Подскажите в чем проблема.

Cold_Fear

Добрый вечер.Не подскажите в чем дело.
Имею передатчик i076.radikal.ru/0912/7d/b22a495a0d8f.jpg,приёмник i052.radikal.ru/0912/6c/d516571e98e7.jpg и сервы i033.radikal.ru/0912/70/d64b94d15331.jpg установлены на самолете.

Когда включаю борт одна из серв та которая идет на руль направления наровит повернуться вокруг своей оси,но при включении передатчика встает на свое место в прямом положении и работает как положено.
В чем причина такого поведения сервы?из 4 серв которые установлены на самолете только она так себя ведет.

Спасибо.

Вахтанг

во первых: никто не отменял правило - сачала включаем передатчик а потом приемник, даже для 2.4ГГц; а выключаем в обратном порядке!
Во вторых - поменяйте местами сервы на разъемах приемника. Уточните: серва так себя ведет или канал.

Cold_Fear
Володимир:

Видать так настроен файл-сейф по включению…

Такое поведение считается неисправностью?

Володимир
Cold_Fear:

Такое поведение считается неисправностью?

Нет, сначала надо по инструкции произвести новую настройку и если не получится или не исправится- тогда неисправность…

Вообще-то обычно так себя ведет канал газа - уходя в самый минимум чтобы модель не взлетела!

Cold_Fear

Менял местами сервы , также. Значит в канале дело?

Володимир:

Нет, сначала надо по инструкции произвести новую настройку и если не получится или не исправится- тогда неисправность…

Вообще-то обычно так себя ведет канал газа - уходя в самый минимум чтобы модель не взлетела!

А как сделать настройку приёмника этого?

Володимир
Cold_Fear:

А как сделать настройку приёмника этого?

Как в этой аппаратуре делается - не знаю, а у Спектрума положение канала газа запоминается в процессе забиндивания приемника на передатчик - как газ был выставлен - так и запомнит. И при потере сигнала тоже так же встанет…
Смотри\ищи в мануале.

Cold_Fear

А если всё так как есть оставить это будет плохо? Инструкцию наверно уже не найти.Это может отразиться в полёте.

Володимир
Cold_Fear:

А если всё так как есть оставить это будет плохо? Инструкцию наверно уже не найти.Это может отразиться в полёте.

А ты уверен что это канал именно рудера? На фото надписи нечитаемые… Может это как раз канал газа и если он стремиться стать в минимум - то кричи ура и используй его на газ.

Инструкцию не найти невозможно - перед тобой весь интернет!!! Плюс переводчики 😉

В полете при даже кратковременном потере сигнала резкое перекладыванеи рудера до упора - это гарантированный штопор… Если рудер эффективный - или простой разворот если рудер так себе…

Cold_Fear

Добрый вечер.Да это канал рудера есть надпись на приёмнике RUDD. И к этому выходу подсоединена серва,которая при выключении передатчика норовит крутануться.На приёмнике ещё надписи BATT,AUX1,GEAR,RUD-подключен,THRO-на рег. ELEV-руль высоты,AILE-элерон.Так значит подсоеденил правильно. Сейчас гляну в инете про регулеровку приёмника.

Cold_Fear

Про регулировку ничего так не нашел.Зато теперь борт неотвечает ни на одну команду диод на регуле моргает часто и всё в чём дело.Есть выключатель на передатчике work и bind за что он отвечает?

Cold_Fear

Настроил приёмник,работает а вот с сервой на рн также.Что тогда делать.

Вахтанг
Cold_Fear:

Настроил приёмник,работает а вот с сервой на РН также.Что тогда делать.

Узнайте, можно ли менять на вашей аппаратуре моду. Похоже там что-то напутано. Чаще используют моде-2, которая имеет следующее распределение стыков: правая- элероны, руль высоты; левая -газ, РН. Тот канал, работа которой вам не нравится должен быт каналом газа. Если настройками не удастся добиться нужного эффекта, то в крайнем случае можно перепаять провода от джойстика, на плате передатчика, сделать его газом! и будете иметь файл-сейв на аппе, которая этого с завода не имеет 😉