Вопрос по Katana 40 от Pilotage
Про вес четырехтактника ASP-61 ничего не скажу,
но вот ставить его на Katana-40 точно не следует, так как он для нее явно мал.
По статической тяге четырехтактники выглядят примерно так:
61-й = 2,7 кг
70-й = 3,2 кг
90-й = 4,0 кг
Все это на горючке с 15-20% нитры.
Если собираетесь летать 3D, то желательно иметь 4 кг статической тяги.
Те же 4 кг тяги даст ТТ PRO-61 на стандартном топливе.
На счет гири на хвост - лучше поставить 2 стандартные сервы на половинки стабилизатора.
Спасибо Driver-NN за ответ, “На счет гири на хвост - лучше поставить 2 стандартные сервы на половинки стабилизатора.” понятно, что это лучше, да замесить их можно с элеронами. Хотя надо ли?
ASP 61 4-х
плохой двиг… слабый, работает не стабильно… за то ест мало
плохой двиг… слабый, работает не стабильно… за то ест мало
…и трясется как припадошный.
Хотя, этим грешат все его четырехтактные собратья 😛 .
Отсюда, если будете ставить на Катану четырехтактник, то желательно проклеить эпоксидкой все доступные места на фюзеле и при обкатке мотора на самолете обязательно ставить крыло. Иначе может чего-нибудь растрясти.
И всеже господа, может кто либо взвесить свой ASP 61 4-х тактный, вчера 2 часа просидел в инете и насмотрелся совершенно разной инфы. Заранее спасибо.
419 гр. 😉
Народ не парьтесь! Подойдет любой двигатель от 400 до 750 гр. Места в фюзеляже для смещения центра тяжести бортом и приемником предостаточно. Помимо сборки модели и обтяжки претензий нет. Висит на раз и все остальное прочее. Рекомендую подобрать под двигатель винтик для двух тактника шаг в районе 4-5. Для 4-ч тактника 13-6. Или примерно так в зависимости от двигателя. Шибко скоростной винт лучьше не ставить на посадке на поймаете.
А я вот тоже спрошу: а чего вы в катану эту уперлись? Весь форум прямо ей исписали. На ней что - свет клином сошелся?
Тут же вам баннер кажут про >HP 3D EAGLE<, в миру U Can Do 3D.
По хар-кам ИМХО значительно привлекательнее катаны, да и четырехтактника .61 за глаза должно хватить. Я бы лично его взял - если б надо было ☕
А я вот тоже спрошу: а чего вы в катану эту уперлись? Весь форум прямо ей исписали. На ней что - свет клином сошелся?
Тут же вам баннер кажут про >HP 3D EAGLE<, в миру U Can Do 3D.
По хар-кам ИМХО значительно привлекательнее катаны, да и четырехтактника .61 за глаза должно хватить. Я бы лично его взял - если б надо было ☕
А я бы его не взял с чисто эстетической точки зрения.
ИМХО, весьма уродливый аппаратец 😕 .
Иногда хочется, чтобы самолетик не только хорошо летал, но и глаз радовал 😃 .
А я бы его не взял с чисто эстетической точки зрения.
ИМХО, весьма уродливый аппаратец 😕 .
Иногда хочется, чтобы самолетик не только хорошо летал, но и глаз радовал 😃 .
Понятие-хорошо летает,для каждого субъективно! 😁
Да и внешний вид,он тоже по предпочтениям!
ИМХО.По мне,так Ю-К-Ду милее! А уж про летные качества,тем более ровнять нечо!
Катану никогда бы не взял в таком размере,менее 2.0 м вообще не стоит свеч!
А если уж до 1.5,то тока типа этого micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=200…
Оно конечно дорого,но того стоит!
Сказать честно. если решусь это будет первый мой покупной самолет, 40 лет строил только сам, но 3 года назад закрыли нашу моделку и крайние два самика строил дома на кухне, удовольствие не из лучших, для всей семьи. В прошлом году мой знакомый купил Катану 40 и попорсил собрать, у меня на тойже кухне ушло три вечера и грязи почти нет. Это плюс, но есть и минусы, а именно (хотя в обзоре сдесь все радужно) флюзеляж кривой, при вклеивании киля выяснилось что хвостовая часть фуза поведена на 3 милеметра, пришлось подпилить посадочное место и сам киль, повозиться со стабилизаторм, так как кривизна явно была заложена при сборке, подтягиванием пленки ничего не добился. Качество обтяжки на 3 с минусом, уменя пацаны лучше обтягивали мадели. Как характеоистика модели а не реклама себе- жена сказала “ты делаещь лучше”. Двигатель был установлен OS MAX 40FX, с этим двигателем самолет летает и только. По этому и интересовала меня инфа по мотора.
А что касается выбора Катаны так это дело вкуса, мне он понравился и на земле и в небе, хотя опять же это глубоко личное мнение. И опять же личное мнение за 5400 наших качество могло бы быть и получше.
С уважением Александр.
Ну что Вы сравниваете самодельные самолеты и китайский ARF 😃 ?
Катана от Пилотажа вообще-то один из лучших экземпляров. Другие китайские поделки бывают гораздо кривее и тяжелее. Но основная проблема всех ARF-ов в используемых материалах. Для удешевления китайцы используют какую-то свою тяжеленную бальзу и дерьмовые пленки, которые не клеятся и не тянутся ни утюгом ни феном.
По соотношению цена-качество Катана, ИМХО выглядит очень и очень неплохо, чем и обусловлена ее популярность.
Если чесно, то мне она не очень понравилась, фюз весь ажурный, как женские трусы 😈 , да и стабильник по моему хлипковат. 😊 Не ругайте меня, это первое впечатление от увиденного. Естчо не понятно, откуда такой вес взялся? Плёнка удасная, надо очень аккуратно утюжком водить, патамусо много складок.
Та цена по которой её продаёт Пилотаж- это предел. А вопщем и целом самолётик оч красивый 😋 😃
Уважаемые коллеги-моделисты! Подскажите где скачать аналог этой Катаны для симулятора Aerofly Pro. Поиском не получилось. Заранее благодарю
заходите в каталог ресурсов на этом сайте, дальше клубы, национальные ресурсы в самом низу сылка Хоббиклуб. Регистрируетесь и скачиваете.
Кроме Пилотажевской есть и другие Катаны вот например очень даже нечего самолетик рекомендую.
Другая Катана
У этого самолета совсем по другому сделан фюзеляж сборка и обтяжка очень очень качественны.
Там собственно на фото все видно.
Еще очень правильный самолет для 3D “Passion” качество изготовления и летные характиристики на самом высоком уровне. Правда он чуточку побольше.Passion 3D
Тяжеловата. Более 90г/дм.кв.
“Другая Катана” - типичный “истребитель”. Для 3D малопригодна.
Хотя, качество сборки-обтяжки там действительно неплохое (видел ее живьем).
А что скажите насчет Passion 3D
Passion 3D это другая крайность - типичный ФАН, т.е. 3D крутит без проблем, а по-прямой летает хреновато.
А все фунтаны и катаны “по мотивам” Себастьяно Сильвестри (с перменным профилем крыла) являются попыткой совместить в одном самолете две крайности - пилотажку и фан.
Господа!
За полторы страницы,еще никто не назвал реального веса этой модели с двигателем!!! 😠
Одни только разговоры,что кто то летал,иногда даже комуто понравилось и т.д.!! 😲
Способна ли она выполнить хоть что-нибуть из 3Д ??? 😲