, т.к. он и стабильнее в полете. Имеет значение денежный фактор, надо и лишнего не потратить, но и так что бы чрез месяц другой не выбрасывать половину деталей в связи с апгрейдом.

Теперь главный выбор между:

  1. T-REX 600 Nitro Kit или T-REX 600 Nitro Pro Kit, никак не разберусь с комлектациями;
  2. Raptor 50 Titan Kit.

Двигатель OS50SX-Hyper

Что посоветуете выбрать? Или быть может электричку T-REX 450 и сэкономить на топливе?

электричку T-REX 450 V2 или Raptor minititan E325 .

Для начала (примерно на 1-2года) за глаза хватит выкруживать 😎 и запцацки недорогие, а на минититан вообще копейки стоят. 😃 , а потом если вштырит , то тады в путь, полтишки и выше… , а так можно и 90 сразу съесть , любой каприз за Ваши деньги…

з.ы. щаааас артобстрел начнется… 😒

Karalexey
Alexius:

Помогите определиться с первым вертолетом.
Летаю на ДВС самолете, поэтому и вертолет хочется двсный. Есть симулятор Аерофлай и 9 канальная аппаратура Футаба.
Остановился на 50 размере, т.к. он и стабильнее в полете. Имеет значение денежный фактор, надо и лишнего не потратить, но и так что бы чрез месяц другой не выбрасывать половину деталей в связи с апгрейдом.

Скорее через месяц, а то и много раньше половина деталей будет заменена всвязи с крашами, вот заодно и проапгрейдится.
У меня нулевым был хорнет, я на нём так нормально и не повисел, пока не купил 450-й.
Сейчас на окошке стоит 50-й раптор., ещё не летал.
Все, кто после 450-го переходил на верты побольше визжали от их лучшей управляемости и надёжности, так, что выходит 450-й для умеющих, хотя пути у всех разные.
ИМХО пока зима в барахолке 50-ки шоколадные бывают.

NURB

Если вариант электро, то Т500. 450-й размер вертлявый и хлипкий. По запчастяи разница минимальны, а вот летают они совершенно по разному.

Отличие T600N PRO от обычной версии: стеклопластиковый капот (вместо пластикового), вал привода хвоста (вместо ремня), карбоновые лопасти хвоста (вместо пластика)

Alexius

Задумался о Raptor minititan E325. Смущает малый размер и вес, боюсь ветер сильно мешать будет. ДВС самолет мой порой так колбасит на ветру, что посадка превращается в самую сложную фигуру высшего пилотажа.

flaps
Alexius:

Задумался о Raptor minititan E325. Смущает малый размер и вес, боюсь ветер сильно мешать будет. ДВС самолет мой порой так колбасит на ветру, что посадка превращается в самую сложную фигуру высшего пилотажа.

летаю при ветре в поле максимум до 6-8 м/с - очень устойчивый и эээ… предсказуемый , единственное лучше взять кит без регуля и мотора .
сам летаю второй месяц на нем, очень радует, тут есть пилоты которые так его в планету втыкали… 😮 балка вообще железобетонная, у одного чела который падал наверное с десяток раз он ни когда не менял ее, валы основные и межлопастные живучее чем у рекса450 и вообще верт достойный особенно цена и качество,
бошка пластиковая , но тоже живучая как показывает практика, можно на метал всегда поменять, лично мне пока не надо 😃 . кстати он чууууток поболее рекса и в диаметре ротора тоже т.к. цапфы длиннее на 325ом.
В свое время тоже начитался на форуме советов некоторых пиплов… полтиннник ахтунг, только полтинник иначе кирдык-ахтунг и т.д.(хотя если бабки есть, то можно и взять)… плюнул на это и взял минититанчика 325 на второй день уже круги нарезал на третий восмерки , а через неделю начал хвостом вперед круги летать, только моторчик нужен посильнее и регуль соответственно другой, а то в ветроган сильный трудновато становится управлять.
Налет на симе RF 3.5 - 250ч.

Всем здоровья и счастья в жизни !!!

Alexius
flaps:

лучше взять кит без регуля и мотора

Посмотрел по инету, в магазинах и киты и арфы с двигателями.

Какой гироскоп и серву на хвост лучше поставить? Думал 401 можно, но с ним серва нормального размера, а надо микро, или я ошибаюсь?
Мой приемник от футабы девятки встанет или опять же нужен какой то специальный поменьше?

Спасибо за советы.

