Посоветуйте 3D модель под OS MAX GT-33

Andreich-21

В итоге с одного заказа с количества штук с Эсприту получается дешевле.

Игорь,на РВ стоит 2 сервы,нагрузку на них учитывать по совокупности?

kinshas
Andreich-21:

на РВ стоит 2 сервы

Ставь две мини что-то типа HS-7245.

=VIT=

Я думаю достаточно серв с башни 5645 комбо сразу + скидка по купонам членства и выйдет недорого

kinshas
=VIT=:

Я думаю достаточно серв с башни 5645

Тогда на РВ можно пару 5245.

=VIT=

7954 горят у народа, причем как за бугром так и у наших те же отзывы, я бы не стал, да и не нужна такая серва этому самолету
но если все же на рудер хочется большое усилие, то 7955 взять, они надежнее…

kinshas
=VIT=:

7954 горят у народа,

Да все они хорошие, у меня за месяц две 5245 накрылись. Сейчас бы поменял Хайтека на RJX FS-0391HV

ЕВГЕНИЙ-ARM
=VIT=:

да и не нужна такая серва этому самолету

Я тоже не понимаю зачем почти 30кг на такой самоль .
Если только с запасом на будущее.
Так они жрать будут и просят сразу какой то повер менеджер.
У меня на мелких 15кг и то если смотреть осциллографом напругу в питании, мусорят просадками с частотой 70-160гц и без нагрузки на простых отклонениях по 0,3вольта.

=VIT=
kinshas:

Сейчас бы поменял Хайтека на RJX FS-0391HV

это серва на хвост вертолета, на бензине ну просто ни к чему скорость 0,03
более того, размер у нее меньше, чем у стандартной серво, под которые рассчитанные все проемы, выбранного автором самолета…
5645 годами у народа работают и ничего… и стоят дешевле

Andreich-21

Виталий спасибо.По мануалу прописывают Hitec 7985MG в круг.Хотя усилие 5645 такое же,разница в цене.

Серво газа,тоже вопросик.Поговаривют что не выдерживают вибраций,особенно на 30 кубах.

=VIT=

79xx серия считается более точной
у меня на на 2,2 стоят 5645 на элеронах и РВ, все работает без нареканий
конечно 7985 чуть шустрее, но и дороже в 2 раза
я бы поставил 5645 и не парился
в любом случае, решайте сами ))

kinshas
=VIT=:

на бензине ну просто ни к чему скорость 0,03

Может быть, не летаю я на бензине, на электро (а в принципе какая разница) это два разных самолета с 0.12 и 0.03, особенно на всевозможных тамбо.

=VIT=:

размер у нее меньше, чем у стандартной серво, под которые рассчитанные все проемы, выбранного автором самолета.

Конечно это мини, если по мануалу 7985 в круг то замена хвоста на более легкие приведет к проблемам с центровкой.
Мне кажется автор темы просто хотел HV сервы чтобы не заморачиваться с питанием, но если надежность вызывает сомнения то я за 5645;)

Andreich-21

ОК.Спасибо.Виталий,а на рудер желательно с каким усилием?

Да,центровка с GT-33 по словам пилотов на этой модели передняя,приходиться подгружать хвост.

kinshas
Andreich-21:

а на рудер желательно с каким усилием?

2-3 веса самоля, я всегда ставлю два, 7985 хватит с лихвой.

=VIT=
Andreich-21:

а на рудер желательно с каким усилием?

так по по вашему же мануалу либо 5645, либо 7985
но с другой стороны, если 7985, то там уже и до 7955 не далеко )))
я бы купил 6шт 5645 и все
для первого бензина выше крыши…

Andreich-21

Значит круг можно брать 5645 (по усилию одинаковы с 7985).Всем большое спасибо за поддержку!!!

9 days later
Andreich-21

Всем добрый вечер.Ребята кто пользовал сервы Hitec HS-5585MH?Хотелось услышать мнения о них.