Переделка электролета под ДВС
Он утверждает что самолет в весе прибавил не более 90 граммов, а прочность конструкции выросла в разы.
Интересно что на эту тему думают уважаемые форумчане???
Прочность выросла,но не в разы.если опыт работы с пеной есть-попробуйте,может она сохранит или продлит жизнь модели если вы ещё не уверенны…
- Этот для .46 OS очень мал. Нагрузка на крыло будет запредельная.
Этот ЯК у меня переделан на калилку и именно OS.46. У Great Planes самолеты оч прочные и спроектированы оч грамотно. Если бы размах был хотябы 1400 было б всё ваще супер. А так, полноценного 3D все равно не получить. Вес после конверсии получил 2000 гр. Судите сами. Если интересно, продолжу и кину фоты. Сразу скажу потрудиться придется.
Да, интересно, хотелось бы увидеть фотки и продолжить )))
Еще был бы благодарен если бы вы описали с какими проблемами пришлось столкнуться?
Не нарушился ли центр тяжести, если да, то как вы решили эту проблему?
Что мешает получить полноценное 3D ? Мне кажется для такой модели 2000 гр. приемлемый вес, если учесть что ее переделали под ДВС…
Что мешает получить полноценное 3D
Для полноценного 3D нужно 3 составляющих.
- тяговооруженность от 2 и выше (при тяге 46 мотора 3000-3200гр это уже не прокатывает)
- низкая нагрузка на крыло, при указанном на сайте весе 1700гр приводят 52 гр/дм, а при 2 кг еще больше, что для крыла размахом 1200 многовато. для такого размера неплохо 40-42гр/дм.
- большая площадь и углы отклонения рулевых поверхностей. А это уже заложено конструкцией, и особо тут не развернешься.
Так что вывод- летать будет, а куда он денется ? 😃 Для классического пилотажа вполне пойдет. А вот для 3Д под 46 мотор, лучше построить контурную балалайку типа mojo и отжигать на ней. Благо конструкция простая, строится за неделю, вес при некоторой аккуратности получется вполне приемлемый.
Для 3Д
HANGAR 9 Twist 40 ARF V2
Great Planes Reactor .46-.70 ARF
Grеаt Planes U-Can-Do 3D
Для красивых полетов и эстетического удовольствия
Grеаt Planes Eagle 580 Matt Chapman 580
Great Planes Zlin Akrobat
и это далеко не все варианты.
И не надо ничего переделывать!!! Летайте!!!))
. Отлетал за прошлое лето одну канистрочку топлива. И уже открыл сезон в этом году. И теперь хочется чего то большего…
не сочтите за грубость… а не рано ли на переходите на такие модели? Да, они красивые, но они и требуют большего от пилота, особенно на посадке…
а не рано ли на переходите на такие модели?
Нормально!))
Пока купит, соберет, настроит. И потом… Вы не ломали самолеты?))
ломал, как без этого … поэтому и спрашиваю… но я на тренере отлетал намного более чем одна “канистрочка”, и ломал только тренера…
Я отлетал меньше канистры на кальмато 40 спорт и потом купил катану. На сколько я знаю, катана уже после меня много раз перепродана. Так что… Пусть берет!)) Всё получится. Только вот переделывать некогда! Летать надО!))
Ну не знаю… Я бы не стал заморачиваться… В принципе ничего сложного. Переделать мотораму и немного усилить переднюю часть фюза. Пролить всё клеем. Но, времени на переделки нет!)) Надо летать!))
а это чья переделка?
а это чья переделка?
А это самолет, который вааще никада и ниде вы в ДВС варианте не найдете. Тут вариантов не было!)))
А это самолет, который вааще никада и ниде вы в ДВС варианте не найдете. Тут вариантов не было!)))
а не надо искать-надо переделать и всё.переделано хорошо.вот и Алексей может так сделать а потом летать.
Я занимался такой переделкой, причём два раза. Описывал вот тут rcopen.com/blogs/16135/4737 .