Piranha

Много раз говорил, Для новичка 450-ка это неправильный путь!!!
Начинать надо с 50ки, на худой конец 500ка но никак не 450-й!!!

tim001

Мы летаем вместе с Flaps, он как раз и начал с 450, нормально летает, а вообщем то все просто, если осознанно научишься управлять 450, то потом на 50 летать будешь просто суперски, а в начале карьеры и 50 можно столько раз завалить, что карман вздрогнет и устойчивость не особо поможет.
1 Правильная настройка.
2 Осознано подходить к процессу, а не швырять этот 450, как 50.
3 В симе отработать пару упражнений-перенос на 450 и так шаг за шагом.
450 это минимальные финансовые затраты на заход в это хобби и если, что не такой болезненный выход-ну мало может не понравиться.
50о уже подороже по батарейкам ,регуль, мотор, сервы.
Это просто так сказать коменты человека налетавшего на 450 достаточное количество времени.
Если денег мало мало 450, ништяк с деньгами 500 это будет оптимум.

flaps
Piranha:

Много раз говорил, Для новичка 450-ка это неправильный путь!!!
Начинать надо с 50ки, на худой конец 500ка но никак не 450-й!!!

Дим ну зачем народ пугать, я ж все написал , а если сомнения можешь спросить у наших знакомых (Уважаемых ассов-пилотов Тимофея и Николая) они видели первые мои полеты .

а 500 это мега стабильно( хотя если руки и голова не из того места растут, то и 90 мало будет), куда больше для начала, пооотом если поймешь что это твое, тады можно и на “перделку” большую разорится.

я выбирал вертолет год!!!(даже чуть более) (а в это время на симе отжигал) и много прочитал и на тусовки ездил, а когда с деньгами жопа приключилась , я решил буд что будет и взял минититана 325 и когда взлетел
то охренел что висеть и летать блинчиком круги и восьмерки легче чем в симе, да я согласен что для изучения сложных фигур проще на большом верте , но поооока до них дойдет дело тады и посмотрим, а пока сим 2часа в день “дрочки” 😃 .

Вообщем итог такой для меня, если лишние бабки жгут ляжку тады можно что хочешь брать, а чтоб понять твое или не твое 450 достаточно , ну можно и 500 взять только опять не бюджетно.

flaps

кстати в догонку к теме , в категории новички в предстоящем соревнование" 3dx RC Open 2008" почти все на 450 вертах зарегились… 😉 .

Чек

Не буду особо спорить, но я начинал с 50 Рапи…после чего купил 450 Рекс… 😉
Так на 450 я падал каждый 5 вылет, а 50 завалил один раз за весь сезон…
После чего сделал для себя вывод по устойчивости вертушки для своего обучения и 450 пришлось продать…
Мое мнение,что 450 верт преднозначен для продвинутых пилотов.
Это если не смотреть на бюджет, а смотреть с профессиональной точки обучения пилота…Но т.к хобби у нас не дешовое, то Тимофей абсолютно прав, что падения на 50 классе сильно сказываются на Вашем кошельке, чем на 450.
Вот так… 😃
С уважением… 😉

tim001

Ты уже споришь 😁 😁 универсальных советов не бывает, каждый прошел свой путь.

vidis

А мой выбор верта мистика какая-то.Заказывал электронику серво,гиру и другую мелочёвку,делаю confirm и к заказу прилипает рех 450ый.Я и ахнутЬ не успел,как сделка состояласЬ!От куда он взялся,в корзине толЬко електроника была 😃 😃 😃

Чек
tim001:

Ты уже споришь 😁 😁 универсальных советов не бывает, каждый прошел свой путь.

Неее…с Вами спорить не буду… 😛 Вы с братом жарите на этих 450 Рексах не по детски… 😁 .
Но согласись, сам ты начинал с 50 или с 30 класса вертушек… 😉 А сейчас тебе все равно, с твоим навыком пилотирования…и на “палке” слетаешь… 😛
Сейчас я уже созрел тоже прикупить 450 класс…ты знаешь какой… 😉,но я шел к этому 3 года… 😉
С уважением… 😉

flaps
Alexius:

Посмотрел по инету, в магазинах и киты и арфы с двигателями.

Какой гироскоп и серву на хвост лучше поставить? Думал 401 можно, но с ним серва нормального размера, а надо микро, или я ошибаюсь?
Мой приемник от футабы девятки встанет или опять же нужен какой то специальный поменьше?

Спасибо за советы.

