Вопрос по Katana 40 от Pilotage

Кэб
Driver-NN:

А я бы его не взял с чисто эстетической точки зрения.
ИМХО, весьма уродливый аппаратец 😕 .
Иногда хочется, чтобы самолетик не только хорошо летал, но и глаз радовал 😃 .

Понятие-хорошо летает,для каждого субъективно! 😁

Да и внешний вид,он тоже по предпочтениям!
ИМХО.По мне,так Ю-К-Ду милее! А уж про летные качества,тем более ровнять нечо!

Катану никогда бы не взял в таком размере,менее 2.0 м вообще не стоит свеч!
А если уж до 1.5,то тока типа этого micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=200…
Оно конечно дорого,но того стоит!

alex_awa

Сказать честно. если решусь это будет первый мой покупной самолет, 40 лет строил только сам, но 3 года назад закрыли нашу моделку и крайние два самика строил дома на кухне, удовольствие не из лучших, для всей семьи. В прошлом году мой знакомый купил Катану 40 и попорсил собрать, у меня на тойже кухне ушло три вечера и грязи почти нет. Это плюс, но есть и минусы, а именно (хотя в обзоре сдесь все радужно) флюзеляж кривой, при вклеивании киля выяснилось что хвостовая часть фуза поведена на 3 милеметра, пришлось подпилить посадочное место и сам киль, повозиться со стабилизаторм, так как кривизна явно была заложена при сборке, подтягиванием пленки ничего не добился. Качество обтяжки на 3 с минусом, уменя пацаны лучше обтягивали мадели. Как характеоистика модели а не реклама себе- жена сказала “ты делаещь лучше”. Двигатель был установлен OS MAX 40FX, с этим двигателем самолет летает и только. По этому и интересовала меня инфа по мотора.
А что касается выбора Катаны так это дело вкуса, мне он понравился и на земле и в небе, хотя опять же это глубоко личное мнение. И опять же личное мнение за 5400 наших качество могло бы быть и получше.
С уважением Александр.

Driver-NN

Ну что Вы сравниваете самодельные самолеты и китайский ARF 😃 ?
Катана от Пилотажа вообще-то один из лучших экземпляров. Другие китайские поделки бывают гораздо кривее и тяжелее. Но основная проблема всех ARF-ов в используемых материалах. Для удешевления китайцы используют какую-то свою тяжеленную бальзу и дерьмовые пленки, которые не клеятся и не тянутся ни утюгом ни феном.
По соотношению цена-качество Катана, ИМХО выглядит очень и очень неплохо, чем и обусловлена ее популярность.

Обормот

Если чесно, то мне она не очень понравилась, фюз весь ажурный, как женские трусы 😈 , да и стабильник по моему хлипковат. 😊 Не ругайте меня, это первое впечатление от увиденного. Естчо не понятно, откуда такой вес взялся? Плёнка удасная, надо очень аккуратно утюжком водить, патамусо много складок.
Та цена по которой её продаёт Пилотаж- это предел. А вопщем и целом самолётик оч красивый 😋 😃

8 days later
medic

Уважаемые коллеги-моделисты! Подскажите где скачать аналог этой Катаны для симулятора Aerofly Pro. Поиском не получилось. Заранее благодарю

seva7

заходите в каталог ресурсов на этом сайте, дальше клубы, национальные ресурсы в самом низу сылка Хоббиклуб. Регистрируетесь и скачиваете.

ivanych

Кроме Пилотажевской есть и другие Катаны вот например очень даже нечего самолетик рекомендую.
Другая Катана

У этого самолета совсем по другому сделан фюзеляж сборка и обтяжка очень очень качественны.
Там собственно на фото все видно.

Еще очень правильный самолет для 3D “Passion” качество изготовления и летные характиристики на самом высоком уровне. Правда он чуточку побольше.Passion 3D

Driver-NN

“Другая Катана” - типичный “истребитель”. Для 3D малопригодна.
Хотя, качество сборки-обтяжки там действительно неплохое (видел ее живьем).

Driver-NN

Passion 3D это другая крайность - типичный ФАН, т.е. 3D крутит без проблем, а по-прямой летает хреновато.
А все фунтаны и катаны “по мотивам” Себастьяно Сильвестри (с перменным профилем крыла) являются попыткой совместить в одном самолете две крайности - пилотажку и фан.

Кэб

Господа!

