В чем проблема?
…Возможно все-таки из-за ветра, точнее из-за его порывов… 😕
расскажите для начала какая у вас конфигурация ручек на передатчика. на какой ручке у вас газ, элероны, высота и поворот.
что вы называете “поворотом”? это был поворот “креном” при помощи элеронов и высоты или “плоский поворот” при помощи руля направления?
опишите вашу модель.
ответьте, пожалуйста, на эти вопросы и мы постараемся проанализировать, что именно произошло.
расскажите для начала какая у вас конфигурация ручек на передатчика. на какой ручке у вас газ, элероны, высота и поворот.
что вы называете “поворотом”? это был поворот “креном” при помощи элеронов и высоты или “плоский поворот” при помощи руля направления?
опишите вашу модель.
ответьте, пожалуйста, на эти вопросы и мы постараемся проанализировать, что именно произошло.
В самом первом посте я написал, что как будто поворот рулем направления, то есть “плоский поворот”, а точнее не поворот а пару раз качнуло его влево-вправо и все. Не помню как правильно называется это расположение ручек на пульте, но газ и руль направления слева, а элероны и руль высоты справа. Случайно за ручку дернуть на мог, так как выставив газ в оптимальное положение в полете я ее не касался и рулил только правой рукой.
Модель вот эта
…Случайно за ручку дернуть на мог, так как выставив газ в оптимальное положение в полете я ее не касался и рулил только правой рукой…
не буду врать
трудно сказать в чем дело
у меня однажды была проблема с рулем направления
оказалось просто ослабло крепление потенциометра в передатчике
и самолет время от времени дергался
Вот вобщем разобрался я в чем дело, поэтому выкладываю, может еще кому информация пригодиться.
А дело все в качалке - видно на фото какая стоит на РН - основа сидит жестко, а сама качалка хоть и прикручена к основе, но совсем немножко люфтит. Из-за этого и покачивания рулем направления, из-за этого соответствено и хвостом в полете подвиливал.
В итоге качалка заменена на такую же как на серве стоящей рядом.
Собственно что побудило меня спросить об этом:
Во время полета самолет вдруг, а если быть точнее то на мой взгляд именно после выхода с поворота, но не каждый раз, виляет хвостом. Такое ощущение, как будто руль направления пару раз влево вправо качнулся.
После посадки проверил - крепление руля прочное, без люфтов, в том числе и связь с машинкой без каких-либо люфтов.
В предыдущем полете все было нормально.
Когда это произошло - я не стал долго выяснять в полете причину, а просто решил сразу посадить и на земле сначала разобраться и понять в чем проблема, но так и не нашел.
Акк пульта на момент полета был 9,8 вольт, борт - 5,5 вольт. Сначала думал, что может пульт уже подсел и периодически теряется связь, но с другой стороны не может же это быть ТОЛЬКО по одному каналу, ведь остальное все в порядке.
Вобщем хотелось бы услышать Ваши соображения по этому поводу, где еще и что посмотреть, в чем проблема может быть?
У меня бывало такое, но ни каких люфтов нет.
На малых скоростях, при посадке или когда низко над землей летишь, в жаркую погоду,я заметил. Иногда хвост право-лево гуляет, но летит прямо, очень эффектно смотрится. Может его так болтает от горячего воздуха поднимающегося от земли.
Вот вобщем разобрался я в чем дело, поэтому выкладываю, может еще кому информация пригодиться.
А дело все в качалке - видно на фото какая стоит на РН - основа сидит жестко, а сама качалка хоть и прикручена к основе, но совсем немножко люфтит. Из-за этого и покачивания рулем направления, из-за этого соответствено и хвостом в полете подвиливал.В итоге качалка заменена на такую же как на серве стоящей рядом.
Мне известен случай разрушения этой фигульки прям в полете на рв, не сразу,через полгода полетов.Не у меня.