Больше такой переделкой заниматься не буду. Как вверху советовали пролить всё клеем не получится. Горючка всюду проникает и самолёт начинает рассыпаться прямо на глазах. И чинить его просто не возможно - дерево по маслу не клеится. Самолёт который сразу собирается по ДВС делается крепче и живёт дольше, как вот этот мой rcopen.com/blogs/16135/5966 Пайпер - уже 6-й сезон пошёл.
надо переделать и всё.
Переделать не проблема, но возможны нюансы. Встречал на форуме сообщения о переделке например 50го ангела на ДВС. Все здорово летает итд, но пленка отслаивается, опять же вибрация на которую электричка не очень рассчитана, в следствии чего ресурс в ДВС варианте значительно ниже чем с электромотором.
Как вверху советовали пролить всё клеем не получится.
То есть фото Вам не пример? Этому Гелиосу уже тоже лет 6-7, и он изначально переделан под ДВС. Ничего на рассыпалось и не сгнило. Заболел другими старческими болезнями (отслоение пленки, люфты в кабанах). Но ему можно. Он налетал столько, что многим другим и не снилось!!! На нем два мотора стёрлись. 😃 Сейчас стоит третий. Ждет обкатки.
Подскажите пожалуйста, можно ли на эти модели поставить ДВС и с какими проблемами предется столкнуться?
Позвольте и мне посоветовать. Проводил обратную конверсию. Нравятся мне электролеты. Если хотите переделать элекричку в ДВС-дерзайте. Но обязательно посчитайте, впишитесь ли вы в параметры , указанные в посте №10. Иначе получите не тот самолет, что проектировался.
Вам забыли написать еще об одной потенциальной проблеме конверсии в ДВС: Нужно лачить (или другим способом обрабатывать) внутренности фюзеляжа и другие места, куда может попасть топливо или масло из выхлопа. Если не сделать этого, самолет начнет набирать вес от полета к полету. Будет пропитываться маслом.
И про повышенную вибрацию ДВС не забывайте. Электромотор дает ее гораздо меньше. Что позволяет электролеты делать с меньшим запасом к вибрации. Соответственно, чуть легче.
И уже можно смело подводить черту!)))
_________________________________________________
Переделывать самолет из электро в ДВС или обратно нужно только в том случае, если в природе готового варианта не существует.
Переделывать самолет из электро в ДВС или обратно нужно только в том случае, если в природе готового варианта не существует.
ну это,конечно,зря…фантазии разные бывают и черту подводить не стоит.
Вообще моделизм-это техническое творчество. Есть пилоты, есть механики. По складу характера. Человек спрашивал о потенциальных проблемах конверсии. С большим количеством отклонений от темы, они указаны разными авторами. Наверное это имел ввиду Алексей, написав про черту.
Да. Тема, как мне кажется, раскрыта. Остались тонкости, которые можно обсудить на том или ином конкретном примере.
Резюмируя описанное выше можно сделать выводы:
- Под 46ой мотор есть масса достойных готовых вариантов. Можно купить готовое и ничего не переделывать.
- Если уж очень хочется конкретный самолет и есть потенциал для его адаптации под конкретный мотор, нужно сделать следующее:
2.1 Переделать мотораму. Тут самое главное правильно установить двигатель, соблюдая соосность вала двигателя и оси модели. Не забыть про выкос мотора.
2.2 Немного усилить переднюю часть фюзеляжа.
2.3 Проклеить все доступные соединения.
2.4 Покрыть лаком голые участки модели, чтобы они не пропитались топливом.
2.5 Пройтись скотчем по краям пленки чтобы её не смывало выхлопом.
Ничего не забыл?
ну это,конечно,зря…фантазии разные бывают и черту подводить не стоит.
Ну русский человек устроен так, что он никак не может учиться на чужих ошибках, ему самому надо набить шишки, и потом сказать, а ведь люди правду советовали. Для такого мотора полно готовых, что бы мой не лежал без дела я выбрал себе вот такой rcopen.com/forum/f79/topic287773