За полторы страницы,еще никто не назвал реального веса этой модели с двигателем!!! 😠

Одни только разговоры,что кто то летал,иногда даже комуто понравилось и т.д.!! 😲

Способна ли она выполнить хоть что-нибуть из 3Д ??? 😲

Кэб
imported_лелик:

Тута всё сказано
rcopen.com/forum/f1/topic30528

Спасибо,уважаемый! Но тама нифига не сказанно! 😠

Я задал четкие вопросы,сикока это весит в сборе,хотя бы с любым из 10-ка перечисленых в теме моторов!
Назовите № поста,в котором есть накой ответ? 😮

Второе.
Какие фигуры из 3Д самик может исполнять? Ответы,что видел мельком в поле и висит на винте с 25 мотором,не интересны! Кто сам,своими ручками это пробовал? 😲

imported_лелик

Извини борода, фигня вышла 😊
На счёт веса, то могу сегодня повешать с 52 АСП, а вот 3д проблема, не собран ыщё.

Кэб
imported_лелик:

Извини борода, фигня вышла 😊
На счёт веса, то могу сегодня повешать с 52 АСП, а вот 3д проблема, не собран ыщё.

Бывает! 😁

А вот с 52-м,мне думается,про 3Д мона и не вспоминать! 😉

imported_лелик

Есть ещё Мастар 69, поддержал отечественного производителя, мать его, судя по отзывам зря.
Мне катанку эту подарили на день варенья, хотел продать, да не покупает ни кто, а ща думаю оставить. Моделки нет, дома особо не попылишь, да и со временем беда.

Driver-NN

В том посте я указывал вес пустого планера 1,5 кг. Вес мотора, аккумулятора борта, серв и приемника, думаю, каждый сможет добавить свои.
У меня с Радугой-10РУ самик весит 2,49 кг. В полете пока не пробовал, жду весны.
Но 3D он должен летать точно так же, как Фунтана-40 (а куда ему деваться???).
Мотор для 3D нужен 2т-.61, 4т-.91

Кэб
Driver-NN:

Но 3D он должен летать точно так же, как Фунтана-40 (а куда ему деваться???).
Мотор для 3D нужен 2т-.61, 4т-.91

Ну это вы пожалуй погорячились,Андрей! 😃
Не все так просто,как кажется!!

Ну и с 91 4т,скорее всего тоже! Про центровку то,тоже надо помнить! 😕

Driver-NN

А какие сложности могут быть с 3D?
Шок-флаеры летают его вообще с плоским крылом 😅 .
Тут уж был бы мотор подурнее, да “лопухи” побольше, а остальное приложиться…

На счет центровки - при сборке у меня сложилось такое впечатление, что самолет изначально рассчитан на установку мотора весом 600-650 г. Таким образом, 91-й четырехтактник туда почти влазит. Если придется грузить хвост, то очень незначительно, или поставить сервы потяжелее (например с MG). Так же желательно использовать тяги помощнее, так как “родные” слишком жидкие.

Если Вы намекаете на счет 70-го четырехтактника, то 3D с ним летать конечно можно, но надо быть сильно уверенным в свих руках. Если такой уверенности нет (как у меня), то лишние 700-800 грамм тяги 91-го явно не помешают 😃

Кэб
Driver-NN:

А какие сложности могут быть с 3D?
Шок-флаеры летают его вообще с плоским крылом 😅 .
Тут уж был бы мотор подурнее, да “лопухи” побольше, а остальное приложиться…
Если Вы намекаете на счет 70-го четырехтактника, то 3D с ним летать конечно можно, но надо быть сильно уверенным в свих руках. Если такой уверенности нет (как у меня), то лишние 700-800 грамм тяги 91-го явно не помешают 😃

Гм,да! 😦
Я конечно в 3Д не высокий спец,но уж больно вы все собрали в кучу! 😮

  1. Дурь,как вы ее назвали,не есть первостепенный вопрос! Тяга мотора конечно нужна,но главное чтобы модель еще и летела! А для 3Д тем более,здесь ужо важнее нагрузка на крыло!

  2. Утежеляя модель мощным мотором и баластом для центровки,вы делаете ее летаюшим за счет мотора “кирпичем” !!! 😲

Т.ч. получается не совсем гуд! И не стоит эту Катану ровнять с Фунтаной S40,даже если уложить ее в вес 2200г,думаю она летать так же не будет! 😕