возьмите с двигателем(просто у меня на коробке две наклейки и на одной галочка что с мотором и рег , а на другой что без) - я просто сделал вывод, что есть комплекты и без.
гиру возмите- JR G770T , стерву- FUTABA S9257 на хвостяру…(передаю совет от проффи-пилотов) приемник встанет не вопрос , у меня девятка только от JR стоит.

Если все-таки надумали брать енга 325 то почитайте тему rcopen.com/forum/f61/topic75079

Удачи в выборе, главное на сим налегайте на сим по более… 😉

tim001

Cерег, ну как ты жаришь на 600 нитро, боюсь Рексу 450 страшно станет я сам иногда пугаюсь 😮 😁

Alexius

Всем спасибо за советы и особенно товарищу flaps за дачу правильного направления!

Выбор сделан. Завтра кладу деньги на карту и делаю заказ на Хеликрафте на Raptor minititan E325, гиру JR G770T , серву S9257. Если бы было больше лишних денег, взял бы 50-ку двсную Раптора или Трекса.

Подскажите модель, самую похожую на реальный минититан, для Аерофлая делюкс про.

Piranha
Alexius:

Выбор сделан. Завтра кладу деньги на карту и делаю заказ на Хеликрафте на Raptor minititan E325, гиру JR G770T , серву S9257. Если бы было больше лишних денег, взял бы 50-ку двсную Раптора или Трекса.

Ага, правильный выбор 😎 Интересно где Вы в Волгограде запчасти на него брать будете?

vrungel
Alexius:

Всем спасибо за советы и особенно товарищу flaps за дачу правильного направления!

Выбор сделан. Завтра кладу деньги на карту и делаю заказ на Хеликрафте на Raptor minititan E325, гиру JR G770T , серву S9257. Если бы было больше лишних денег, взял бы 50-ку двсную Раптора или Трекса.

Подскажите модель, самую похожую на реальный минититан, для Аерофлая делюкс про.

Приглядитесь к д.Тому, у него на минититан дешевле всего по моему.

flaps
Alexius:

Всем спасибо за советы и особенно товарищу flaps за дачу правильного направления!

Выбор сделан. Завтра кладу деньги на карту и делаю заказ на Хеликрафте на Raptor minititan E325, гиру JR G770T , серву S9257. Если бы было больше лишних денег, взял бы 50-ку двсную Раптора или Трекса.

Подскажите модель, самую похожую на реальный минититан, для Аерофлая делюкс про.

у меня другой сим RF 3.5 (для него моделей разных много есть и минититан есть) и для Вашего тоже наверняка есть бесплатные модели (посмотрите на форуме в разделе симуляторы).

Кстати в симе я всегда стараюсь летать на 450 вертах и делать ветер 3-6 м/с (турбуленцию вкл , изменение направления ветра(сектор на 30 гр) , порывы и т.д. а потом во всем этом беспределе держатся на месте крутя балкой , только медленно и в разные стороны и долго , когда это освоите , то 100% полетите сразу 😃.

Всем удачи и терпения в тренировках и полетах !!!

flaps

а так конечно, большой вертолет этоооо мега круто(чую всем своим нутром) , к ОООгромному сожалению пока не летал … 😕 ,
но зато потом, как куплю Дааа каааак полечу, эээх кайф… 😒 😋

з.ы. Извените, это так - задушенный “крик души” 😇 😲

7 days later
ALEXEY_AM

В Волгограде к сожалению в наличии нет запчастей ни на минититан ни на раптор. Но можно заказать в магазине. Там что то порядка 4х дней. В любом случае лучше иметь запас если нет желания ждать после краша. А продукция Элайн у нас вообще никак не представлена, если Рапторы хоть стоят на полках в магазине и запчасти на них можно взять (пусть и не сразу), то с рексом совсем туго.

10 days later
Alexius

Посмотрел в натуре в магазине Raptor minititan E325, каким то маленьким он мне показался (может потому, что привык к большим ДВС самолетам), да и на видео в Интернете не производит впечатление устойчивого вертолета. В итоге, заказал из-за бугра T-REX 600 Nitro Kit и OS50SX-Hyper, электронику и запчасти буду там же брать. Пока слякоть на улице еще пару месяцев стоять будет, как раз затарюсь.

ALEXEY_AM

Да не, имхо выбор правильный. Если возможность есть, лучше брать 50ку.
А слякоть очень надеюсь продержиться у нас не очень долго, главное чтоб потеплее было, тогда можно смело летать )